Обзор Eagletree OSD Pro
В игловской утелите Software - Choose Units of Measure
Но там кажется, выберается только метрическая система и англо-америкосовская. Хотя могу и ошибаться. Делал 1 раз.
Все заработало. Спасибо.
Привет иглоспециалистам 😃
Прокомментируйте, плз, ВИДЕО.
Первая посадка - Suppo OSD, вторая - Игл. Внимание на скорость.
Куда копать?
Куда копать?
А у Эдика Палатинского как с этим дела обстоят?
Можно попробовать все заново перепрошить и снова вручную настроить.
Вы не перешивали датчик ГПС?
Вопрос. А что за параметр “Way32568”?
как лучше АВД настороить,стик газа в ноль или тумблером?
А у Эдика Палатинского как с этим дела обстоят?
Можно попробовать все заново перепрошить и снова вручную настроить.
Вы не перешивали датчик ГПС?
У Эдика все хорошо. Но у него весь комплект бародатчиков.
Перешивал все дважды. Но GPSа в списке не видел…
Как его шить?
Вопрос. А что за параметр “Way32568”?
Расстояние до waypoint’а 😃
как лучше АВД настороить,стик газа в ноль или тумблером?
конечно тумблером!
как лучше АВД настороить,стик газа в ноль или тумблером?
Я настроил отдельный полетный режим, в котором как бы ни стоял стик газа на аппаратуре, сигнал такой, как будто газ в нуле и триммером опущен еще ниже. (На моей футабе функция глушения двигателя работает толь при газе ниже 30% - отсюда и такие сложности)
Как его шить?
Тут где то в теме выше было. Но я для себя не нашел ни одного плюса этой перепрошивки, поэтому не стал.
Расстояние до waypoint’а
Я уж думал, что можно вывести индикацию пройденного пути. Или все таки можно?
Но у него весь комплект бародатчиков.
Наверняка Эдик выводит еще и показания ГПС скорости (для вычисления скорости ветра). Где его видео техническое глянуть?
как лучше АВД настороить,стик газа в ноль или тумблером?
Тумблером или кнопкой “глушилка” - при этом газ уходит ниже нижнего положения ручки, что кстати может быть получено так же загонянием в это положение триммера газа. Т.е. в зависимости от аппаратуры настраиваем глушилку или если ее нет - загоняем триммер вниз.
Первая посадка - Suppo OSD, вторая - Игл. Внимание на скорость.
Куда копать?
Ставить бароскорость. Скорость по ГПС всегда так опаздывает.
Наверняка Эдик выводит еще и показания ГПС скорости (для вычисления скорости ветра). Где его видео техническое глянуть?
Да, он выводит (SpG), и с ней все ок. Но не факт что она не корректируется по баро.
Например.
Ставить бароскорость. Скорость по ГПС всегда так опаздывает.
Как видно в ролике - не всегде. Дешевский Suppo отрабатывает лучше.
Да и насчет игла есть мнение, что так быть не должно.
Тут где то в теме выше было. Но я для себя не нашел ни одного плюса этой перепрошивки, поэтому не стал.
Посмотрел прошивку. У меня залита свеженькая , так что прошивать на старую не стал.
Проверил частоту обновления - все ОК. Воть.
Но не факт что она не корректируется по баро.
Чего бы это она корректировалась.
Да и насчет игла есть мнение, что так быть не должно.
Уже у двух нет такого явления )))
Попробуйте все же ресетнуть и перешить заново Игла.
В том-то и загвоздка, что Костик уже надцатый раз его шьет.
Но, у меня есть другая версия: У него в компоновке модуль ГПС стоит рядом с видео-ТХ (ну 5…6см расстояние, вроде).
Есть предположение, что он подсирает ГПСу. Я предложил Косте вынести видео-ТХ по-дальше… Но он не хочет терять модульность конструкции (все в носу и все быстро вынимается).
Остановились на попробовать заменить штырек на диполь. Т.к. в случае штыря - противовесом служит корпус, а он имеет свойство (особенно большой радиатор, который стоит у Кости) резонировать “где-то там” :0 Есть предположение, что это “где-то там” возле полосы ГПСа.
Ибо, других причин, кроме глючного ГПСа я не вижу…
Зы. По-поводу корректировки. Вот видео, где датчик воздушной скорости у меня жутко врет (ПВД забилось 😃 ). Тем не менее, скорость по ГПСу показывает адекватно. А высота тогда у меня была только по ГПСу.
Где-то в середину видео ткнуть надо…
Вчера облетал Ская. Теперь и у меня что то странное происходит с индикацией горизонта. Ранее была прошивка 10.08 - все было четко (ну по крайней мере относительно калибровки ИАГ), линия следовала по крену за реальным горизонтом. А вот вчера было что то непонятное - даю крен при развороте, ИАГ поначалу отрабатывает нормально, но потом (поворот длится некоторое время с почти постоянным креном) линия ИАГ потихоньку начинает возвращаться в нейтраль. И после выравнивания она показывает уже правый крен. Потом спустя некоторое время снова все приходит в норму. Вчера летал на прошивке 10.48 (но вроде как уже довольно давно ничего в гардиане не менялось).
У кого какие есть соображения на этот счет?
… линия ИАГ потихоньку начинает возвращаться в нейтраль. И после выравнивания она показывает уже правый крен. Потом спустя некоторое время снова все приходит в норму. …
А как при ЭТОМ себя вела стабилизация? Хотела завалить самолет под неправильный горизонт?
У кого какие есть соображения на этот счет?
Запаздывание возврата горизонта, после длительного крена, было и раньше и есть сейчас. По моему ни чего не менялось ни в лучшею ни в худшею сторону. Мне показалось, что степень искривления зависит от вибрации ВМГ. Ни чего не изменяли?
Имхо, запаздывание не мешает сильно. Достаточно сделать крен в обратную сторону на секунду -две и он выпрямиться или дождаться в горизонтальном полете, чуть дольше.
А как при ЭТОМ себя вела стабилизация? Хотела завалить самолет под неправильный горизонт?
Очень сложно пока что то говорить - это был первый и пока единственный полет.
Запаздывание возврата горизонта, после длительного крена, было и раньше и есть сейчас.
Было конечно, но я этого не замечал. Раньше правда самолет другой был. Вибраций особых нет. (на старом самолете они были)
У меня горизонт не запаздывает, не замечал такого. Прошивка 10.44, гардиан на “виброподвесе”.
У меня горизонт не запаздывает, не замечал такого.
Просто не обращали внимания. Эта особенность есть практически у всех автопилотов в большей или меньшей степени, даж у тех что с компасом.
Заложите длительный крен, несколько десятков секунд. А потом резко отпустите стик. Сразу увидите.
Да, я замечал чем меньше вибрации тем меньше это искажение. Возможно ваш вибро-подвес делает менее заметным это.
Хм, а можно фото подвеса?
У меня хранитель прицеплен на мягкую поролонку, и зафиксирован арм.скотчем. Но, тем не менее, вибрацию чувствует…
Расковыривать не хочется, он зашит у мну далеко… Основная фишка подвеса - добавить момент инерции всему узлу, чтобы вибрации проглатывались. С этой целью к гардиану скотчем примотан снизу пакет из двух монет и полоски депрона. Депрон снизу. К краям депрона приклеены еще две узкие полоски, получается гардиан как бы на столе. Стол приклеен к линейке, и линейка к днищу на липучке.
То есть "тяжелый "гардиан как бы висит в воздухе, депрон не обладает упругостью, поэтому работает как амортизатор.
Еще ранее советовали крепить гардиан на акк, но это как-то не особенно практично
У меня хранитель прицеплен на мягкую поролонку,
Так тоже круто, но нужно добавить к гардиану вес, он слишком легкий сам по себе, и поролон ему пофик
Просто не обращали внимания.
Обращал, нормально все. Конечно, не со скоростью мысли, но возвращается достаточно быстро, чтобы не раздражать.
Зато другой косяк есть, который раздражает. Если самоль валяется на земле, на траве то есть, и разумеется не идеально горизонтально, допустим крен направо. Подрубаешь ходовой акк, гардиан приподымает левый элерон, для компенсации “крена”. Кидаешь самоль, горизон ровно, а элерон остается чуть вверх! И потом всю дорогу соответственно тянет налево. Вот это хрень
И потом всю дорогу соответственно тянет налево.
Я вот этого не замечал. У меня если искусственный горизонт “в горизонте” то и самолет прямо летит. Если уплыл(например от температурных изменений) то и самолет кренит.