Обзор Eagletree OSD Pro
Подтверждаю, это типичная ситуация несовпадения тумблера\крутилки управления ОСД и настроенного положения этого канала в ФС. Сам такое два года назад получил и не раз, пока не понял причину.
На 2.4 разве такое бывает? Не встречал.
Два падения на поверхность, одно в воду и неоднократные сваливания вынудили призадуматься, а после того, как взял в руки полевой бинокль, еще и расстроиться окончательно: за лесополосой торчала… да, да, она самая… зато инет 3G есть в деревне… Вот и думай, что лучше (я про себя…)
В вашем случае явная помеха, её частоту сложно как локализовать, а вот природу проще - оч. похоже на работающую радиорелейку (цифровой канал связи, например сотовиков).
Аналогичные думы одолевают. Больше похоже на ретранслятор телевышки. Может цифровой канал какой-нибудь запустили. В прошлом году проблем в этом месте не было. Но почему при убитых спутниках АП продолжал рулить. Не могла помеха сбить мозги АП? Попробую обновить прошивку и заново всё отстроить.
gps потерял пачку пакетов и отвалился, а чтоб обратно поймать - надо время и чистый эфир, которого в полёте небыло.
Могз автопилота судя по всему не пострадал.
А рулиться продолжал, потому что РУ восстанавливается быстрей,чем GPS
gps потерял пачку пакетов и отвалился, а чтоб обратно поймать - надо время и чистый эфир, которого в полёте небыло.
Спасибо. Я до этого летал с АП Smalltim, там при пропаже спутников и РУ самолёт выполняет автоматическую посадку по указанной АП программе. А здесь видимо по другому работает, летит по рулям установленным в ФС или по прогрмме RTH. По данным которые у него в мозгах застряли, а это курс на базу. Видимо RTH и пытался рулить по последнему курсу.
Два падения на поверхность, одно в воду и неоднократные сваливания вынудили призадуматься
Да оно понятно, что связь может пропасть, просто на 2.4 я обычно видел либо модель управляется, либо нет, без третьего варианта. Что бы каналы “гуляли” из-за помех на 2.4 - не встречал.
Что бы каналы “гуляли” из-за помех на 2.4 - не встречал.
Скорее всего виноваты крутилки в срединном положении ФС.
это типичная ситуация несовпадения тумблера\крутилки управления ОСД и настроенного положения этого канала в ФС. Сам такое два года назад получил и не раз, пока не понял причину.
да, гуляют значительно реже, но бывает
Проверил координаты GPS на старте и в ходе полёта. Они все сдвинуты на 20 км на юго-запад. Проверил по другим дням полётов - тоже самое. Посмотрел привязку GPS АП Smalltim - всё точно, как в аптеке.
Вопрос
Насколько точно у вас соответствуют координаты, выдаваемые Иглом, действительности?
Или у меня врёт Игловсий датчик GPS или тут какая-то фишка в протоколе выдачи данных?
Если да, то как решить её. Иначе по координатам видео линка, в случае чего самолёт, ни хрена не найдёшь
Насколько точно у вас соответствуют координаты, выдаваемые Иглом, действительности?
Очень точно! Может быть вы неправильно конвертируете форматы данных?
Как правильно ввести координаты телеметрии Игла для поиска места в программе Google Earth?
Ни один из вариантов конвертации не подошёл.
А не надо ничего конвертировать. Те цифры, что есть пишите таким образом N 55 55.5555 E 44 44.4444 в поиске и Google Earth показывает точку. Ну это если Вы в северном полушарии (N) и восточнее Гринвича (E).
Те цифры, что есть пишите таким образом N 55 55.5555 E 44 44.4444 в поиске и Google Earth показывает точку.
Большое спасибо. Ввёл N 57 23.3708 E 28 22.2794. Теперь показывает точно. А я вводил 57.233708 28.222794
Кстати на видео видно, что телеметрия не показывала спутники, но координаты выдавала исправно до момента приземления. Точка приземления по телеметрии соответствует месту нахождения самолёта.
Вопрос:
Почему спутники не показывала. Может из-за севшей батареи (9.06 -8.61 вольт)?
И ещё, чем регулировать уровень газа в RTH Eagle Tree?
чем регулировать уровень газа в RTH Eagle Tree?
Только при прохождении визарда.
чем регулировать уровень газа в RTH Eagle Tree?
И еще круизный газ можно откалибровать в полете, а максимальный, да, только в визарде.
Сегодня проанализировал видео полёта в зону помех. Оказалось, что после самопроизвольного брожения по меню исчезли спутники и ряд других показателей связанных с ними, но координаты продолжали выдаваться исправно до самого приземления.
Перезалил все прошивки Игла, обнулил до заводских все настройки и залил настройки сохранённые после злополучного полёта. После инициализации Игла координаты появились, спутники нет.
Залил настройки, которые были до полёта - после инициализации всё пявилось, и спутники и координаты.
Прикладываю кусочки видео теста Игла.
www.youtube.com/watch?v=ldCetYPIFs4
У кого какие мысли о причинах нарушения мозгов Игла?
Неужели помеха промыла частично ему его память.
после самопроизвольного брожения по меню
В меню настраивается показывать координаты или не показывать причем что-то про условия высоты и\или дальности (точно не запоминал, т.к. у меня всегда показывает) как и количество спутников и качество их сигнала.
после инициализации всё пявилось, и спутники и координаты.
Когда у вас было самопроизвольное блуждание по меню, скорее всего, переключилась опция Display Lat-Lon Position. Там несколько опций, активизировалась какая-то отличная от “Always”.
Но, к стати, бывает и параметр “SAT” вдруг ни с того, ни с сего показывает значение “*” . Хотя координаты изменяются и все что связанно с GPS работает исправно. Причину пока не нашел.
Там несколько опций, активизировалась какая-то отличная от “Always”.
Эта опция касается только вывода координат, но не Cat и HDP, а вот это и не понятно. Попробую сравнить настроечные файлы, глюк там должен быть записан.
но не Cat и HDP
Эти параметры не должны исчезать и их не возможно деактивировать из меню. Надо было заснять до того как исправили, так же на столе.
Подскажите, плз:
- В некоторых пунктах настройки OSD есть надпись - что-то вроде: “нужно запустить Safety Wizard”. Где его взять?
- Можно как-нибудь увидеть превью экрана, который получится после установки нужных параметров для отображения?
- Как отобразить пройденное расстояние? (а не только расстояние до пилота)
- Что такое LOS?