Обзор Eagletree OSD Pro
Кстати веры больше Баро. Это касается полётов на малых высотах.
На моем Скае бародатчик прибрехивает маскимум 2 метра. Но это редко. Обычно, плюс-минус, ноль-один метр.
На моем Скае бародатчик прибрехивает маскимум 2 метра.
А на сколько брешет GPS высота возле земли? На моём видео видно, как в момент отрыва при взлёте начинает работать баровысота, GPS высота показывает 0 при баро высоте 12 м. И эта разница практически сохраняется на протяжении всего полёта Это как? Что толку, что на старте он показывает 0.
Вопрос к знатокам Игла. Чем вызван сбой в работе телеметрии Игла. Помехами, питанием или ещё хрен знает чем?
Посмотрите пожалуйста мой ролик. В нём есть мои коментарии. Помеха в этом месте реальна, не пойму откуда. Летал на видео 5.8, RC - FrSkay 2.4
И ещё, чем регулировать уровень газа в RTH Eagle Tree?
Есть 100% уверенность, что ФС настроен правильно?
Ну то есть, что при потери связи, канал управления ОСД не включает меню?
Менюшка вылетает из-за скачков по каналам управления OSD, не факт что ФС не правильный. бывает до срабатывания ФС каналы дёргаются от помехи.
В вашем случае явная помеха, её частоту сложно как локализовать, а вот природу проще - оч. похоже на работающую радиорелейку (цифровой канал связи, например сотовиков). Энергетика в них обычно большая и запросто может убить GPS и управление.
В зависимости от удаления источника, может достигать 2-3км в ширину. (источник в 40км). Хотя на 40км наврятли будет так глушить модель, скорей всего источник в 5-15км.
Лечится - изменением места полёта, увеличением высоты хотя бы до 400-500м.
бывает до срабатывания ФС каналы дёргаются от помехи.
На 2.4 разве такое бывает? Не встречал.
да всякое бывает, у меня вон вообще приёмыш frsky на столе помер. никто не трогал, просто перестал шевелить сервами во время настойки иглов.
p.s. нефиг на Пасху с самолётом ковыряться.
p.p.s. хорошо хоть в поле не вышел.
Есть 100% уверенность, что ФС настроен правильно?
Ну то есть, что при потери связи, канал управления ОСД не включает меню?
ФС настраивал на канал газа, остальное по нулевым положениям. А вот крутилку, на которую выведен управляющий канал надо проверить, спасибо за подсказку.
Подтверждаю, это типичная ситуация несовпадения тумблера\крутилки управления ОСД и настроенного положения этого канала в ФС. Сам такое два года назад получил и не раз, пока не понял причину.
На 2.4 разве такое бывает? Не встречал.
Два падения на поверхность, одно в воду и неоднократные сваливания вынудили призадуматься, а после того, как взял в руки полевой бинокль, еще и расстроиться окончательно: за лесополосой торчала… да, да, она самая… зато инет 3G есть в деревне… Вот и думай, что лучше (я про себя…)
В вашем случае явная помеха, её частоту сложно как локализовать, а вот природу проще - оч. похоже на работающую радиорелейку (цифровой канал связи, например сотовиков).
Аналогичные думы одолевают. Больше похоже на ретранслятор телевышки. Может цифровой канал какой-нибудь запустили. В прошлом году проблем в этом месте не было. Но почему при убитых спутниках АП продолжал рулить. Не могла помеха сбить мозги АП? Попробую обновить прошивку и заново всё отстроить.
gps потерял пачку пакетов и отвалился, а чтоб обратно поймать - надо время и чистый эфир, которого в полёте небыло.
Могз автопилота судя по всему не пострадал.
А рулиться продолжал, потому что РУ восстанавливается быстрей,чем GPS
gps потерял пачку пакетов и отвалился, а чтоб обратно поймать - надо время и чистый эфир, которого в полёте небыло.
Спасибо. Я до этого летал с АП Smalltim, там при пропаже спутников и РУ самолёт выполняет автоматическую посадку по указанной АП программе. А здесь видимо по другому работает, летит по рулям установленным в ФС или по прогрмме RTH. По данным которые у него в мозгах застряли, а это курс на базу. Видимо RTH и пытался рулить по последнему курсу.
Два падения на поверхность, одно в воду и неоднократные сваливания вынудили призадуматься
Да оно понятно, что связь может пропасть, просто на 2.4 я обычно видел либо модель управляется, либо нет, без третьего варианта. Что бы каналы “гуляли” из-за помех на 2.4 - не встречал.
Что бы каналы “гуляли” из-за помех на 2.4 - не встречал.
Скорее всего виноваты крутилки в срединном положении ФС.
это типичная ситуация несовпадения тумблера\крутилки управления ОСД и настроенного положения этого канала в ФС. Сам такое два года назад получил и не раз, пока не понял причину.
да, гуляют значительно реже, но бывает
Проверил координаты GPS на старте и в ходе полёта. Они все сдвинуты на 20 км на юго-запад. Проверил по другим дням полётов - тоже самое. Посмотрел привязку GPS АП Smalltim - всё точно, как в аптеке.
Вопрос
Насколько точно у вас соответствуют координаты, выдаваемые Иглом, действительности?
Или у меня врёт Игловсий датчик GPS или тут какая-то фишка в протоколе выдачи данных?
Если да, то как решить её. Иначе по координатам видео линка, в случае чего самолёт, ни хрена не найдёшь
Насколько точно у вас соответствуют координаты, выдаваемые Иглом, действительности?
Очень точно! Может быть вы неправильно конвертируете форматы данных?
Как правильно ввести координаты телеметрии Игла для поиска места в программе Google Earth?
Ни один из вариантов конвертации не подошёл.
А не надо ничего конвертировать. Те цифры, что есть пишите таким образом N 55 55.5555 E 44 44.4444 в поиске и Google Earth показывает точку. Ну это если Вы в северном полушарии (N) и восточнее Гринвича (E).
Те цифры, что есть пишите таким образом N 55 55.5555 E 44 44.4444 в поиске и Google Earth показывает точку.
Большое спасибо. Ввёл N 57 23.3708 E 28 22.2794. Теперь показывает точно. А я вводил 57.233708 28.222794
Кстати на видео видно, что телеметрия не показывала спутники, но координаты выдавала исправно до момента приземления. Точка приземления по телеметрии соответствует месту нахождения самолёта.
Вопрос:
Почему спутники не показывала. Может из-за севшей батареи (9.06 -8.61 вольт)?
И ещё, чем регулировать уровень газа в RTH Eagle Tree?