Обзор Eagletree OSD Pro
Сергей, а вы уже нашли инфу в мануале?
Честно - не искал. Я на службе, только завтра смогу до мануала добраться. Можно на сайте производителя, кстати, качнуть крайний мануал и проштудировать.
Тогда уж говорите в каком мануле и на какой странице. А то мы все читаем-читаем, а толку то и нет
Может и не в мануале, не помню уже, искать лень. 😃 Но то что единицы - метры(футы) в минуту точняк. 😃
Вот тут одно из доказательств.
Но то что единицы - метры(футы) в минуту точняк.
Я так понял, единицы измерения не поменять никак…
Я так понял, единицы измерения не поменять никак…
Судя по всему никак. Но метры в минуту тоже вполне говорящие. Я привык. 😃
+60 означает +1м/с.
Интересует в основном вышеуказанное соотношение.
Кстати, мануалы качнул и пытался найти с помощью поиска - не повезло:(
Недавно появилась новая система стабилизации GuardianTM 2D/3D Inertial Stabilizer , можно ли ее использовать совместно с OSD pro
Недавно появилась новая система стабилизации GuardianTM 2D/3D Inertial Stabilizer , можно ли ее использовать совместно с OSD pro
С OSD от Иглов можно подключить только Гардиан
GuardianTM работает только как отдельная стабилизация.
Вера не позволяет почитать у производителя?
Вот страничка:
eagletreesystems.com/guardian/
В разделе вопросы/ответы как раз второй вопрос…
Вот страничка:
Also, we plan to have firmware updates for the Guardian 2D/3D Stabilizer for camera stabilization!
Как на ХК из бэкордера выйдет, глядишь и новая прошивка для Guardian 2D/3D под ОСД Про появится.
Кстати, а OSD Pro в режиме “автовозврат домой” самостоятельно активирует Guardian Stabilization Expander?
Ребят, тут сегодня у меня такая интересная штуковина с гардианом обнаружилась:
-
Ветер…неприятный. Самолет с выкл.стабилизацией летит достаточно плавно. Слегка покачевает его, но это, почти, не заметно. Включаю стабилизацию: Самолет начинает очень РЕЗКО реагировать на болтанки: т.е. его качнуло в одну сторону слегка, а он ответом, резко в противоположную. Отмечу, что раскачки, при этом, нет. Самолет выравнивается. Просто, это очень резко происходит - заметно. Когда самолет сам себя стабилизирует таких резкостей нету. Плавнее на много. Общая чувствительность стоит 5, по крену - 7, по тангажу - 3. Дергает по крену. Что подскажите? Уменьшить чувствительность по крену? Или, еще чего можно покрутить с настройками там?
-
Лечу… пол акка отлетел. Газ стоит средненький, все норм. Самолет летит ровно, где-то метров 700. Стабилизация включена. И тут, в течении 1сек, горизонт встал на 45градусов к реальному! Просто так, ни с того, ни с сего!Самолет, ессно, стало кренить в эту сторону. Не так, резко, кстати. Я выкл. стабилизацию. Выравниваю ЛА. Через 2сек горизонтального полета горизонт вновь выровнился. После отлетал еще два пака - такого глюка больше не было (тьфу три раза). Странно очень. С чего это он так?
Зы. Видео, увы, не могу предоставить 😦 Запись отвратительная получилась. На улице было -5.
У меня такое же поведение, но поскольку до этого я с Гардианом дел не имел, то все настройки - по умолчанию. Поведение линии горизонта на экране странное - крен небольшой, а линия уже встала на бок, крен приближается к 45 градусам - линия показывает переворот самолета…
Включаю стабилизацию (причем сначала было на 4, потом пробовал на 2) - самолет куда-то кидает, но если хватает высоты - он выравнивается и летит стабильно (но фиг у меня получается его повернуть). На несколько попыток включения - одна удачная, треть полета линия горизонта показывает что угодно, тоьлко не горизонт, хотя и стремиться стать нормальной при ровном полете.
Включил АП когда он летел со стабилизацией - он прилетел домой как оно и задумано.
Включил АП когда он летел со стабилизацией - он прилетел домой как оно и задумано.
ВО! Сегодня в облака залетел. Летел в облаках по приборам. Но, сбиваться с курса начал - начало нести по ветру…уносить. Решил вкл.АП, т.к. запутался сам. Белая пелена, нчиего не видно… АП, вроде, направил нос на базу, но… самолет начинает делать левый разворот… и ШТОПОР! Два витка - и вываливается из облака. Тут я подхватываю управление, Карыч вырвнвиается - лечу дальше… Задумался, т.к. раньше такой фигни не было. Тут явный банальный срыв. Но, почему, АП не опустил нос должным образом? + Развернулся-то он против ветра - свалиться в таком случае еще труднее…
Мдя, надо по-ходу, опять тестовые полеты делать… Че-то, опять, хулиганить Игл начинает. Зато, АПУ работает четко 😃
Иглы не опускают нос принципиально, хотя чисто технически отработку руля высоты на снижения я видел. Надо настраивать не горизонтальный полет, а чтобы шло небольшое но правильное снижение - т.е. как планер для оптимального парения.
Надо настраивать не горизонтальный полет, а чтобы шло небольшое но правильное снижение - т.е. как планер для оптимального парения.
Это про калибровку “Искусственного Горизонта”? Я почему-то думал, что наоборот, при RESET, что-нибудь под нос самоля подкладывать. Что бы создать хоть небольшой, но положительный угол атаки крыла.
Скай у меня с симметричным профилем. Иначе он наверное и не полетит.
Хочу доукомплектовать свой Игл бародатчиком высоты и скорости. Вопрос: для правильного измерения баро высоты надо покупать датчик измерения температуры за бортом?. В АП Смаллтим в измерении баро высоты участвуют бародатчик высоты и датчик температуры. А как в Игле реализован процесс измерения баро высоты, с участием датчика температуры или без него и какую роль играет он в работе АП.
АП, вроде, направил нос на базу, но… самолет начинает делать левый разворот… и ШТОПОР!
Надо обязательно проверить воздушные скорости во всех режимах полёта на АП. Особенно, режим, когда высота выше коридора для крейсерского полйта. в нём АП вырубает мотор, и пытается летететь планируя домой, до высоты коридора, как снизится так врубит на крейсерский мотор. Соответственно если ниже коридора так буде набирать высоту давая газ на установленный на режм набора.
Либо гардин слишком задирает нос у самоля в режиме АП(калибровка авиагоризонта, и настройки гардина по тангажу/чувствительность в режиме АП) , либо сам самоль неочеь хочет лететь без мотора (задняя центровка).
для правильного измерения баро высоты надо покупать датчик измерения температуры за бортом?.
в иглах датчик температуры за бортом не обязателен.
датчика температуры или без него и какую роль играет он в работе АП.
Думаю, ни какую
в иглах датчик температуры за бортом не обязателен.
И к стати, он не показывает отрицательное значение температуры. Так что даж бесполезен.
Это про калибровку “Искусственного Горизонта”? Я почему-то думал, что наоборот, при RESET, что-нибудь под нос самоля подкладывать.
Это про настройку горизонтального полета при прохождении Визарда (или потом отдельной командой установки рулей для ровного полета) Т.е. оттримируй модель чтобы без мотора она планировала со снижением (“моторные” летчики обычно имеют тенденцию к перетягиванию ручки на себя и остановке самолета в воздухе если мотор не работает) - т.е. планировать без потери скорости модель должна все время.
Или же даже чуть-чуть сильнее опустить нос (но ес-но без такого чтобы модель уходила в пикирование).
И к стати, он не показывает отрицательное значение температуры. Так что даж бесполезен.
Угу, или 1 и выше или * если холоднее.
Надо обязательно проверить воздушные скорости во всех режимах полёта на АП.
У меня было по записи видно что модель идет носом в землю, а элероны ее крутят, это не штопор, а скорее пикирующая бочка (пикирует потому что обычную бочку с сохранением горизонтального полета эта модель выполнить не может априори).
Со скоростью засада - из-за приличного ветра ГПС показания не дают понять - какая же была реальная скорость.
Надо обязательно проверить воздушные скорости во всех режимах полёта на АП. Особенно, режим, когда высота выше коридора для крейсерского полйта. в нём АП вырубает мотор, и пытается летететь планируя домой, до высоты коридора, как снизится так врубит на крейсерский мотор. Соответственно если ниже коридора так буде набирать высоту давая газ на установленный на режм набора.
Либо гардин слишком задирает нос у самоля в режиме АП(калибровка авиагоризонта, и настройки гардина по тангажу/чувствительность в режиме АП) , либо сам самоль неочеь хочет лететь без мотора (задняя центровка).
Дык, это все ясно. Я же пишу, что раньше - все норм было.
За воздушкой - ессно. Следить надо всегда.
Гардиан у меня стоит так, чтобы самоль летел горизонтально. ЦТ даже чуть-чуть передняя. Самолет летит сам еще как 😃
А вот, можно в
калибровка авиагоризонта, и настройки гардина по тангажу/чувствительность в режиме АП
этом пункте по-подробнее? Че-то не вьехал, гардиан же, калибруется и настраивается для всех режимах одинакого?? (за исключением общей чувствительности - которая задается тумблером с аппы, для ФС можно и другое значение указать)
чувствительности - которая задается тумблером с аппы, для ФС можно и другое значение указать
Общая чувствительность гардина в режиме АП задаётся только через меню, параметр Stabilizer Overall Gain. Тумблер/крутилка чувствительности работает только в штатном режиме (не в режиме RTH) запоминать положение в приёмнике РУ как FS бесполезно.
Общая чувствительность гардина в ржиме АП задаётся только через меню, параметр Stabilizer Overall Gain
Упс! Возможно тут у меня собака порылась. Надо проверить.
Ребят, подскажите пожалуйста! 😃
Решил покопаться в настройках гардиана и поять что к чему. Возникло пару вопросов над двумя пунктами:
Stabilizer Responsiveness (7): Чувствительность стабилизации.Высокое значение обеспечит быстрый ответ, но может случайно сорвать Вашу
модель на взлете, если стики управления перемещается слишком быстро.Низкое значение дает очень гладкий полет.
Правильно ли, я понял что: Чем больше значение - тем чувствительность гардиана будет выше => реакция на возмущение выше? Типа, как на гириках на вертолете?
Тогда следующий вопрос: В чем принципиальное отличие между обещй чувствительностью (Stabilizer Overall Gain) и этим пунктом?
Проблема в том, что гардиан, как мне кажется, стабилизирует самик с некоторым…эммм…запаздыванием. Отклик на возбуждение идет небольшим запаздыванием, из-за чего, при некоторых обстоятельствах, происходит дерганье. Например, как я писал выше, в крайних полетах: с выкл.стабилизацией ЛА летел стабильнее.
Stabilizer Turn Gain (5): Этот параметр помогает решить проблемы тримирования, которые могут приводить к постоянным поворотам модели.
Чем выше значение, тем больше компенсация добавляется к нормальному полету.
Тут я не допонял смысл этого пункта. По моим домыслам, он как-то влияет на триммирование модели, так? Типа, на сколько он чувствителен к триммированию? Непонятно как-то 😦