Обзор Eagletree OSD Pro

Dacor
Engel_dgrad:

захотелось сделать отдельное питание, надо посчитать какие аккумы под это дело заказывать

так вся эта система питается от датчика тока, который в логгере (а к нему подключен силовой аккумулятор). Плюс с того же акка через регуль (точнее его БЕК) питается РУ и тут же по проводам от приемника резервируется 5-ти вольтовое питание. У меня отдельный акк стоит на камеру и видеопередавалку.

Raider

Так и не работает у меня игл рулем высоты в режиме возврата модели.
Перешивал, настройки крутил… хз что еще делать.
Поглядите, пожалуйста, мои настройки и работу игла в режиме симулятора, может какие советы дадите.
За качество записи заранее прошу прощения, где-то помеха гуляла…

youtu.be/bNQQM9NcbRU

На сообщение об ошибке внимания не обращать, оно тут ни при чем .
Раньше самолет летал точно так-же.
Кружа над базой ниже заданной высоты пытается дергать на долю секунды РВ вверх (видно на 3:13 Е-864) и опять ставит его ровно.
В чем может быть проблема?

Raider

В результате бессонной ночи удалось решить эту проблему.
Надо при прохождении визарда когда предлагают дать элеронами влево, нужно не только элеронами влево, но и рулем высоты немного на себя давать.
После этого летает как положено, РВ рулит, заказанные высоты удерживает в пределах установленной погрешности.
Но вот почему именно так? Нигде в мануале такой способ не упоминается…

Dacor
Raider:

Но вот почему именно так? Нигде в мануале такой способ не упоминается…

Напомните версию вашей прошивки.
Раньше было такое в инструкции, когда летали без Гардиана - ручки отклоняли при прохождении визарда так, как дели это при реальном повороте модели.

Raider

Сейчас залита 10.43
Гардиан стоит.
Но рулем высоты нужно совсем чуть-чуть давать, не так как в реальном полете.

Вопрос: какие параметры отвечают за радиус с которым модель будет кружить над базой?
Что крутить?
А то сейчас радиус слишком большой…

Дока
Raider:

какие параметры отвечают за радиус с которым модель будет кружить над базой

Safety Configuration Menu, Home Altitude Radius

Алексей_Vgg
Raider:

Гардиан стоит. Что крутить? А то сейчас радиус слишком большой…

У меня попутно вопросик.
Где и каким образом лучше разместить Guardian Expander? Сейчас, при добавлении оборотов свыше 8 тыс, авиагоризонт уплывает вверх.
Может для Гардиана какой хитрый подвес нужен?

Raider
Дока:

Safety Configuration Menu, Home Altitude Radius

Думаю что вы неправы.
Это радиус в пределах которого самолет будет стремиться занять домашнюю высоту. Но это не радиус окружности, которую самолет будет описывать.
Если это не так - пусть знающие меня поправят.

BAU
Raider:

Это радиус в пределах которого самолет будет стремиться занять домашнюю высоту.

Да вы правы. Этот параметр касается только высоты.
Ка такового, такого параметра нет. Можно только изменить ПИД-ы и самолет будет активнее поворачивать.
Для крена надо увеличить параметр Turn Proportional Limit, он для ская где нибудь за 200 должен быть.

Dacor
Алексей_Vgg:

Может для Гардиана какой хитрый подвес нужен?

Было примерно тоже самое. Закрепил на бутерброд и липучки. Состав бутерброда (использовал все то, что шло в комплекте с гироскопом с ХК GA-250) - фюзеляж-квадратик толстого двухстороннего скотча (3мм)-квадратик 3-х мм дюральки-толстый скотч-дюралька 3 мм- олстый скотч-липучка-гардиан. У меня работает в норме. Да, кстати самолет бальзовый.

BAU:

Можно только изменить ПИД-ы и самолет будет активнее поворачивать.
Для крена надо увеличить параметр Turn Proportional Limit

И соответственно тот же параметр по тангажу нужно будет менять, чтобы и тут он активнее рулил.

Алексей_Vgg
Dacor:

Да, кстати самолет бальзовый

Так вот и я тестировал Иглов на бальзовой бензинке. Делал бутерброды:

  1. Фюз (фанера 4мм) - пенорезина 8 мм. - 2SLiFe - Скотч Гардиан - Гардиан
  2. Фюз - губка для мытья посуды - дюраль 3мм. - Скотч Гардиан - Гардиан

Тем не менее, с добавлением оборотов, горизонт убегает вверх.

www.youtube.com/watch?v=BBCFRHLWSrE

Попробовать подвес как у ФИшки? Да вот сомневаюсь, поможет ли?

Dacor
Алексей_Vgg:

Так вот и я тестировал Иглов на бальзовой бензинке.

Мотор Вы как нибудь виброразвязывали?
Тоже есть мысли по поводу бензина и ФПВ.

BAU

Если самолет из пены, постарайтесь найти место где можно сделать прорезь в пене и засунуть туда гардиан. У меня так сделано на фалконе и Х8. На скае я такого места не нашел. Прилепи на 2-х стороннем толстом скотче к верхней стенке фюза и дополнительно арм скочтем сверху закрепил. Игловский гардиан допускает незначительные углы отклонения по крену и тангажу,но нужно точно установит по направлению движения(стрелка на этикетке) и еще - этикетка должна быть в верху.

Алексей_Vgg
Dacor:

Мотор Вы как нибудь виброразвязывали?

Движок вот на такой мотораме, но под 0.60 размер. Картинки соответствующей не нашел.

Dacor:

Тоже есть мысли по поводу бензина и ФПВ.

Если: “степь да степь кругом…”, то почему бы и нет!
Главный геморр - вибрации. Возможно их удастся победить используя стабилизацию на пиродатчиках.
Читал, что FMA неплохо стыкуется с Иглами, но в мануале Eagle Tree о настройках написано совсем немного.
На калилках вполне себе летают ФПВ. Что касается бензо, Турки вроде бы собирают носители с Твинами.
Одноцилиндровых GAS моделей, заточенных на FPV, пока не находил.

LonelyDragon

Кстати для тех кто до сих пор не знает единиц измерения вариометра. Это метры в минуту (в мануале же написано). +60 означает +1м/с.

sasas
Алексей_Vgg:

Главный геморр - вибрации. Возможно их удастся победить используя стабилизацию на пиродатчиках.

Стабилизация-стабилизирует. Т.е. не позволяет заваливаться по крену, тангажу и т.д. Вибрацию она никак не победит. Что FMA COpilot, то Guardian - это одно и то же, только разные технологии. Вибрацию от бензинки можно исключить , я думаю, только при установке камеры на массивном “объекте” и максимально удалив от двигателя.

Abval
LonelyDragon:

Кстати для тех кто до сих пор не знает единиц измерения вариометра

Тогда уж говорите в каком мануле и на какой странице.
А то мы все читаем-читаем, а толку то и нет:)

mav12
Алексей_Vgg:

Тем не менее, с добавлением оборотов, горизонт убегает вверх.

Видел у нас в поле такую же картинку на 50-ти кубовом бензиныче. Решилось установкой подвеса из 4-х демпферов от CD-ROM. На земле на максимальном газу все-таки был небольшой уход, но в воздухе горизонт стоял хорошо, стабилизация работала.

Dacor
LonelyDragon:

Это метры в минуту (в мануале же написано). +60 означает +1м/с.

Аллилуйя!!!

Только не понятно, зачем такие сложности с единицами измерения?

Abval
Dacor:

Аллилуйя!!!

Сергей, а вы уже нашли инфу в мануале?

Dacor
Abval:

Сергей, а вы уже нашли инфу в мануале?

Честно - не искал. Я на службе, только завтра смогу до мануала добраться. Можно на сайте производителя, кстати, качнуть крайний мануал и проштудировать.

LonelyDragon
Abval:

Тогда уж говорите в каком мануле и на какой странице. А то мы все читаем-читаем, а толку то и нет

Может и не в мануале, не помню уже, искать лень. 😃 Но то что единицы - метры(футы) в минуту точняк. 😃
Вот тут одно из доказательств.

Dacor
LonelyDragon:

Но то что единицы - метры(футы) в минуту точняк.

Я так понял, единицы измерения не поменять никак…

LonelyDragon
Dacor:

Я так понял, единицы измерения не поменять никак…

Судя по всему никак. Но метры в минуту тоже вполне говорящие. Я привык. 😃

Abval
LonelyDragon:

+60 означает +1м/с.

Интересует в основном вышеуказанное соотношение.
Кстати, мануалы качнул и пытался найти с помощью поиска - не повезло:(