Обзор Eagletree OSD Pro
Мотор Вы как нибудь виброразвязывали?
Движок вот на такой мотораме, но под 0.60 размер. Картинки соответствующей не нашел.
Тоже есть мысли по поводу бензина и ФПВ.
Если: “степь да степь кругом…”, то почему бы и нет!
Главный геморр - вибрации. Возможно их удастся победить используя стабилизацию на пиродатчиках.
Читал, что FMA неплохо стыкуется с Иглами, но в мануале Eagle Tree о настройках написано совсем немного.
На калилках вполне себе летают ФПВ. Что касается бензо, Турки вроде бы собирают носители с Твинами.
Одноцилиндровых GAS моделей, заточенных на FPV, пока не находил.
Кстати для тех кто до сих пор не знает единиц измерения вариометра. Это метры в минуту (в мануале же написано). +60 означает +1м/с.
Главный геморр - вибрации. Возможно их удастся победить используя стабилизацию на пиродатчиках.
Стабилизация-стабилизирует. Т.е. не позволяет заваливаться по крену, тангажу и т.д. Вибрацию она никак не победит. Что FMA COpilot, то Guardian - это одно и то же, только разные технологии. Вибрацию от бензинки можно исключить , я думаю, только при установке камеры на массивном “объекте” и максимально удалив от двигателя.
Кстати для тех кто до сих пор не знает единиц измерения вариометра
Тогда уж говорите в каком мануле и на какой странице.
А то мы все читаем-читаем, а толку то и нет:)
Тем не менее, с добавлением оборотов, горизонт убегает вверх.
Видел у нас в поле такую же картинку на 50-ти кубовом бензиныче. Решилось установкой подвеса из 4-х демпферов от CD-ROM. На земле на максимальном газу все-таки был небольшой уход, но в воздухе горизонт стоял хорошо, стабилизация работала.
Это метры в минуту (в мануале же написано). +60 означает +1м/с.
Аллилуйя!!!
Только не понятно, зачем такие сложности с единицами измерения?
Аллилуйя!!!
Сергей, а вы уже нашли инфу в мануале?
Сергей, а вы уже нашли инфу в мануале?
Честно - не искал. Я на службе, только завтра смогу до мануала добраться. Можно на сайте производителя, кстати, качнуть крайний мануал и проштудировать.
Тогда уж говорите в каком мануле и на какой странице. А то мы все читаем-читаем, а толку то и нет
Может и не в мануале, не помню уже, искать лень. 😃 Но то что единицы - метры(футы) в минуту точняк. 😃
Вот тут одно из доказательств.

Но то что единицы - метры(футы) в минуту точняк.
Я так понял, единицы измерения не поменять никак…
Я так понял, единицы измерения не поменять никак…
Судя по всему никак. Но метры в минуту тоже вполне говорящие. Я привык. 😃
+60 означает +1м/с.
Интересует в основном вышеуказанное соотношение.
Кстати, мануалы качнул и пытался найти с помощью поиска - не повезло:(
Недавно появилась новая система стабилизации GuardianTM 2D/3D Inertial Stabilizer , можно ли ее использовать совместно с OSD pro
Недавно появилась новая система стабилизации GuardianTM 2D/3D Inertial Stabilizer , можно ли ее использовать совместно с OSD pro
С OSD от Иглов можно подключить только Гардиан
GuardianTM работает только как отдельная стабилизация.
Вера не позволяет почитать у производителя?
Вот страничка:
eagletreesystems.com/guardian/
В разделе вопросы/ответы как раз второй вопрос…
Вот страничка:
Also, we plan to have firmware updates for the Guardian 2D/3D Stabilizer for camera stabilization!
Как на ХК из бэкордера выйдет, глядишь и новая прошивка для Guardian 2D/3D под ОСД Про появится.
Кстати, а OSD Pro в режиме “автовозврат домой” самостоятельно активирует Guardian Stabilization Expander?
Ребят, тут сегодня у меня такая интересная штуковина с гардианом обнаружилась:
-
Ветер…неприятный. Самолет с выкл.стабилизацией летит достаточно плавно. Слегка покачевает его, но это, почти, не заметно. Включаю стабилизацию: Самолет начинает очень РЕЗКО реагировать на болтанки: т.е. его качнуло в одну сторону слегка, а он ответом, резко в противоположную. Отмечу, что раскачки, при этом, нет. Самолет выравнивается. Просто, это очень резко происходит - заметно. Когда самолет сам себя стабилизирует таких резкостей нету. Плавнее на много. Общая чувствительность стоит 5, по крену - 7, по тангажу - 3. Дергает по крену. Что подскажите? Уменьшить чувствительность по крену? Или, еще чего можно покрутить с настройками там?
-
Лечу… пол акка отлетел. Газ стоит средненький, все норм. Самолет летит ровно, где-то метров 700. Стабилизация включена. И тут, в течении 1сек, горизонт встал на 45градусов к реальному! Просто так, ни с того, ни с сего!Самолет, ессно, стало кренить в эту сторону. Не так, резко, кстати. Я выкл. стабилизацию. Выравниваю ЛА. Через 2сек горизонтального полета горизонт вновь выровнился. После отлетал еще два пака - такого глюка больше не было (тьфу три раза). Странно очень. С чего это он так?
Зы. Видео, увы, не могу предоставить 😦 Запись отвратительная получилась. На улице было -5.
У меня такое же поведение, но поскольку до этого я с Гардианом дел не имел, то все настройки - по умолчанию. Поведение линии горизонта на экране странное - крен небольшой, а линия уже встала на бок, крен приближается к 45 градусам - линия показывает переворот самолета…
Включаю стабилизацию (причем сначала было на 4, потом пробовал на 2) - самолет куда-то кидает, но если хватает высоты - он выравнивается и летит стабильно (но фиг у меня получается его повернуть). На несколько попыток включения - одна удачная, треть полета линия горизонта показывает что угодно, тоьлко не горизонт, хотя и стремиться стать нормальной при ровном полете.
Включил АП когда он летел со стабилизацией - он прилетел домой как оно и задумано.
Включил АП когда он летел со стабилизацией - он прилетел домой как оно и задумано.
ВО! Сегодня в облака залетел. Летел в облаках по приборам. Но, сбиваться с курса начал - начало нести по ветру…уносить. Решил вкл.АП, т.к. запутался сам. Белая пелена, нчиего не видно… АП, вроде, направил нос на базу, но… самолет начинает делать левый разворот… и ШТОПОР! Два витка - и вываливается из облака. Тут я подхватываю управление, Карыч вырвнвиается - лечу дальше… Задумался, т.к. раньше такой фигни не было. Тут явный банальный срыв. Но, почему, АП не опустил нос должным образом? + Развернулся-то он против ветра - свалиться в таком случае еще труднее…
Мдя, надо по-ходу, опять тестовые полеты делать… Че-то, опять, хулиганить Игл начинает. Зато, АПУ работает четко 😃
Иглы не опускают нос принципиально, хотя чисто технически отработку руля высоты на снижения я видел. Надо настраивать не горизонтальный полет, а чтобы шло небольшое но правильное снижение - т.е. как планер для оптимального парения.
Надо настраивать не горизонтальный полет, а чтобы шло небольшое но правильное снижение - т.е. как планер для оптимального парения.
Это про калибровку “Искусственного Горизонта”? Я почему-то думал, что наоборот, при RESET, что-нибудь под нос самоля подкладывать. Что бы создать хоть небольшой, но положительный угол атаки крыла.
Скай у меня с симметричным профилем. Иначе он наверное и не полетит.
Хочу доукомплектовать свой Игл бародатчиком высоты и скорости. Вопрос: для правильного измерения баро высоты надо покупать датчик измерения температуры за бортом?. В АП Смаллтим в измерении баро высоты участвуют бародатчик высоты и датчик температуры. А как в Игле реализован процесс измерения баро высоты, с участием датчика температуры или без него и какую роль играет он в работе АП.