Обзор Eagletree OSD Pro
В том-то и загвоздка, что Костик уже надцатый раз его шьет.
Но, у меня есть другая версия: У него в компоновке модуль ГПС стоит рядом с видео-ТХ (ну 5…6см расстояние, вроде).
Есть предположение, что он подсирает ГПСу. Я предложил Косте вынести видео-ТХ по-дальше… Но он не хочет терять модульность конструкции (все в носу и все быстро вынимается).
Остановились на попробовать заменить штырек на диполь. Т.к. в случае штыря - противовесом служит корпус, а он имеет свойство (особенно большой радиатор, который стоит у Кости) резонировать “где-то там” :0 Есть предположение, что это “где-то там” возле полосы ГПСа.
Ибо, других причин, кроме глючного ГПСа я не вижу…
Зы. По-поводу корректировки. Вот видео, где датчик воздушной скорости у меня жутко врет (ПВД забилось 😃 ). Тем не менее, скорость по ГПСу показывает адекватно. А высота тогда у меня была только по ГПСу.
Где-то в середину видео ткнуть надо…
Вчера облетал Ская. Теперь и у меня что то странное происходит с индикацией горизонта. Ранее была прошивка 10.08 - все было четко (ну по крайней мере относительно калибровки ИАГ), линия следовала по крену за реальным горизонтом. А вот вчера было что то непонятное - даю крен при развороте, ИАГ поначалу отрабатывает нормально, но потом (поворот длится некоторое время с почти постоянным креном) линия ИАГ потихоньку начинает возвращаться в нейтраль. И после выравнивания она показывает уже правый крен. Потом спустя некоторое время снова все приходит в норму. Вчера летал на прошивке 10.48 (но вроде как уже довольно давно ничего в гардиане не менялось).
У кого какие есть соображения на этот счет?
… линия ИАГ потихоньку начинает возвращаться в нейтраль. И после выравнивания она показывает уже правый крен. Потом спустя некоторое время снова все приходит в норму. …
А как при ЭТОМ себя вела стабилизация? Хотела завалить самолет под неправильный горизонт?
У кого какие есть соображения на этот счет?
Запаздывание возврата горизонта, после длительного крена, было и раньше и есть сейчас. По моему ни чего не менялось ни в лучшею ни в худшею сторону. Мне показалось, что степень искривления зависит от вибрации ВМГ. Ни чего не изменяли?
Имхо, запаздывание не мешает сильно. Достаточно сделать крен в обратную сторону на секунду -две и он выпрямиться или дождаться в горизонтальном полете, чуть дольше.
А как при ЭТОМ себя вела стабилизация? Хотела завалить самолет под неправильный горизонт?
Очень сложно пока что то говорить - это был первый и пока единственный полет.
Запаздывание возврата горизонта, после длительного крена, было и раньше и есть сейчас.
Было конечно, но я этого не замечал. Раньше правда самолет другой был. Вибраций особых нет. (на старом самолете они были)
У меня горизонт не запаздывает, не замечал такого. Прошивка 10.44, гардиан на “виброподвесе”.
У меня горизонт не запаздывает, не замечал такого.
Просто не обращали внимания. Эта особенность есть практически у всех автопилотов в большей или меньшей степени, даж у тех что с компасом.
Заложите длительный крен, несколько десятков секунд. А потом резко отпустите стик. Сразу увидите.
Да, я замечал чем меньше вибрации тем меньше это искажение. Возможно ваш вибро-подвес делает менее заметным это.
Хм, а можно фото подвеса?
У меня хранитель прицеплен на мягкую поролонку, и зафиксирован арм.скотчем. Но, тем не менее, вибрацию чувствует…
Расковыривать не хочется, он зашит у мну далеко… Основная фишка подвеса - добавить момент инерции всему узлу, чтобы вибрации проглатывались. С этой целью к гардиану скотчем примотан снизу пакет из двух монет и полоски депрона. Депрон снизу. К краям депрона приклеены еще две узкие полоски, получается гардиан как бы на столе. Стол приклеен к линейке, и линейка к днищу на липучке.
То есть "тяжелый "гардиан как бы висит в воздухе, депрон не обладает упругостью, поэтому работает как амортизатор.
Еще ранее советовали крепить гардиан на акк, но это как-то не особенно практично
У меня хранитель прицеплен на мягкую поролонку,
Так тоже круто, но нужно добавить к гардиану вес, он слишком легкий сам по себе, и поролон ему пофик
Просто не обращали внимания.
Обращал, нормально все. Конечно, не со скоростью мысли, но возвращается достаточно быстро, чтобы не раздражать.
Зато другой косяк есть, который раздражает. Если самоль валяется на земле, на траве то есть, и разумеется не идеально горизонтально, допустим крен направо. Подрубаешь ходовой акк, гардиан приподымает левый элерон, для компенсации “крена”. Кидаешь самоль, горизон ровно, а элерон остается чуть вверх! И потом всю дорогу соответственно тянет налево. Вот это хрень
И потом всю дорогу соответственно тянет налево.
Я вот этого не замечал. У меня если искусственный горизонт “в горизонте” то и самолет прямо летит. Если уплыл(например от температурных изменений) то и самолет кренит.
А может от видео тх у серв ноль уходит, хз. Дома игрался, не выявил. Все ровно
И потом всю дорогу соответственно тянет налево. Вот это хрень
да тоже замечал, но оно вроде лечется если перед началом полёта подвигать элеронами туда сюда, а т.к перед стартом проверяешь все узлы то особо не напрягало
Дайте совет игл голосуем стоил ли покупать ап игл. Спасибо большое.
Я выбрал игл, потому что на тот момент были стабильные репорты, что фишка убивает самоли. Меня устраивает, с другими сравнить не могу, за неимением, и покупать не хочу. Пусть игл отрабатывает амортизацию.
Чисто по компоновке фишка вроде как удобнее, там все в одном флаконе, максимум двух
голосуем стоил ли покупать ап игл.
Нет. Не стоит. Не покупайте.😉
Зато другой косяк есть, который раздражает. Если самоль валяется на земле, на траве то есть, и разумеется не идеально горизонтально, допустим крен направо. Подрубаешь ходовой акк, гардиан приподымает левый элерон, для компенсации “крена”. Кидаешь самоль, горизон ровно, а элерон остается чуть вверх! И потом всю дорогу соответственно тянет налево. Вот это хрень
Ну нет у нас Стабилизаций, свободных от недостатков!
А вышеописанное, лечится легко. Зачем, собственно, самолю долго валяться на земле с подключенным питанием?!
Пользуюсь подставкой для перевозки, хранения, обслуживания.
И если уж Горизонт все таки сильно уплыл - легко сбросить в нормальное положение. Вожу с полетном ящике строительный уровень. Точки приложения на крыле размечены.
Это не ежедневная процедура. Последний раз корректировал Горизонт в марте месяце.
Чисто по компоновке фишка вроде как удобнее, там все в одном флаконе,
Ключевое слово - компоновка. А удобство, как раз в модульности конструкции Игла.
стоил ли покупать ап игл
Ни разу не пожалел что начал фпв с него. Прост в эксплуатации, удобная модульная конструкция, экранное меню, не требующее в большинстве случаев компа, не требует перед запуском ни каких длительных процедур настройки и проверки.
Есть и минусы, но они для меня малозначительны.
Ни разу не пожалел что начал фпв с него.
Пожалел, что начал ФПВ не с Игла. Сейчас летает, самолет возвращает… моя доволен 😉
Пожалел, что начал ФПВ не с Игла. Сейчас летает, самолет возвращает
Присоединюсь. АП работает, модель на базу возвращается, а больше и не надо.
Для меня одним из важных факторов была еще цена, весь комплект со стабилизацией мне обошелся в 220 долларов. Фишка была дороже и она пугала своими отказами. Может с Иглами нужно покумекать, чтобы разобраться и настроить, но тем не менее считаю ее очень хорошей системой. И еще один из плюсов системы, это ее популярность. Всегда можно совета на форуме спросить.
Парни подскажите , не получается на Футабе10с настроить RTH для игла. Хочу что бы тумблером клацнуть и что бы газ уходил до -110 или 120% для понимая автопилотом что включен возврат. Все перебрал и не нашел в ней такую функцию. Может кто то решил на футабе это. За ранее спасибо.
не получается на Футабе10с
Олег, переходи на Турнигу.😉 Пихай в нее ЛРС-ку - и дело с концом!