Обзор Eagletree OSD Pro

Володимир
yurik999:

как лучше АВД настороить,стик газа в ноль или тумблером?

Тумблером или кнопкой “глушилка” - при этом газ уходит ниже нижнего положения ручки, что кстати может быть получено так же загонянием в это положение триммера газа. Т.е. в зависимости от аппаратуры настраиваем глушилку или если ее нет - загоняем триммер вниз.

тигромух:

Первая посадка - Suppo OSD, вторая - Игл. Внимание на скорость.
Куда копать?

Ставить бароскорость. Скорость по ГПС всегда так опаздывает.

тигромух
Dacor:

Наверняка Эдик выводит еще и показания ГПС скорости (для вычисления скорости ветра). Где его видео техническое глянуть?

Да, он выводит (SpG), и с ней все ок. Но не факт что она не корректируется по баро.
Например.

Володимир:

Ставить бароскорость. Скорость по ГПС всегда так опаздывает.

Как видно в ролике - не всегде. Дешевский Suppo отрабатывает лучше.
Да и насчет игла есть мнение, что так быть не должно.

Dacor:

Тут где то в теме выше было. Но я для себя не нашел ни одного плюса этой перепрошивки, поэтому не стал.

Посмотрел прошивку. У меня залита свеженькая , так что прошивать на старую не стал.
Проверил частоту обновления - все ОК. Воть.

Dacor
тигромух:

Но не факт что она не корректируется по баро.

Чего бы это она корректировалась.

тигромух:

Да и насчет игла есть мнение, что так быть не должно.

Уже у двух нет такого явления )))

Попробуйте все же ресетнуть и перешить заново Игла.

F_R

В том-то и загвоздка, что Костик уже надцатый раз его шьет.
Но, у меня есть другая версия: У него в компоновке модуль ГПС стоит рядом с видео-ТХ (ну 5…6см расстояние, вроде).
Есть предположение, что он подсирает ГПСу. Я предложил Косте вынести видео-ТХ по-дальше… Но он не хочет терять модульность конструкции (все в носу и все быстро вынимается).
Остановились на попробовать заменить штырек на диполь. Т.к. в случае штыря - противовесом служит корпус, а он имеет свойство (особенно большой радиатор, который стоит у Кости) резонировать “где-то там” :0 Есть предположение, что это “где-то там” возле полосы ГПСа.
Ибо, других причин, кроме глючного ГПСа я не вижу…

Зы. По-поводу корректировки. Вот видео, где датчик воздушной скорости у меня жутко врет (ПВД забилось 😃 ). Тем не менее, скорость по ГПСу показывает адекватно. А высота тогда у меня была только по ГПСу.

Где-то в середину видео ткнуть надо…

Dacor

Вчера облетал Ская. Теперь и у меня что то странное происходит с индикацией горизонта. Ранее была прошивка 10.08 - все было четко (ну по крайней мере относительно калибровки ИАГ), линия следовала по крену за реальным горизонтом. А вот вчера было что то непонятное - даю крен при развороте, ИАГ поначалу отрабатывает нормально, но потом (поворот длится некоторое время с почти постоянным креном) линия ИАГ потихоньку начинает возвращаться в нейтраль. И после выравнивания она показывает уже правый крен. Потом спустя некоторое время снова все приходит в норму. Вчера летал на прошивке 10.48 (но вроде как уже довольно давно ничего в гардиане не менялось).
У кого какие есть соображения на этот счет?

evgeny_online
Dacor:

… линия ИАГ потихоньку начинает возвращаться в нейтраль. И после выравнивания она показывает уже правый крен. Потом спустя некоторое время снова все приходит в норму. …

А как при ЭТОМ себя вела стабилизация? Хотела завалить самолет под неправильный горизонт?

BAU
Dacor:

У кого какие есть соображения на этот счет?

Запаздывание возврата горизонта, после длительного крена, было и раньше и есть сейчас. По моему ни чего не менялось ни в лучшею ни в худшею сторону. Мне показалось, что степень искривления зависит от вибрации ВМГ. Ни чего не изменяли?
Имхо, запаздывание не мешает сильно. Достаточно сделать крен в обратную сторону на секунду -две и он выпрямиться или дождаться в горизонтальном полете, чуть дольше.

Dacor
evgeny_online:

А как при ЭТОМ себя вела стабилизация? Хотела завалить самолет под неправильный горизонт?

Очень сложно пока что то говорить - это был первый и пока единственный полет.

BAU:

Запаздывание возврата горизонта, после длительного крена, было и раньше и есть сейчас.

Было конечно, но я этого не замечал. Раньше правда самолет другой был. Вибраций особых нет. (на старом самолете они были)

nyc73

У меня горизонт не запаздывает, не замечал такого. Прошивка 10.44, гардиан на “виброподвесе”.

BAU
nyc73:

У меня горизонт не запаздывает, не замечал такого.

Просто не обращали внимания. Эта особенность есть практически у всех автопилотов в большей или меньшей степени, даж у тех что с компасом.
Заложите длительный крен, несколько десятков секунд. А потом резко отпустите стик. Сразу увидите.
Да, я замечал чем меньше вибрации тем меньше это искажение. Возможно ваш вибро-подвес делает менее заметным это.

F_R

Хм, а можно фото подвеса?
У меня хранитель прицеплен на мягкую поролонку, и зафиксирован арм.скотчем. Но, тем не менее, вибрацию чувствует…

nyc73

Расковыривать не хочется, он зашит у мну далеко… Основная фишка подвеса - добавить момент инерции всему узлу, чтобы вибрации проглатывались. С этой целью к гардиану скотчем примотан снизу пакет из двух монет и полоски депрона. Депрон снизу. К краям депрона приклеены еще две узкие полоски, получается гардиан как бы на столе. Стол приклеен к линейке, и линейка к днищу на липучке.
То есть "тяжелый "гардиан как бы висит в воздухе, депрон не обладает упругостью, поэтому работает как амортизатор.
Еще ранее советовали крепить гардиан на акк, но это как-то не особенно практично

F_R:

У меня хранитель прицеплен на мягкую поролонку,

Так тоже круто, но нужно добавить к гардиану вес, он слишком легкий сам по себе, и поролон ему пофик

BAU:

Просто не обращали внимания.

Обращал, нормально все. Конечно, не со скоростью мысли, но возвращается достаточно быстро, чтобы не раздражать.

Зато другой косяк есть, который раздражает. Если самоль валяется на земле, на траве то есть, и разумеется не идеально горизонтально, допустим крен направо. Подрубаешь ходовой акк, гардиан приподымает левый элерон, для компенсации “крена”. Кидаешь самоль, горизон ровно, а элерон остается чуть вверх! И потом всю дорогу соответственно тянет налево. Вот это хрень

BAU
nyc73:

И потом всю дорогу соответственно тянет налево.

Я вот этого не замечал. У меня если искусственный горизонт “в горизонте” то и самолет прямо летит. Если уплыл(например от температурных изменений) то и самолет кренит.

nyc73

А может от видео тх у серв ноль уходит, хз. Дома игрался, не выявил. Все ровно

Yden
nyc73:

И потом всю дорогу соответственно тянет налево. Вот это хрень

да тоже замечал, но оно вроде лечется если перед началом полёта подвигать элеронами туда сюда, а т.к перед стартом проверяешь все узлы то особо не напрягало

Прораб

Дайте совет игл голосуем стоил ли покупать ап игл. Спасибо большое.

nyc73

Я выбрал игл, потому что на тот момент были стабильные репорты, что фишка убивает самоли. Меня устраивает, с другими сравнить не могу, за неимением, и покупать не хочу. Пусть игл отрабатывает амортизацию.
Чисто по компоновке фишка вроде как удобнее, там все в одном флаконе, максимум двух

Алексей_777
Прораб:

голосуем стоил ли покупать ап игл.

Нет. Не стоит. Не покупайте.😉

nyc73:

Зато другой косяк есть, который раздражает. Если самоль валяется на земле, на траве то есть, и разумеется не идеально горизонтально, допустим крен направо. Подрубаешь ходовой акк, гардиан приподымает левый элерон, для компенсации “крена”. Кидаешь самоль, горизон ровно, а элерон остается чуть вверх! И потом всю дорогу соответственно тянет налево. Вот это хрень

Ну нет у нас Стабилизаций, свободных от недостатков!
А вышеописанное, лечится легко. Зачем, собственно, самолю долго валяться на земле с подключенным питанием?!
Пользуюсь подставкой для перевозки, хранения, обслуживания.
И если уж Горизонт все таки сильно уплыл - легко сбросить в нормальное положение. Вожу с полетном ящике строительный уровень. Точки приложения на крыле размечены.
Это не ежедневная процедура. Последний раз корректировал Горизонт в марте месяце.

nyc73:

Чисто по компоновке фишка вроде как удобнее, там все в одном флаконе,

Ключевое слово - компоновка. А удобство, как раз в модульности конструкции Игла.

BAU
Прораб:

стоил ли покупать ап игл

Ни разу не пожалел что начал фпв с него. Прост в эксплуатации, удобная модульная конструкция, экранное меню, не требующее в большинстве случаев компа, не требует перед запуском ни каких длительных процедур настройки и проверки.
Есть и минусы, но они для меня малозначительны.

Zont
BAU:

Ни разу не пожалел что начал фпв с него.

Пожалел, что начал ФПВ не с Игла. Сейчас летает, самолет возвращает… моя доволен 😉

Дока
Zont:

Пожалел, что начал ФПВ не с Игла. Сейчас летает, самолет возвращает

Присоединюсь. АП работает, модель на базу возвращается, а больше и не надо.