Обзор Eagletree OSD Pro

BAU
nyc73:

У меня горизонт не запаздывает, не замечал такого.

Просто не обращали внимания. Эта особенность есть практически у всех автопилотов в большей или меньшей степени, даж у тех что с компасом.
Заложите длительный крен, несколько десятков секунд. А потом резко отпустите стик. Сразу увидите.
Да, я замечал чем меньше вибрации тем меньше это искажение. Возможно ваш вибро-подвес делает менее заметным это.

F_R

Хм, а можно фото подвеса?
У меня хранитель прицеплен на мягкую поролонку, и зафиксирован арм.скотчем. Но, тем не менее, вибрацию чувствует…

nyc73

Расковыривать не хочется, он зашит у мну далеко… Основная фишка подвеса - добавить момент инерции всему узлу, чтобы вибрации проглатывались. С этой целью к гардиану скотчем примотан снизу пакет из двух монет и полоски депрона. Депрон снизу. К краям депрона приклеены еще две узкие полоски, получается гардиан как бы на столе. Стол приклеен к линейке, и линейка к днищу на липучке.
То есть "тяжелый "гардиан как бы висит в воздухе, депрон не обладает упругостью, поэтому работает как амортизатор.
Еще ранее советовали крепить гардиан на акк, но это как-то не особенно практично

F_R:

У меня хранитель прицеплен на мягкую поролонку,

Так тоже круто, но нужно добавить к гардиану вес, он слишком легкий сам по себе, и поролон ему пофик

BAU:

Просто не обращали внимания.

Обращал, нормально все. Конечно, не со скоростью мысли, но возвращается достаточно быстро, чтобы не раздражать.

Зато другой косяк есть, который раздражает. Если самоль валяется на земле, на траве то есть, и разумеется не идеально горизонтально, допустим крен направо. Подрубаешь ходовой акк, гардиан приподымает левый элерон, для компенсации “крена”. Кидаешь самоль, горизон ровно, а элерон остается чуть вверх! И потом всю дорогу соответственно тянет налево. Вот это хрень

BAU
nyc73:

И потом всю дорогу соответственно тянет налево.

Я вот этого не замечал. У меня если искусственный горизонт “в горизонте” то и самолет прямо летит. Если уплыл(например от температурных изменений) то и самолет кренит.

nyc73

А может от видео тх у серв ноль уходит, хз. Дома игрался, не выявил. Все ровно

Yden
nyc73:

И потом всю дорогу соответственно тянет налево. Вот это хрень

да тоже замечал, но оно вроде лечется если перед началом полёта подвигать элеронами туда сюда, а т.к перед стартом проверяешь все узлы то особо не напрягало

Прораб

Дайте совет игл голосуем стоил ли покупать ап игл. Спасибо большое.

nyc73

Я выбрал игл, потому что на тот момент были стабильные репорты, что фишка убивает самоли. Меня устраивает, с другими сравнить не могу, за неимением, и покупать не хочу. Пусть игл отрабатывает амортизацию.
Чисто по компоновке фишка вроде как удобнее, там все в одном флаконе, максимум двух

Алексей_777
Прораб:

голосуем стоил ли покупать ап игл.

Нет. Не стоит. Не покупайте.😉

nyc73:

Зато другой косяк есть, который раздражает. Если самоль валяется на земле, на траве то есть, и разумеется не идеально горизонтально, допустим крен направо. Подрубаешь ходовой акк, гардиан приподымает левый элерон, для компенсации “крена”. Кидаешь самоль, горизон ровно, а элерон остается чуть вверх! И потом всю дорогу соответственно тянет налево. Вот это хрень

Ну нет у нас Стабилизаций, свободных от недостатков!
А вышеописанное, лечится легко. Зачем, собственно, самолю долго валяться на земле с подключенным питанием?!
Пользуюсь подставкой для перевозки, хранения, обслуживания.
И если уж Горизонт все таки сильно уплыл - легко сбросить в нормальное положение. Вожу с полетном ящике строительный уровень. Точки приложения на крыле размечены.
Это не ежедневная процедура. Последний раз корректировал Горизонт в марте месяце.

nyc73:

Чисто по компоновке фишка вроде как удобнее, там все в одном флаконе,

Ключевое слово - компоновка. А удобство, как раз в модульности конструкции Игла.

BAU
Прораб:

стоил ли покупать ап игл

Ни разу не пожалел что начал фпв с него. Прост в эксплуатации, удобная модульная конструкция, экранное меню, не требующее в большинстве случаев компа, не требует перед запуском ни каких длительных процедур настройки и проверки.
Есть и минусы, но они для меня малозначительны.

Zont
BAU:

Ни разу не пожалел что начал фпв с него.

Пожалел, что начал ФПВ не с Игла. Сейчас летает, самолет возвращает… моя доволен 😉

Дока
Zont:

Пожалел, что начал ФПВ не с Игла. Сейчас летает, самолет возвращает

Присоединюсь. АП работает, модель на базу возвращается, а больше и не надо.

cnyx

Для меня одним из важных факторов была еще цена, весь комплект со стабилизацией мне обошелся в 220 долларов. Фишка была дороже и она пугала своими отказами. Может с Иглами нужно покумекать, чтобы разобраться и настроить, но тем не менее считаю ее очень хорошей системой. И еще один из плюсов системы, это ее популярность. Всегда можно совета на форуме спросить.

Olegfpv

Парни подскажите , не получается на Футабе10с настроить RTH для игла. Хочу что бы тумблером клацнуть и что бы газ уходил до -110 или 120% для понимая автопилотом что включен возврат. Все перебрал и не нашел в ней такую функцию. Может кто то решил на футабе это. За ранее спасибо.

Алексей_777
Olegfpv:

не получается на Футабе10с

Олег, переходи на Турнигу.😉 Пихай в нее ЛРС-ку - и дело с концом!

Zont

Олег, у меня на Футабе 8ФГ такое включение RTH по тумблеру сделано. Не знаешь, они (футабы наши) очень похожи? Могу вечером посмотреть, как у меня сделано, так сейчас не вспомню…

SGordon

наверно функция называется Throttle cut, поищщите в руководстве на футабу.

Olegfpv
Zont:

Олег, у меня на Футабе 8ФГ такое включение RTH по тумблеру сделано. Не знаешь, они (футабы наши) очень похожи? Могу вечером посмотреть, как у меня сделано, так сейчас не вспомню…

К сожелению меню там разное , на 8ке более функциональное. В разделе троттал кап делается так что привключении позволяет стику газа уйти в плюс в %. А я бы хотел что бы тумблером щелкнуть и независимо от стика газа он бы сразу ушел в минус -%. На турниге так получалось))

Dacor
Dacor:

Теперь и у меня что то странное происходит с индикацией горизонта

Примерно прояснилась причина - думаю, что все таки вибрации. Такое проявляется только в воздухе. Когда модель стоит на земле опершись (например правым) крылом о землю - ИАГ остается сколько угодно долго в положении крена. Отбалансирую ВМГ, утяжелю Гардиан (у меня кстати на другой модели он тоже был на своего рода подвесе) - отпишусь.

Zont

Олег, а не хочешь попробовать миксом? Микс газа на самого себя
Я себе делал миксом, потому что тротл кат “выключает” мотор, но не уходит за пределы (мне так надо), а на другом положении тумблера уже микс уводит за пределы и срабатывает RTH.

Yden

если количество тумблеров позволяет то лучше троттел кат оставить и использовать по прямому назначения в целях безопасности , а на другой тумблер повесить микс газа на значение которое выставлено в фейл сейве