Обзор Eagletree OSD Pro
Извиняюсь не могу найти?
подскажите . подключаю вызов меню осд на 3-х позиционник. Шелкаю вниз-центр вылазит меню. Каким образом на этом же 3х позиционнике организован выбор?. По инструкции делаю ничего не получается. аппа футаба т10.
Каким образом на этом же 3х позиционнике организован выбор?
Движение по меню осуществляется переключением из среднего положения в низ, причем каждый целчек тумблером делает шаг, а выбор из середины в верх или снизу в верх резко.
Народ, напомните как переключить единицы измерения температуры. В этом году решил поставить “термометр”, так он зараза вместо 25 градусов показывает 77. Предположил, что это в Фаренгейтах.
В игловской утелите Software - Choose Units of Measure
Но там кажется, выберается только метрическая система и англо-америкосовская. Хотя могу и ошибаться. Делал 1 раз.
Все заработало. Спасибо.
Привет иглоспециалистам 😃
Прокомментируйте, плз, ВИДЕО.
Первая посадка - Suppo OSD, вторая - Игл. Внимание на скорость.
Куда копать?
Куда копать?
А у Эдика Палатинского как с этим дела обстоят?
Можно попробовать все заново перепрошить и снова вручную настроить.
Вы не перешивали датчик ГПС?
Вопрос. А что за параметр “Way32568”?
как лучше АВД настороить,стик газа в ноль или тумблером?
А у Эдика Палатинского как с этим дела обстоят?
Можно попробовать все заново перепрошить и снова вручную настроить.
Вы не перешивали датчик ГПС?
У Эдика все хорошо. Но у него весь комплект бародатчиков.
Перешивал все дважды. Но GPSа в списке не видел…
Как его шить?
Вопрос. А что за параметр “Way32568”?
Расстояние до waypoint’а 😃
как лучше АВД настороить,стик газа в ноль или тумблером?
конечно тумблером!
как лучше АВД настороить,стик газа в ноль или тумблером?
Я настроил отдельный полетный режим, в котором как бы ни стоял стик газа на аппаратуре, сигнал такой, как будто газ в нуле и триммером опущен еще ниже. (На моей футабе функция глушения двигателя работает толь при газе ниже 30% - отсюда и такие сложности)
Как его шить?
Тут где то в теме выше было. Но я для себя не нашел ни одного плюса этой перепрошивки, поэтому не стал.
Расстояние до waypoint’а
Я уж думал, что можно вывести индикацию пройденного пути. Или все таки можно?
Но у него весь комплект бародатчиков.
Наверняка Эдик выводит еще и показания ГПС скорости (для вычисления скорости ветра). Где его видео техническое глянуть?
как лучше АВД настороить,стик газа в ноль или тумблером?
Тумблером или кнопкой “глушилка” - при этом газ уходит ниже нижнего положения ручки, что кстати может быть получено так же загонянием в это положение триммера газа. Т.е. в зависимости от аппаратуры настраиваем глушилку или если ее нет - загоняем триммер вниз.
Первая посадка - Suppo OSD, вторая - Игл. Внимание на скорость.
Куда копать?
Ставить бароскорость. Скорость по ГПС всегда так опаздывает.
Наверняка Эдик выводит еще и показания ГПС скорости (для вычисления скорости ветра). Где его видео техническое глянуть?
Да, он выводит (SpG), и с ней все ок. Но не факт что она не корректируется по баро.
Например.
Ставить бароскорость. Скорость по ГПС всегда так опаздывает.
Как видно в ролике - не всегде. Дешевский Suppo отрабатывает лучше.
Да и насчет игла есть мнение, что так быть не должно.
Тут где то в теме выше было. Но я для себя не нашел ни одного плюса этой перепрошивки, поэтому не стал.
Посмотрел прошивку. У меня залита свеженькая , так что прошивать на старую не стал.
Проверил частоту обновления - все ОК. Воть.
Но не факт что она не корректируется по баро.
Чего бы это она корректировалась.
Да и насчет игла есть мнение, что так быть не должно.
Уже у двух нет такого явления )))
Попробуйте все же ресетнуть и перешить заново Игла.
В том-то и загвоздка, что Костик уже надцатый раз его шьет.
Но, у меня есть другая версия: У него в компоновке модуль ГПС стоит рядом с видео-ТХ (ну 5…6см расстояние, вроде).
Есть предположение, что он подсирает ГПСу. Я предложил Косте вынести видео-ТХ по-дальше… Но он не хочет терять модульность конструкции (все в носу и все быстро вынимается).
Остановились на попробовать заменить штырек на диполь. Т.к. в случае штыря - противовесом служит корпус, а он имеет свойство (особенно большой радиатор, который стоит у Кости) резонировать “где-то там” :0 Есть предположение, что это “где-то там” возле полосы ГПСа.
Ибо, других причин, кроме глючного ГПСа я не вижу…
Зы. По-поводу корректировки. Вот видео, где датчик воздушной скорости у меня жутко врет (ПВД забилось 😃 ). Тем не менее, скорость по ГПСу показывает адекватно. А высота тогда у меня была только по ГПСу.
Где-то в середину видео ткнуть надо…
Вчера облетал Ская. Теперь и у меня что то странное происходит с индикацией горизонта. Ранее была прошивка 10.08 - все было четко (ну по крайней мере относительно калибровки ИАГ), линия следовала по крену за реальным горизонтом. А вот вчера было что то непонятное - даю крен при развороте, ИАГ поначалу отрабатывает нормально, но потом (поворот длится некоторое время с почти постоянным креном) линия ИАГ потихоньку начинает возвращаться в нейтраль. И после выравнивания она показывает уже правый крен. Потом спустя некоторое время снова все приходит в норму. Вчера летал на прошивке 10.48 (но вроде как уже довольно давно ничего в гардиане не менялось).
У кого какие есть соображения на этот счет?
… линия ИАГ потихоньку начинает возвращаться в нейтраль. И после выравнивания она показывает уже правый крен. Потом спустя некоторое время снова все приходит в норму. …
А как при ЭТОМ себя вела стабилизация? Хотела завалить самолет под неправильный горизонт?
У кого какие есть соображения на этот счет?
Запаздывание возврата горизонта, после длительного крена, было и раньше и есть сейчас. По моему ни чего не менялось ни в лучшею ни в худшею сторону. Мне показалось, что степень искривления зависит от вибрации ВМГ. Ни чего не изменяли?
Имхо, запаздывание не мешает сильно. Достаточно сделать крен в обратную сторону на секунду -две и он выпрямиться или дождаться в горизонтальном полете, чуть дольше.
А как при ЭТОМ себя вела стабилизация? Хотела завалить самолет под неправильный горизонт?
Очень сложно пока что то говорить - это был первый и пока единственный полет.
Запаздывание возврата горизонта, после длительного крена, было и раньше и есть сейчас.
Было конечно, но я этого не замечал. Раньше правда самолет другой был. Вибраций особых нет. (на старом самолете они были)