Обзор Eagletree OSD Pro

BAU
F_R:

ПИД, отвечающий за курс не трогал (было 255

У вас же тангаж(PPG) на 255 стоит.
А крен (параметр TPL )стоит всего 30. Увеличивайте его гденить до 200 и все будет нормально. А PPG не надо такой большой делать. Он будет слишком сильно задирать нос самолета для набора высоты.

F_R
BAU:

У вас же тангаж(PPG) на 255 стоит.

BAU:

А крен (параметр TPL )стоит всего 30. Увеличивайте его гденить до 200 и все будет нормально.

Так, я же написал, что УМЕНЬШИЛ терн-пропорционал-лимит с 255 до 30. И разницы ни какой не увидел 😦 До этого он так и стоял 255.
А тангаж, все верно, пришлось выкрутить на максимум, т.к. игл, инача, почти не рулил РВ. Ооооооочень вяло им рулил. Когда выкрутил - стало лучше, но все равно, маловато. Элеронами раз в 10 круче рулит.

LonelyDragon
F_R:

Так, я же написал, что УМЕНЬШИЛ терн-пропорционал-лимит с 255 до 30. И разницы ни какой не увидел До этого он так и стоял 255.

Limit задаёт ограничение максимальной реации. А саму реакцию надо увеличивать следующим параметром Gain.

BAU
F_R:

Так, я же написал,

Очень много написано, я не понял что к чему))
Попробуйте убавить Stabilizer Turn Gain до 3-4
И кстати РВ у вас плохо управляется скорее всего из за того Stabilizer Pitch Gain задраный до 8
Инхо, эти параметры лучше по умолчанию делать. Мне 1 раз на фалконе потребовалось Stabilizer Pitch Gain править в меньшую сторону. Не хотел набирать высоту. Уменьшил до 3 - заработало.

F_R
LonelyDragon:

Limit задаёт ограничение максимальной реации. А саму реакцию надо увеличивать следующим параметром Gain.

Так, если он мало отклоняет… Че-то запутался 😦

BAU:

Попробуйте убавить Stabilizer Turn Gain до 3-4
И кстати РВ у вас плохо управляется скорее всего из за того Stabilizer Pitch Gain задраный до 8
Инхо, эти параметры лучше по умолчанию делать. Мне 1 раз на фалконе потребовалось Stabilizer Pitch Gain править в меньшую сторону. Не хотел набирать высоту. Уменьшил до 3 - заработало.

Так стоп!

вот в мануале написанно, что:

Stabilizer Pitch Gain (5): Данный пункт позволяет контролировать уровень угла крена для стабилизации. Если Ваш планер ”колбасит” по этой оси,
но не сваливает, то может помочь уменьшение шага крена.
Stabilizer Roll Gain (5): Данный пункт позволяет контролировать уровень тангажа для стабилизации. Если Ваш планер ”колбасит” по этой оси, но
не сваливает, то может помочь уменьшение шага тангажа.

если верить написанному, то у меня все верно: Тангаж ослаблен до 4, а крен зажат до 8. Хотя, меня сильно смутило, что “Пич” и “ролл”, какбэ, “перепутаны”. У АП, например, все наоборот: “ролл” - за крен, “Пич” - за тангаж.

Неужели ошибка в инструкции??

LonelyDragon
F_R:

Так, если он мало отклоняет… Че-то запутался

Сначала усиливается параметром Gain и если он вышел больше чем Limit то ограничивается. Это для того чтобы при развороте в 180 градусов он не делал “бочку” 😃

F_R

Гм…интересно 😃 Хотя, мне казалось, что в настройках гардиана максимальный угол задается… Там для АП стоит 35 градусов. Хотя, на практике, он мой самуль на все 60 разворачивал. ну ладно, хотя бы так… а то вчера вообще хрен знает куда летел =(

LonelyDragon
F_R:

Гм…интересно Хотя, мне казалось, что в настройках гардиана максимальный угол задается… Там для АП стоит 35 градусов. Хотя, на практике, он мой самуль на все 60 разворачивал. ну ладно, хотя бы так… а то вчера вообще хрен знает куда летел =(

Только Limit и Gain значения не в градусах. А просто в условных единицах, определяющих коэффициенты.

BAU
F_R:

Неужели ошибка в инструкции??

Я настраивал еще до того как интрукцию перевели. И понял что уменьшение этих параметров увеличивает угол. Но у меня с фалконом это сработало, с другими самолетами не пробовал, небыло необходимости.

F_R

Гм… Ну ладно, попробую поменять значения, авось и получится 😃

Griff

Заранее извиняюсь, если вопрос глупый…
Подскажите пожалуйста, можно ли датчики Eagle Tree использовать без OSD.
Идея такая: поставить датчик скорости и высоты на борт, а показания с них выводить на дисплеи/цифровые экраны (типа как на самих датчиках, только чтобы не по одной цифре показывал, а сразу три, чтобы в реальном времени видеть параметр), прикреплённые на приборку в кокпите.
Идея не совсем стандартная, но хотелось бы сделать так в рамках определённого проекта.
Если можно это реализовать, то как?
Заранее спасибо за помощь.

Vilniz
Griff:

Заранее извиняюсь, если вопрос глупый…
Подскажите пожалуйста, можно ли датчики Eagle Tree использовать без OSD.
Идея такая: поставить датчик скорости и высоты на борт, а показания с них выводить на дисплеи/цифровые экраны (типа как на самих датчиках, только чтобы не по одной цифре показывал, а сразу три, чтобы в реальном времени видеть параметр), прикреплённые на приборку в кокпите.
Идея не совсем стандартная, но хотелось бы сделать так в рамках определённого проекта.
Если можно это реализовать, то как?
Заранее спасибо за помощь.

Думаю с такой идеей Вам прямо на ветку про Ардупилот, там открытий код, мавлинк, где можно все данные считать и делать с ними что угодно.

SGordon

протоколы обмена с датчиками билл открыл, так что можно и к Вашему определенному проекту подключить датчики от Eagle Tree, если есть подобная необходимость …

F_R

Вот сделал видео с теми непонятками АП:

www.youtube.com/watch?v=S9AEn1i81uU

Можно было в некоторых случаях подождать по-дольше и посмотреть, что будет. Но, из-за КоШаРа, что творился тогда в эфире - решил не рисковать.
А причиной этого КоШмАрА увы… Обещали в ЧЕВВАКУШ (челябинеский военный аэродром, находится от точки старта 20 км севернее; сейчас там полк Су-24М) поставить новую систему слежения за ЛА. По-ходу, включили ее 😦
Очень много импульсных помех. Как и по видео, так и по РУ. По РУ (433Мгц), в 200м проседало до 30 иглопопугаев 😦 А через 1сек все норм: И видео чистое, и РССИ 100%. Потом, через несколько секунд опять… По-видео вообще жуть 😦 Пробовал менять каналы - еще хуже становилось. Жаль, очень жаль, что патч-антенну забыл тогда…

vadson

Эдик пройди визард заново должно помочь.

F_R
vadson:

Эдик пройди визард заново должно помочь.

Эх, с тех времен, когда перешел с КоПилота на гардиан - совсем забыл про такую особенность Иглов 😃 Тогда, чуть-ли не перед каждым вылетом его проходил.

Ок! Спасибо за наводочку. Странно только, с чего бы это игл так начал капризничать? Наверное из-за того, что начал активно крутить ПИДы? 😃

Кстати, что посоветуете сделать с пИДами перед визардом? Вернуть их в первоначальное состояние (до последних изменений), или поставить все по-умолчанию?

BAU
F_R:

Кстати, что посоветуете сделать с пИДами перед визардом? Вернуть их в первоначальное состояние (до последних изменений), или поставить все по-умолчанию?

Пиды на визард не влияют. А по хорошему лучьше все по умолчанию чтобы не бороться с возможными ошибками в настройках.

vadson
F_R:

Кстати, что посоветуете сделать с пИДами перед визардом?

ставь те на которых летал. у меня похожая хня была, прошел визард заново и все стало гуд.

Raider

Дано: самолет где гвардиану отдан РН.
При режиме РТН самолет ведет себя как рыба т.е. машет хвостом вправо/влево. Возможно слегка проскакивает курс на базу, поправляет в другую сторону, опять проскакивает и так по кругу (хотя я могу ошибаться и причина в другом).
Если отдать гвардиану элероны - точно так-же ведет себя по крену: правый крен, левый крен, правый крен и т.д.
Подскажите пожалуйста - какой параметр крутить чтобы исправить эту проблему?

F_R
vadson:

ставь те на которых летал. у меня похожая хня была, прошел визард заново и все стало гуд.

Визард прошел. Все стало норм! Спасибо 😃

PS. Да, точно, в русском мануале на гардиан ПЕРЕПУТАНО описание к чувствительности по крену и тангажу между собой.

Raider:

Дано: самолет где гвардиану отдан РН.
При режиме РТН самолет ведет себя как рыба т.е. машет хвостом вправо/влево. Возможно слегка проскакивает курс на базу, поправляет в другую сторону, опять проскакивает и так по кругу (хотя я могу ошибаться и причина в другом).
Если отдать гвардиану элероны - точно так-же ведет себя по крену: правый крен, левый крен, правый крен и т.д.
Подскажите пожалуйста - какой параметр крутить чтобы исправить эту проблему?

Вам надо крутить ПИД по крену, отвечающий за “проскок”. Я уже забыл как там точно, но, по-моему, в вашем случае его надо увеличить. Надо мануальчик глянуть…

Raider
F_R:

Вам надо крутить ПИД по крену, отвечающий за “проскок”. Я уже забыл как там точно, но, по-моему, в вашем случае его надо увеличить. Надо мануальчик глянуть…

Turn Derivative Gain оно?
И можно ссылку на русский перевод для гвардиана? А то у меня есть только 4 первых страницы…