Обзор Eagletree OSD Pro
Гм… вы меня, прям, заинтреговалли. 😃 Ладно, если не забуду - в сл. раз включи “волшебную строчку” - в месте и выясним 😃
Ну так я на это тоже не обращал внимание пока не поставил иглов на планер - а он иногда попадает в термик и летит “почему то” не вниз, а вверх 😃…
Оказалось что Иглы вниз его не направляют, высота выше заданной, мотор выключен и болтается там пока термик не кончится…
Всем привет. Кто нибудь сталкивался с таким глюком что на видео? Раньше летал пару месяцев было все хорошо, теперь такой непонятный режим стабилизации игла в связке с Гуардианом. Элероны изменяют свое положении при вращении самолета по Оси, даже в поле когда спутники были обнаружены в (7шт) . Думаю в полете может курс пытается держать ) но нет, как бы пиды я не занижал на этой модели (бд5) Игл реально сильно дергает самолет в воздухе и резко качает по тангажу и по крену так что самолетом не возможно управлять. На Скае такого не было. Пока временно я снял Игл, летаю пока на фишках(31ар) Но хочется понять что с Иглом.
Гм… Серво-визард пробовали по-новой проходить?
Думаю в полете может курс пытается держать )
Есть у него такая функция(Enable Heading Hold), работает до сих пор не корректно. От нее больше вреда чем пользы. Если вы ее включили возможно от нее такое поведение.
Если не помогло. Сброс на фабричные установки, и настройка с нуля - обычно помогает.
Было что-то похожее у меня, вроде как раз решение в предыдущем посте описано.
Визард, проходил. Настройки сбрасывал, да же заливал от ская настройки для пробы. Но эффект то что на видео остался((. Даже не знаю что заменить, Осд или Гуардиан? При покупке этого игла изначально глюки были , все время слетал Gps потом вовсе спутники перестали ловиться, купил новый логер и все стало Гуд, но со временем пришла вторая беда.
Осд или Гуардиан?
Скорее всего Гардиан.
Надо посмотреть как у меня ведут себя элероны с движением по этой оси.
Ок. То же грешу на него.
вроде здесь писали уже, не могу найти, как реализована у иглов отрисовка трака? Как я понмаю в их ПО картографических прог нет - только телеметрия. А как организована передача данных с GPS - виртуальный ком.порт дополнительно организуется и с него данные можно захватить в кауюнибудь навигационную прогу?
как реализована у иглов отрисовка трака?
Данные с иглоглаза в режиме онлайн портируются игловской утилитой в формат гугле планета земля и записываются в файл. То есть этот файл можно смотреть только прогой гугле планета земля. это все описано в инструкции к иглоглазу.
И снова напряжометр Иглов.
Настраиваю товарищу ская с Иглами. Ну, все по-стандарту, подключил, проверил, прошил, настроил на ПК…
Включаю, и вижу, что напряжение на видеобатареи показывает 15.1в! Хотя, на деле там 11.3в (мультиметр рулит). Проверяю… “Юз Темп2 фор баттареи В” - стоит “ес”. Даже вкл-выкл этого пункта сделал с выходом из меню. Не помогло. Првоерил подключение - все верно. Резюк на 15К. Остальное показывает верно. Вообщем, вспомнил свои старые пляски с бубном - все перепробывал - не помогает 😦
Главное, прошивка стоит как и у меня - 10.39. При этом, у меня все работает норм.
Правда, у товарища железки более новые, покупались этой осенью (а моим уже 2ой год пошел).
У меня тоже, когда первый раз все подключал, напряжение на видеоаккуме пкоазывал НЕ верно. Долго тогда мучился. В итоге, забил. Но, в середине позопрошлого лета, попробовал “а вдруг прокатит” подключить еще разок и… Все показывалось ВЕРНО! И щас все робит, тьфу три раза, норм… Загадка блин 😦
Кто что может посоветовать? Пришла шальная мысль - заново перепрошить игла. И выполнять все настройки через экранное меню (первый раз делал все с компа, удобно)… Как считаете?
Зы. Визард еще не проходил… 😃 😆 😁
Глючноватый этот игл… У меня прошивка гардиана слетает через раз при подаче питания, из-за дребезга контактов (т-динсы сразу ровно вставить редко получается)
Возвращаюсь с своему глюку)) Вобщем Enable Heading Hold у меня стояла -Yes . Но я ведь так раньше летал на Скае и проблем не было . Поставил NO, тобишь выключил. Но глюк в режим стабилизации остался . Элероны двигаются при вращении самолета вокруг оси в горизонте, так как на видео в посту 4669. Вообщем наверно и правда Гуардиан сменить? Есть еще какие мысли ? У меня небольшой опыт на Иглах, в основном летаю на Фишках 31. А хочется еще и на Игле полетать((.
Резюк на 15К. Остальное показывает верно.
Резюк тестером проверил? Если он обычный советский то разброс ±20% от номинала запросто…
Резюк тестером проверил?
Ессно: 14.98 КОм, если быть точным. Совецкие резюки ни-ни, было дело уже 😈
Я бы сопротивлением выставил чтобы цифра напряжения соответствовала реальному и не парился - ведь по сути это вольтметр и от внутреннего сопротивления измерителя многое зависит - може там плату плохо отмыли, может что-то еще, порт работает как надо - а подогнать величину плевое дело.
Всем привет. Кто нибудь сталкивался с таким глюком что на видео? Раньше летал пару месяцев было все хорошо, теперь такой непонятный режим стабилизации игла в связке с Гуардианом. Элероны изменяют свое положении при вращении самолета по Оси, даже в поле когда спутники были обнаружены в (7шт) . Думаю в полете может курс пытается держать ) но нет, как бы пиды я не занижал на этой модели (бд5) Игл реально сильно дергает самолет в воздухе и резко качает по тангажу и по крену так что самолетом не возможно управлять. На Скае такого не было. Пока временно я снял Игл, летаю пока на фишках(31ар) Но хочется понять что с Иглом.
У меня также на земле работало. В полете нормально, но чувствительность гардина не более 6.
В полете я пробовал, модель жутко болтало в воздухе по тангажу что самолет потерял скорость и упал. Тут назревает вопрос.
Прохождение визарда для чутких к управлению самолета какое должно быть? Тоесть на максимум поднимать руль высоты и на максимум элеронами в лево?
Как правильно нужно отклонять стики при прохождения визарда?
И какой параметр в настройках Гуардина уменьшить что бы элероны и руль высоты не так сильно дергали самолет? Я уменьшил Max Stab Pitch/Roll Normal до 35 но не помогло.
Кто нибудь сталкивался с таким глюком что на видео?
А что не так?
1.Модель стала вращаться… следовательно повернула и отклонилась от курса(думает АП)
2.Элероны отклоняются (АП пытается вернуть на курс), так как модель лежит на диване и на курс не возвращается элероны заастывают в отклоненнном положении тщетно пытаясь вернуть самоль на курс.
3. Дергаем стиком (ну все думает АП, пилот в ручную подкорректировал курс, идем новым курсом, АП же направление может вычислить по GPS и только при движении, а акселометры молчат так как лежат на диване) элероны уходят в нейтраль, так как нет отклонения от курса…
В случае если в АП отсутствует компас (или при расчетах АП не учитывает его показания)
проверки на замле не всегда корректны из за невозможности определения АП курса, который вычисляется по изменяющимся показаниям GPS. Возможно угловые скорости могут поступать с акселометров и использоваться для коррекции курса, но опять же в зависимости от алгоритма и настроек АП.
или не логично?
Может у вас работает только стабилизация? попробуйте непрерывно вращая самолет и наблюдая за элеронами дернуть стиком, думаю в этом случае система должна отработать корректно, используя данные с акселометров. (что такое акселометры знаю приблизительно…ненадо помидоров)
А я не знаю, что такое акселометры 😦
Но вообще рассуждения верные, я тоже глюка здесь не усматриваю. А дерготня в воздухе - gain поди накручен слишком