Обзор Eagletree OSD Pro

yurik999

подскажите . подключаю вызов меню осд на 3-х позиционник. Шелкаю вниз-центр вылазит меню. Каким образом на этом же 3х позиционнике организован выбор?. По инструкции делаю ничего не получается. аппа футаба т10.

BAU
yurik999:

Каким образом на этом же 3х позиционнике организован выбор?

Движение по меню осуществляется переключением из среднего положения в низ, причем каждый целчек тумблером делает шаг, а выбор из середины в верх или снизу в верх резко.

Dacor

Народ, напомните как переключить единицы измерения температуры. В этом году решил поставить “термометр”, так он зараза вместо 25 градусов показывает 77. Предположил, что это в Фаренгейтах.

BAU

В игловской утелите Software - Choose Units of Measure
Но там кажется, выберается только метрическая система и англо-америкосовская. Хотя могу и ошибаться. Делал 1 раз.

тигромух

Привет иглоспециалистам 😃

Прокомментируйте, плз, ВИДЕО.
Первая посадка - Suppo OSD, вторая - Игл. Внимание на скорость.
Куда копать?

Dacor
тигромух:

Куда копать?

А у Эдика Палатинского как с этим дела обстоят?
Можно попробовать все заново перепрошить и снова вручную настроить.
Вы не перешивали датчик ГПС?

Вопрос. А что за параметр “Way32568”?

yurik999

как лучше АВД настороить,стик газа в ноль или тумблером?

тигромух
Dacor:

А у Эдика Палатинского как с этим дела обстоят?
Можно попробовать все заново перепрошить и снова вручную настроить.
Вы не перешивали датчик ГПС?

У Эдика все хорошо. Но у него весь комплект бародатчиков.
Перешивал все дважды. Но GPSа в списке не видел…
Как его шить?

Dacor:

Вопрос. А что за параметр “Way32568”?

Расстояние до waypoint’а 😃

evgeny_online
yurik999:

как лучше АВД настороить,стик газа в ноль или тумблером?

конечно тумблером!

Dacor
yurik999:

как лучше АВД настороить,стик газа в ноль или тумблером?

Я настроил отдельный полетный режим, в котором как бы ни стоял стик газа на аппаратуре, сигнал такой, как будто газ в нуле и триммером опущен еще ниже. (На моей футабе функция глушения двигателя работает толь при газе ниже 30% - отсюда и такие сложности)

тигромух:

Как его шить?

Тут где то в теме выше было. Но я для себя не нашел ни одного плюса этой перепрошивки, поэтому не стал.

тигромух:

Расстояние до waypoint’а

Я уж думал, что можно вывести индикацию пройденного пути. Или все таки можно?

тигромух:

Но у него весь комплект бародатчиков.

Наверняка Эдик выводит еще и показания ГПС скорости (для вычисления скорости ветра). Где его видео техническое глянуть?

Володимир
yurik999:

как лучше АВД настороить,стик газа в ноль или тумблером?

Тумблером или кнопкой “глушилка” - при этом газ уходит ниже нижнего положения ручки, что кстати может быть получено так же загонянием в это положение триммера газа. Т.е. в зависимости от аппаратуры настраиваем глушилку или если ее нет - загоняем триммер вниз.

тигромух:

Первая посадка - Suppo OSD, вторая - Игл. Внимание на скорость.
Куда копать?

Ставить бароскорость. Скорость по ГПС всегда так опаздывает.

тигромух
Dacor:

Наверняка Эдик выводит еще и показания ГПС скорости (для вычисления скорости ветра). Где его видео техническое глянуть?

Да, он выводит (SpG), и с ней все ок. Но не факт что она не корректируется по баро.
Например.

Володимир:

Ставить бароскорость. Скорость по ГПС всегда так опаздывает.

Как видно в ролике - не всегде. Дешевский Suppo отрабатывает лучше.
Да и насчет игла есть мнение, что так быть не должно.

Dacor:

Тут где то в теме выше было. Но я для себя не нашел ни одного плюса этой перепрошивки, поэтому не стал.

Посмотрел прошивку. У меня залита свеженькая , так что прошивать на старую не стал.
Проверил частоту обновления - все ОК. Воть.

Dacor
тигромух:

Но не факт что она не корректируется по баро.

Чего бы это она корректировалась.

тигромух:

Да и насчет игла есть мнение, что так быть не должно.

Уже у двух нет такого явления )))

Попробуйте все же ресетнуть и перешить заново Игла.

F_R

В том-то и загвоздка, что Костик уже надцатый раз его шьет.
Но, у меня есть другая версия: У него в компоновке модуль ГПС стоит рядом с видео-ТХ (ну 5…6см расстояние, вроде).
Есть предположение, что он подсирает ГПСу. Я предложил Косте вынести видео-ТХ по-дальше… Но он не хочет терять модульность конструкции (все в носу и все быстро вынимается).
Остановились на попробовать заменить штырек на диполь. Т.к. в случае штыря - противовесом служит корпус, а он имеет свойство (особенно большой радиатор, который стоит у Кости) резонировать “где-то там” :0 Есть предположение, что это “где-то там” возле полосы ГПСа.
Ибо, других причин, кроме глючного ГПСа я не вижу…

Зы. По-поводу корректировки. Вот видео, где датчик воздушной скорости у меня жутко врет (ПВД забилось 😃 ). Тем не менее, скорость по ГПСу показывает адекватно. А высота тогда у меня была только по ГПСу.

Где-то в середину видео ткнуть надо…

Dacor

Вчера облетал Ская. Теперь и у меня что то странное происходит с индикацией горизонта. Ранее была прошивка 10.08 - все было четко (ну по крайней мере относительно калибровки ИАГ), линия следовала по крену за реальным горизонтом. А вот вчера было что то непонятное - даю крен при развороте, ИАГ поначалу отрабатывает нормально, но потом (поворот длится некоторое время с почти постоянным креном) линия ИАГ потихоньку начинает возвращаться в нейтраль. И после выравнивания она показывает уже правый крен. Потом спустя некоторое время снова все приходит в норму. Вчера летал на прошивке 10.48 (но вроде как уже довольно давно ничего в гардиане не менялось).
У кого какие есть соображения на этот счет?

evgeny_online
Dacor:

… линия ИАГ потихоньку начинает возвращаться в нейтраль. И после выравнивания она показывает уже правый крен. Потом спустя некоторое время снова все приходит в норму. …

А как при ЭТОМ себя вела стабилизация? Хотела завалить самолет под неправильный горизонт?

BAU
Dacor:

У кого какие есть соображения на этот счет?

Запаздывание возврата горизонта, после длительного крена, было и раньше и есть сейчас. По моему ни чего не менялось ни в лучшею ни в худшею сторону. Мне показалось, что степень искривления зависит от вибрации ВМГ. Ни чего не изменяли?
Имхо, запаздывание не мешает сильно. Достаточно сделать крен в обратную сторону на секунду -две и он выпрямиться или дождаться в горизонтальном полете, чуть дольше.

Dacor
evgeny_online:

А как при ЭТОМ себя вела стабилизация? Хотела завалить самолет под неправильный горизонт?

Очень сложно пока что то говорить - это был первый и пока единственный полет.

BAU:

Запаздывание возврата горизонта, после длительного крена, было и раньше и есть сейчас.

Было конечно, но я этого не замечал. Раньше правда самолет другой был. Вибраций особых нет. (на старом самолете они были)