Обзор Eagletree OSD Pro

Dacor
Алексей_Vgg:

Может для Гардиана какой хитрый подвес нужен?

Было примерно тоже самое. Закрепил на бутерброд и липучки. Состав бутерброда (использовал все то, что шло в комплекте с гироскопом с ХК GA-250) - фюзеляж-квадратик толстого двухстороннего скотча (3мм)-квадратик 3-х мм дюральки-толстый скотч-дюралька 3 мм- олстый скотч-липучка-гардиан. У меня работает в норме. Да, кстати самолет бальзовый.

BAU:

Можно только изменить ПИД-ы и самолет будет активнее поворачивать.
Для крена надо увеличить параметр Turn Proportional Limit

И соответственно тот же параметр по тангажу нужно будет менять, чтобы и тут он активнее рулил.

Алексей_Vgg
Dacor:

Да, кстати самолет бальзовый

Так вот и я тестировал Иглов на бальзовой бензинке. Делал бутерброды:

  1. Фюз (фанера 4мм) - пенорезина 8 мм. - 2SLiFe - Скотч Гардиан - Гардиан
  2. Фюз - губка для мытья посуды - дюраль 3мм. - Скотч Гардиан - Гардиан

Тем не менее, с добавлением оборотов, горизонт убегает вверх.

www.youtube.com/watch?v=BBCFRHLWSrE

Попробовать подвес как у ФИшки? Да вот сомневаюсь, поможет ли?

Dacor
Алексей_Vgg:

Так вот и я тестировал Иглов на бальзовой бензинке.

Мотор Вы как нибудь виброразвязывали?
Тоже есть мысли по поводу бензина и ФПВ.

BAU

Если самолет из пены, постарайтесь найти место где можно сделать прорезь в пене и засунуть туда гардиан. У меня так сделано на фалконе и Х8. На скае я такого места не нашел. Прилепи на 2-х стороннем толстом скотче к верхней стенке фюза и дополнительно арм скочтем сверху закрепил. Игловский гардиан допускает незначительные углы отклонения по крену и тангажу,но нужно точно установит по направлению движения(стрелка на этикетке) и еще - этикетка должна быть в верху.

Алексей_Vgg
Dacor:

Мотор Вы как нибудь виброразвязывали?

Движок вот на такой мотораме, но под 0.60 размер. Картинки соответствующей не нашел.

Dacor:

Тоже есть мысли по поводу бензина и ФПВ.

Если: “степь да степь кругом…”, то почему бы и нет!
Главный геморр - вибрации. Возможно их удастся победить используя стабилизацию на пиродатчиках.
Читал, что FMA неплохо стыкуется с Иглами, но в мануале Eagle Tree о настройках написано совсем немного.
На калилках вполне себе летают ФПВ. Что касается бензо, Турки вроде бы собирают носители с Твинами.
Одноцилиндровых GAS моделей, заточенных на FPV, пока не находил.

LonelyDragon

Кстати для тех кто до сих пор не знает единиц измерения вариометра. Это метры в минуту (в мануале же написано). +60 означает +1м/с.

sasas
Алексей_Vgg:

Главный геморр - вибрации. Возможно их удастся победить используя стабилизацию на пиродатчиках.

Стабилизация-стабилизирует. Т.е. не позволяет заваливаться по крену, тангажу и т.д. Вибрацию она никак не победит. Что FMA COpilot, то Guardian - это одно и то же, только разные технологии. Вибрацию от бензинки можно исключить , я думаю, только при установке камеры на массивном “объекте” и максимально удалив от двигателя.

Abval
LonelyDragon:

Кстати для тех кто до сих пор не знает единиц измерения вариометра

Тогда уж говорите в каком мануле и на какой странице.
А то мы все читаем-читаем, а толку то и нет:)

mav12
Алексей_Vgg:

Тем не менее, с добавлением оборотов, горизонт убегает вверх.

Видел у нас в поле такую же картинку на 50-ти кубовом бензиныче. Решилось установкой подвеса из 4-х демпферов от CD-ROM. На земле на максимальном газу все-таки был небольшой уход, но в воздухе горизонт стоял хорошо, стабилизация работала.

Dacor
LonelyDragon:

Это метры в минуту (в мануале же написано). +60 означает +1м/с.

Аллилуйя!!!

Только не понятно, зачем такие сложности с единицами измерения?

Abval
Dacor:

Аллилуйя!!!

Сергей, а вы уже нашли инфу в мануале?

Dacor
Abval:

Сергей, а вы уже нашли инфу в мануале?

Честно - не искал. Я на службе, только завтра смогу до мануала добраться. Можно на сайте производителя, кстати, качнуть крайний мануал и проштудировать.

LonelyDragon
Abval:

Тогда уж говорите в каком мануле и на какой странице. А то мы все читаем-читаем, а толку то и нет

Может и не в мануале, не помню уже, искать лень. 😃 Но то что единицы - метры(футы) в минуту точняк. 😃
Вот тут одно из доказательств.

Dacor
LonelyDragon:

Но то что единицы - метры(футы) в минуту точняк.

Я так понял, единицы измерения не поменять никак…

LonelyDragon
Dacor:

Я так понял, единицы измерения не поменять никак…

Судя по всему никак. Но метры в минуту тоже вполне говорящие. Я привык. 😃

Abval
LonelyDragon:

+60 означает +1м/с.

Интересует в основном вышеуказанное соотношение.
Кстати, мануалы качнул и пытался найти с помощью поиска - не повезло:(

8 days later
vasia

Недавно появилась новая система стабилизации GuardianTM 2D/3D Inertial Stabilizer , можно ли ее использовать совместно с OSD pro

Den978
vasia:

Недавно появилась новая система стабилизации GuardianTM 2D/3D Inertial Stabilizer , можно ли ее использовать совместно с OSD pro

С OSD от Иглов можно подключить только Гардиан
GuardianTM работает только как отдельная стабилизация.
Вера не позволяет почитать у производителя?
Вот страничка:
eagletreesystems.com/guardian/
В разделе вопросы/ответы как раз второй вопрос…

Алексей_Vgg
Den978:

Вот страничка:

Also, we plan to have firmware updates for the Guardian 2D/3D Stabilizer for camera stabilization!
Как на ХК из бэкордера выйдет, глядишь и новая прошивка для Guardian 2D/3D под ОСД Про появится.

Кстати, а OSD Pro в режиме “автовозврат домой” самостоятельно активирует Guardian Stabilization Expander?

F_R

Ребят, тут сегодня у меня такая интересная штуковина с гардианом обнаружилась:

  1. Ветер…неприятный. Самолет с выкл.стабилизацией летит достаточно плавно. Слегка покачевает его, но это, почти, не заметно. Включаю стабилизацию: Самолет начинает очень РЕЗКО реагировать на болтанки: т.е. его качнуло в одну сторону слегка, а он ответом, резко в противоположную. Отмечу, что раскачки, при этом, нет. Самолет выравнивается. Просто, это очень резко происходит - заметно. Когда самолет сам себя стабилизирует таких резкостей нету. Плавнее на много. Общая чувствительность стоит 5, по крену - 7, по тангажу - 3. Дергает по крену. Что подскажите? Уменьшить чувствительность по крену? Или, еще чего можно покрутить с настройками там?

  2. Лечу… пол акка отлетел. Газ стоит средненький, все норм. Самолет летит ровно, где-то метров 700. Стабилизация включена. И тут, в течении 1сек, горизонт встал на 45градусов к реальному! Просто так, ни с того, ни с сего!Самолет, ессно, стало кренить в эту сторону. Не так, резко, кстати. Я выкл. стабилизацию. Выравниваю ЛА. Через 2сек горизонтального полета горизонт вновь выровнился. После отлетал еще два пака - такого глюка больше не было (тьфу три раза). Странно очень. С чего это он так?

Зы. Видео, увы, не могу предоставить 😦 Запись отвратительная получилась. На улице было -5.

Володимир

У меня такое же поведение, но поскольку до этого я с Гардианом дел не имел, то все настройки - по умолчанию. Поведение линии горизонта на экране странное - крен небольшой, а линия уже встала на бок, крен приближается к 45 градусам - линия показывает переворот самолета…

Включаю стабилизацию (причем сначала было на 4, потом пробовал на 2) - самолет куда-то кидает, но если хватает высоты - он выравнивается и летит стабильно (но фиг у меня получается его повернуть). На несколько попыток включения - одна удачная, треть полета линия горизонта показывает что угодно, тоьлко не горизонт, хотя и стремиться стать нормальной при ровном полете.

Включил АП когда он летел со стабилизацией - он прилетел домой как оно и задумано.