Обзор Eagletree OSD Pro
Резюк тестером проверил?
Ессно: 14.98 КОм, если быть точным. Совецкие резюки ни-ни, было дело уже 😈
Я бы сопротивлением выставил чтобы цифра напряжения соответствовала реальному и не парился - ведь по сути это вольтметр и от внутреннего сопротивления измерителя многое зависит - може там плату плохо отмыли, может что-то еще, порт работает как надо - а подогнать величину плевое дело.
Всем привет. Кто нибудь сталкивался с таким глюком что на видео? Раньше летал пару месяцев было все хорошо, теперь такой непонятный режим стабилизации игла в связке с Гуардианом. Элероны изменяют свое положении при вращении самолета по Оси, даже в поле когда спутники были обнаружены в (7шт) . Думаю в полете может курс пытается держать ) но нет, как бы пиды я не занижал на этой модели (бд5) Игл реально сильно дергает самолет в воздухе и резко качает по тангажу и по крену так что самолетом не возможно управлять. На Скае такого не было. Пока временно я снял Игл, летаю пока на фишках(31ар) Но хочется понять что с Иглом.
У меня также на земле работало. В полете нормально, но чувствительность гардина не более 6.
В полете я пробовал, модель жутко болтало в воздухе по тангажу что самолет потерял скорость и упал. Тут назревает вопрос.
Прохождение визарда для чутких к управлению самолета какое должно быть? Тоесть на максимум поднимать руль высоты и на максимум элеронами в лево?
Как правильно нужно отклонять стики при прохождения визарда?
И какой параметр в настройках Гуардина уменьшить что бы элероны и руль высоты не так сильно дергали самолет? Я уменьшил Max Stab Pitch/Roll Normal до 35 но не помогло.
Кто нибудь сталкивался с таким глюком что на видео?
А что не так?
1.Модель стала вращаться… следовательно повернула и отклонилась от курса(думает АП)
2.Элероны отклоняются (АП пытается вернуть на курс), так как модель лежит на диване и на курс не возвращается элероны заастывают в отклоненнном положении тщетно пытаясь вернуть самоль на курс.
3. Дергаем стиком (ну все думает АП, пилот в ручную подкорректировал курс, идем новым курсом, АП же направление может вычислить по GPS и только при движении, а акселометры молчат так как лежат на диване) элероны уходят в нейтраль, так как нет отклонения от курса…
В случае если в АП отсутствует компас (или при расчетах АП не учитывает его показания)
проверки на замле не всегда корректны из за невозможности определения АП курса, который вычисляется по изменяющимся показаниям GPS. Возможно угловые скорости могут поступать с акселометров и использоваться для коррекции курса, но опять же в зависимости от алгоритма и настроек АП.
или не логично?
Может у вас работает только стабилизация? попробуйте непрерывно вращая самолет и наблюдая за элеронами дернуть стиком, думаю в этом случае система должна отработать корректно, используя данные с акселометров. (что такое акселометры знаю приблизительно…ненадо помидоров)
А я не знаю, что такое акселометры 😦
Но вообще рассуждения верные, я тоже глюка здесь не усматриваю. А дерготня в воздухе - gain поди накручен слишком
Я до морозов пробовал полетать, в итоге после взлета когда включил стабилизацию самолет ооочень жестко стал отрабатывать , например по тангажу зад самолета побпрыгнул на 40см и крен влево сильно завалил. Первый раз рухнул самолет от потери скорости, а второй раз после изменения настроек самолет я успел посадить в снег ,)) жесковато но не разбил. Повторюсь что на Скае самолет на Игле летел просто отлично, но у него чувствительнось по элеронам не такая как я последние время летаю скоростном на Бд5))))))
Возможно в это то и суть . Вот мое видео , снимал раньше что бы посмотреть на сколько отклоняются элероны и видно что элероны на 2мм верх/вниз работают и не больше. Нужно как то Игл заставить плавнее отрабатывать.
Работа элеронов
Скае самолет на Игле летел просто отлично
Ну да, из чисто демогогических рассуждений, у ская скоростя поменьше, АП отрабатывать может с запаздываньем - скай простит, горизонт может стоять слегка косо- скай самостабилизируется, элероны могут черезчур резко и с большой амплитудой отрабатывать - после возврата элеронов в ноль, скай сам окончательно выровняется. А тут нижнее расположение крыла… неустойчивое равновесие… тут и настройки автопилота (раз свалился значит смотреть настройки дросселя, у ская то они поменьше)и возможно сервомашинки свою лепту вносят некорректно или с запаздываньем отрабатывая, вибрации возможно…
А что не так?
1.Модель стала вращаться… следовательно повернула и отклонилась от курса(думает АП)
2.Элероны отклоняются (АП пытается вернуть на курс), так как модель лежит на диване и на курс не возвращается элероны заастывают в отклоненнном положении тщетно пытаясь вернуть самоль на курс.
3. Дергаем стиком (ну все думает АП, пилот в ручную подкорректировал курс, идем новым курсом, АП же направление может вычислить по GPS и только при движении, а акселометры молчат так как лежат на диване) элероны уходят в нейтраль, так как нет отклонения от курса…
Оно может все так и есть, только у Игла функция удержания курса отключаемая! Магнетометра в нем нет - все данные с акселей и GPS. Олег вроде писАл, что отключил эту функцию, а глюк остался. У меня такого не наблюдалось (100% - хотел на земле потестить удержание курса - не получилось). Сейчас убедиться в этом нет возможности - аппарат полностью разобран.
Спасибо парни, будем разбираться дальше, возможно для Бд5 иные настройки Игла нужны. Может я конечно заморачиваюсь ? И если это так и должно быть то многим будет итересно. Вот снял продолжение истории про вращении самолета во круг оси. Запускать боюсь, так как два раза на разных настройках самолет прыгает от стабилизации Игла, возможно я привык к фишкам, там на штатных пидах летит нормально. Подходит для большенства самолетов.
На видео при повороте самолета уплывает горизонт и естественно поднимается ну или опускается руль высоты и потом плавно встает в нули сообственно как и горизонт на дублирующем мониторе. Возможно из за этого самолет по тангажу +/- 40см прыгал
при повороте самолета уплывает горизонт
Если я правильно понял, то при повороте по часовой - горизонт вверх, против - вниз.
Как будто грдиан стоит под углом. На иглах горизонт как калибруется.
rcopen.com/forum/f87/topic271253 вот тут еще по различиям в стабилизации в зависимости от скорости.
Да он уплывает и потом возращается но очень медлено и руль высоты то же медлено встает в первоначальное положение. Гуардиан постоянно сбрасываю горизонт.
Я бы сопротивлением выставил чтобы цифра напряжения соответствовала реальному и не парился - ведь по сути это вольтметр и от внутреннего сопротивления измерителя многое зависит - може там плату плохо отмыли, может что-то еще, порт работает как надо - а подогнать величину плевое дело.
Вполне возможно, НО, у меня на моем комплекте по-началу такая же ерундень была! Я тогда психанул и отрубил вообще видео от логгера. летал по-старинке “по-тайемру”. А потом, случайно включив (на пофигу), оно исправно заработалло! Внутрь логгера я не лез, сопротивление тоже не трогал. ТОгда еще 10К надо было ставить. Вот уже больше года (ТЬФУ ТРИ РАЗА!!) все норм. И трете напряжение подключил (ВЕС) - тоже показывает все норм.
Кто что может посоветовать? Пришла шальная мысль - заново перепрошить игла. И выполнять все настройки через экранное меню (первый раз делал все с компа, удобно)… Как считаете?
Попробовал - не помогло 😦 Мдя…
Скажите, кто нибудь ставил ИГЛ на “резкие” маневренные самолеты? У меня такое впечатление , что игл реально грубо держит самолет. БД5 мою нефига не держит, как только включаю стабилизацию , то все готовся к крашу. ПО тангажу прыгает что аж скорость падает моментально. И по элеронам болтает. Либо это глюк (то что я выше писал и видео выкладывал) то ли действительно нужно качалками и кабанчиками регулировать плавность. На Скае стоял этот же к-т ИГЛА и отлично отлетал 2 мес. Как только переставил на резвую модель то начались чудеса. В режиме симулятора элероны дергаются так что в полете это вызовет падения самолета.
кто нибудь ставил ИГЛ на “резкие” маневренные самолеты?
Я на фалконе летал успешно. Тож довольно шустрый. Пробовали убавить коэффициент стабилизации до 3-4?
Кто подскажет, подключил игл, в очках нет горизонта, тут нужен блок стабилизации, как я понял, а вот шкал высоты и скорости почему нет и крестика в центре?!
Простите, но вы инструкцию читали!?
Эти все шкалы и “крестик” настраиваются в пунктах экранного меню (где-то в конце пунктик, уже не помню точно). Там можно и линию авиагоризонта вывести (если есть гардиан или другой стабилизатор), “радар” (это и есть ваш “крестик”), “альтиту ладдер” (это и есть шкала высоты), ну и т.д… Подробности в мануале!
Я на фалконе летал успешно. Тож довольно шустрый. Пробовали убавить коэффициент стабилизации до 3-4?
все перепробовал , и до 4 и до 85. Значит у меня глючный Игл. Самолет просто не летит в режиме стабилизации, в любой настройки в режиме стабилизации болтает так что скорость падает моментально. Крен заваливает так сильно что самолет повернул аж на90 гр и перевалился на другой бок и при этом зад самолета вообще не держит . Грустно вообщем. С настройками помогали люди но не летит мой пипелац и все тут. Ладно да у меня изначально глючный к-т был, спутники терял потом и вовсе отказался ил ловить, загоралась звездочка вместо 0, после замены логера все стало хорошо. Отлетал два месяца на Скае. Не хочется еще что то менять в нем. Кстате наФэлконе элероны двигаются намного выше чем на Бд5. У меня были крылья Фэлкон, Х5. Опыт есть. Просто хотел выяснить было ли такое как у меня.? Всем спасибо за ответы.
Особенно если учесть, что максимум стабилизации это цифра 11…
Особенно если учесть, что максимум стабилизации это цифра 11…
Как называется этот параметр? И опять же, неужели настолько важен этот параметр что модель так колбасит?
Ну не только этот параметр важен, важны в Вашем случае я думаю и лимиты и коэфиициенты усиления. Видео с отклонениями серво в полете имеются?