Обзор Eagletree OSD Pro
Логгеру своего ВЕСа хватает, а вот если к нему подключить обвязку - ГПС, ОСД, баровысота, бароскорость - то уже не хватает.
Причем даже подключив копм по УСБ оказывается что и такой формы питания не хватает для полноценного функционирования, например может выдавать ошибку или отказываться сохранять данные. Приходится подключать бортовое питание.
Логгеру своего ВЕСа хватает,
Ну в общем то, да, должно хватать. Но с ОСД бывает и не хватает. Особенно с логерами v3. Я когда купил с рук второй комплект с таким логером, при первом подключении через ЮСБ подумал что он битый, ОСД выдало ошибку. Но уже знал про такие фокусы, запитал беком, тогда заработал норм.
usb штатно может выдавать 0.5 А
Может, но это в теории. Попробуйте, игл к питанию привередлив. У меня дополнительным питанием и ОСД и ЛОгер снабжен. Давно понял что на встроенный бек не стоит сильно рассчитывать.
вроде никаких проблем с логером v4 по питанию замечено не было всё шил с питанием по usb на столе и никакого доп питания нигде нет, соберём статитстику есть у кого проблемы с питанием ?
Аналогично, всё шил с питанием по usb, логер v4, проблем не было
соберём статитстику есть у кого проблемы с питанием ?
Чего ее собирать?. Почитайте тему, вы не первые кто жалуется на глюки при перепрошивке. И многие решили ее, именно, подав доп питание.
Почитайте тему, вы не первые кто жалуется на глюки при перепрошивке
я ни на что не жалуюсь! у меня всё работает разговор ни о чём
я ни на что не жалуюсь!
Опс. Пардон. Ошибся.
да ничё бывает 😃
Если резистор включить другой стороной, то показания становились бредовыми.
И не будет меняться.
Фирменный игловский сенсор это терморезистор, а у резисторов сопротивление в обе стороны одинаково.
Да все верно - это терморезистор и в обе стороны звонился одинаково (по памяти вроде NTC-10K), есть на любом радиорынке и стоит копейки.
Сори, не точно выразился, если разъем включить другой стороной, то показания температуры добавляли +5гр. С. Просто датчик делал сам и поначалу не знал какой стороной правильно подключить.
А что показывает измерение сопротивления этого термодатчика?
Да все верно - это терморезистор и в обе стороны звонился одинаково (по памяти вроде NTC-10K), есть на любом радиорынке и стоит копейки.
Сори, не точно выразился, если разъем включить другой стороной, то показания температуры добавляли +5гр. С. Просто датчик делал сам и поначалу не знал какой стороной правильно подключить.
Подк.лючал по разному, ничего не меняЄтся,показываєт 5.1 при 20гр.в квартире,наверноє нужно пойти икупить другой на радиорынке .
Аналогично!
Одни выходные улетаешь на 5 км. без вопросов, другие - снежит уже на 1 км. Причем влажность, облачность, температура, азимут - ф топку! Не зависит!
Не могу даже догадываться, от чего так может изменяться качество прохождения сигнала. Летаю в деревне. Ни каких источников помех рядом нет.
Попробуйте утром полетать.6-9 утра и посмотрите будет ли разница по сигналу.
А тут явно не терморезистор, а какой-то полупроводниковый термоэлемент, скорее всего термодиод. Такие ща часто применяют в компах.
Вы проверили что у вас стоит в “Configure Sensors and Units” - “Use Temp3 Input for VoltageC” ? Если “YES” то он показывает напрежение на ТЕМР3. Измените на “NO”. Если стоит “NO” и все равно неверно кажет: Попробуйте воткнуть сенсор в “ТЕМР1-2”, изменив предварительно параметры"Use Temp 1 Input for RSSI:" и “Use Temp2 Input for VoltageB” соответственно в “NO” . Тем самым проверите сенсор. Если и дальше будет врать, меняйте его. Вероятность выхода из строя всех 3-х входов “ТЕМР” мала.
Ну еще можно посоветовать сбросить по умолчанию настройки и проверить единицы измерений, хотя ваши показания на “фаренгейты” не тянут.
Ок,проекспериментирую.
Может кто сталкивался: на удалении,когда уже маленький уровень сигнала управления Rx, включается автопилот (загорается соответсвеющее сообщение), дополнительно загорается сообщение Low Rx в левом верхнем углу, и… включается экранное меню, и иногда даже ползунок по нему начинает скакать в низ… При этом я не нажимаю трехпозиционным перелючателем вызов экранного меню. А если он при этом выберет первый пункт Обнулить позицию???. Это же вообще катострофа. Управление Рмилек. Может оно глючит?. На видео видел что сигнал при этой ситуации скакал до низших зачений, возможно до нуля.
За сим вопросы:
- Что это может быть.
- Как сделать так, чтобы экранное меню вообще не вызывалось на высоте,например, 20м (как защита от включения двигателя)
За сим вопросы:
- Что это может быть.
Предположил бы что файл сейф неверно настроен, или его вообще нет и приёмник начинает чудить из эфира всё подряд…
- Что это может быть.
- Как сделать так, чтобы экранное меню вообще не вызывалось на высоте,например, 20м (как защита от включения двигателя)
Да, SnakeFishbk прав, в темах посвященных Иглам выработано решение - настраивая ФС приемника обязательно надо настроить каналы управления в исходном положении, а перед вылетом проверять что и на пульте тумблеры\крутилки этих каналов стоят в правильном, исходном положении.
Может кто сталкивался:
Снова по кругу пошло…
Снова по кругу пошло…
Весеннее выскакивание-меню-обострение 😁
По-теме: Как сказали выше - НАСТРАИВАЙТЕ все трумблера и крутилки так, чтобы при ФС ничего не выскакивало.
Спасибо, что хоть помидором не угостили:) файл сейв настроен только по каналу газа вроде. Ведь в настройках игла стоит выбор вариантов фс. У меня он по 1 каналу. Если просто выключить пульт, то загорается только включение автопилота. И как обяснить что кроме всего прочего ползунок по меню скачет вниз???
Кстати, как перевести температуру в ррадусы из экранного меню? Или это возможно только с компа?
Ведь в настройках игла стоит выбор вариантов фс. У меня он по 1 каналу.
Путаешь!
Настройки когда и на что Игл будет реагировать при пропадании управления и собственно сама настройка ФС самолета - если у тебя ФС настраивается по всем каналам (обычно дело сегодня) - то и надо настроить все каналы разумным образом.
Помня что с момента потери управления до момента включения автопилота Иглом проходит около секунды, а то и двух - выставив ФС элеронов в раскоряку ты сильно удивишь АП.
Ползунок скачет потому что канальный импульс скачет или оказался на границе переключения управления.
Температуру переводить не надо - надо сказать в настройках что этот канал измеряет температуру и правильно подключить провода датчика.
Видео для дискуссии из соседнего треда. К сожалению записи рекорда на 2км нет, на том видео точно видно, что я борюсь с управлением, которое находится на грани. На 4:30 я подлетаю к зоне рекорда, машу крыльями, управление есть. Далее я отпускаю стики и включается режим возврата домой, так как включен режим тестирования АП. На 5:30 видно, как я беру управление, пытаюсь управлять, но из-за плохой связи врубается автопилот.
и правильно подключить провода датчика.
А как их правильно подключать?
Купил терморезисторов NTC-8K и NTC-16К. Полярность важна? На какие выходы гребенки Логгера? (Минус - Плюс или Минус - Сигнальный)
Полярность для терморезисторов не важна, подключать по мануалу только там толково не написано 😉, глянь как на картинке датчика заводского:
И обязательно пройтись по меню настройки чтобы а) сказать вести запись данных этого канала как температуры. б) что это именно температура… И еще раз везде поглядеть что это именно температура 😉, ну и отрицательные величины Игл не измеряет, гад!
ЗЫ. Сопротивление терморезистора должно быть 10килоом при 20С…
Спецы, ответьте на вопрос, что показывает ОСД если выбрать при настройке экрана параметр “Resiver Hits” на экране отображается как RxH? А он что то показывает и по моему это качество связи, типа чем лучше, тем цифирь меньше. Или это не так?