Обзор Eagletree OSD Pro

nyc73

А может от видео тх у серв ноль уходит, хз. Дома игрался, не выявил. Все ровно

Yden
nyc73:

И потом всю дорогу соответственно тянет налево. Вот это хрень

да тоже замечал, но оно вроде лечется если перед началом полёта подвигать элеронами туда сюда, а т.к перед стартом проверяешь все узлы то особо не напрягало

Прораб

Дайте совет игл голосуем стоил ли покупать ап игл. Спасибо большое.

nyc73

Я выбрал игл, потому что на тот момент были стабильные репорты, что фишка убивает самоли. Меня устраивает, с другими сравнить не могу, за неимением, и покупать не хочу. Пусть игл отрабатывает амортизацию.
Чисто по компоновке фишка вроде как удобнее, там все в одном флаконе, максимум двух

Алексей_777
Прораб:

голосуем стоил ли покупать ап игл.

Нет. Не стоит. Не покупайте.😉

nyc73:

Зато другой косяк есть, который раздражает. Если самоль валяется на земле, на траве то есть, и разумеется не идеально горизонтально, допустим крен направо. Подрубаешь ходовой акк, гардиан приподымает левый элерон, для компенсации “крена”. Кидаешь самоль, горизон ровно, а элерон остается чуть вверх! И потом всю дорогу соответственно тянет налево. Вот это хрень

Ну нет у нас Стабилизаций, свободных от недостатков!
А вышеописанное, лечится легко. Зачем, собственно, самолю долго валяться на земле с подключенным питанием?!
Пользуюсь подставкой для перевозки, хранения, обслуживания.
И если уж Горизонт все таки сильно уплыл - легко сбросить в нормальное положение. Вожу с полетном ящике строительный уровень. Точки приложения на крыле размечены.
Это не ежедневная процедура. Последний раз корректировал Горизонт в марте месяце.

nyc73:

Чисто по компоновке фишка вроде как удобнее, там все в одном флаконе,

Ключевое слово - компоновка. А удобство, как раз в модульности конструкции Игла.

BAU
Прораб:

стоил ли покупать ап игл

Ни разу не пожалел что начал фпв с него. Прост в эксплуатации, удобная модульная конструкция, экранное меню, не требующее в большинстве случаев компа, не требует перед запуском ни каких длительных процедур настройки и проверки.
Есть и минусы, но они для меня малозначительны.

Zont
BAU:

Ни разу не пожалел что начал фпв с него.

Пожалел, что начал ФПВ не с Игла. Сейчас летает, самолет возвращает… моя доволен 😉

Дока
Zont:

Пожалел, что начал ФПВ не с Игла. Сейчас летает, самолет возвращает

Присоединюсь. АП работает, модель на базу возвращается, а больше и не надо.

cnyx

Для меня одним из важных факторов была еще цена, весь комплект со стабилизацией мне обошелся в 220 долларов. Фишка была дороже и она пугала своими отказами. Может с Иглами нужно покумекать, чтобы разобраться и настроить, но тем не менее считаю ее очень хорошей системой. И еще один из плюсов системы, это ее популярность. Всегда можно совета на форуме спросить.

Olegfpv

Парни подскажите , не получается на Футабе10с настроить RTH для игла. Хочу что бы тумблером клацнуть и что бы газ уходил до -110 или 120% для понимая автопилотом что включен возврат. Все перебрал и не нашел в ней такую функцию. Может кто то решил на футабе это. За ранее спасибо.

Алексей_777
Olegfpv:

не получается на Футабе10с

Олег, переходи на Турнигу.😉 Пихай в нее ЛРС-ку - и дело с концом!

Zont

Олег, у меня на Футабе 8ФГ такое включение RTH по тумблеру сделано. Не знаешь, они (футабы наши) очень похожи? Могу вечером посмотреть, как у меня сделано, так сейчас не вспомню…

SGordon

наверно функция называется Throttle cut, поищщите в руководстве на футабу.

Olegfpv
Zont:

Олег, у меня на Футабе 8ФГ такое включение RTH по тумблеру сделано. Не знаешь, они (футабы наши) очень похожи? Могу вечером посмотреть, как у меня сделано, так сейчас не вспомню…

К сожелению меню там разное , на 8ке более функциональное. В разделе троттал кап делается так что привключении позволяет стику газа уйти в плюс в %. А я бы хотел что бы тумблером щелкнуть и независимо от стика газа он бы сразу ушел в минус -%. На турниге так получалось))

Dacor
Dacor:

Теперь и у меня что то странное происходит с индикацией горизонта

Примерно прояснилась причина - думаю, что все таки вибрации. Такое проявляется только в воздухе. Когда модель стоит на земле опершись (например правым) крылом о землю - ИАГ остается сколько угодно долго в положении крена. Отбалансирую ВМГ, утяжелю Гардиан (у меня кстати на другой модели он тоже был на своего рода подвесе) - отпишусь.

Zont

Олег, а не хочешь попробовать миксом? Микс газа на самого себя
Я себе делал миксом, потому что тротл кат “выключает” мотор, но не уходит за пределы (мне так надо), а на другом положении тумблера уже микс уводит за пределы и срабатывает RTH.

Yden

если количество тумблеров позволяет то лучше троттел кат оставить и использовать по прямому назначения в целях безопасности , а на другой тумблер повесить микс газа на значение которое выставлено в фейл сейве

Trafik

Привет игловодам!
Задумался над приобретением системы eagle, буду брать логер, осд, гпс.
Только не пойму какой датчик выводит напряжение акка и что такое вывод RSSI

Zont
Trafik:

Только не пойму какой датчик выводит напряжение акка и что такое вывод RSSI

Напряжение акка собирает Logger, RSSI - качество приема сигнала радиоуправления

CaSpeR=

Может кто подскажет в чем может быть проблема. Ситуация такая, osd не хочет управлять самолетом, ни в качестве АП, ни в качестве стабилизации. Все визарды прошел, канал управления стоит на 3х позиционном тумблере, второй канал на стабилизацию. Авиагоризонт отображается, но сервами сам шевелить не хочет…Мои предположения что сам накосячил, т.к. я убирал все разъемы с ОСД и просто подпаивал провода, но что мог накосячить?! Управление работает нормально, все показатели отображаются, в том числе и положение сервомашинок.