Обзор Eagletree OSD Pro
На старте 100м, и после перезагрузок, и высота под 60. Всегда разные и неправильные
Включи режим 3Д Фих. Посмотри сколько спутников наловлено и какой НДП?
Включи режим 3Д Фих. Посмотри сколько спутников наловлено и какой НДП?
Ok
Help!
Есть проблема, logger v4+odd+gps при питании от основного аккумулятора через 5 сек после вкл пропадают все данные с экрана иногда появляется надпись waiting GPS потом GPS error. При добавлении питания в мини usb от приемника 5в все работает нормально. В чем может быть причина?
Инструкцию смотрели, питание от приемника ( бека …) к логгеру через серворазъемы идет?
Игл повесился, такое впервые. Даже после отключения питания не отвечал на USB. Отключил GPS, отозвался. Все перепрошил, но все равно, как-то странно, неактивное окно выбора отображения показаний.
Вот кино, чуть не разбил в дребезги Climbera. Хорошо, что дело было рядом. Пока снял шлем, пока сориентировался, ну в общем повезло.
Инструкцию смотрели, питание от приемника ( бека …) к логгеру через серворазъемы идет?
От приемника подаю через usb, все нормально, а вот напрямую от 12s - вырубает. Сегодня попробовал от 6s - тоже вырубает, а вот от 3s - чуть дергается, но работает. И снял все с верта - GPS показывает нормально. Скорее всего проблема была или в силовых проводах или в проводах GPS автопилота.??? Передатчик помех не дает!
Что такое напрямую? На логгере был слабоват бек, поэтому требовалось доп питание для гпс и осд. На 4 с этим стало лучше?
На 4 с этим стало лучше?
тройки не имел, с четвёркой вроде таких проблем не замечено никакого доп питания нету
На 4 с этим стало лучше?
Проблем никогда не испытывал, но у меня Y-кабель подключен в разъем контроля положения дроссельной заслонки на лоджере, в приемник и в канал газа ОСД. Короче получается 5-ти вольтовое питание зарезервировано.
Что такое напрямую? На логгере был слабоват бек, поэтому требовалось доп питание для гпс и осд. На 4 с этим стало лучше?
Напрямую - это к батареям, у меня на движке 2 по 6s. У меня логгер версии 4.
Ну тогда добавить +5, может бек в логгере все же не справляется со всем Вашим хозяйством.
После прошивки логгер начал начал привирать расход акка, не подскажете как правильно произвести калибровку по току? В инструкции по ОСД ничего не нашел. Недолетел в крайний раз немного из за этого(ну там еще ветер встречный поднялся) -
. Два запаралеленных новых акка по 3300мАч, полет до отсечки, при зарядке залилось по 3350 в каждый.
Заранее СПС.
В инструкции на лоджер по моему такую калибровку встречал.
подскажите. Включил таки я гуардиан. Элерон норм отрабатывает. А вот рудер в горизонтальном положении уходит вниз. И из-за этого немогу поднять самолет вверх. Как быть?
А вот рудер
Наверно все таки элеватор? Термином ошиблись?
Откалибруйте гардиан, сбросив горизонт. Установите модель ровно в плоскости крыла и через ОСД меню настроек гардиана - Reset Level Pitch and Roll. Горизонт установиться в ноль. И РВ встанет в горизонталь, если конечно до подключения был в горизонтали.
И визард заново пройдите.
А у меня Игла на самолете Бд5 так и не удалось приучить к своему самолету( . На планере скай 1680 Игл довольно не плохо рулит, но вот на резком низкоплане совершенно неадекватно. Делал 3-4 вылета на разных настройках , Уже все пиды затянул и чувствительность снизил и так не удалось. Вообщем снял я его, может когда нибудь на ская поставлю. Каждый пробный вылет чуть не приводил к крашу. При RTH происходит пауза и отключается мотор что для моего бд5 не желательно ведь его можно реально завалить. Поэтому летают пока на фишках мои Бдшечки, хоть узкие там настройки , но хоть летает. На видео полет только в режиме стабилизации. Так же очень часто не верно высоту показывает, по очкам сложно сажать .
Чего то у Вас Гардиан своей жизнью порой живет… Да и какая то раскачка по тангажу непонятная.
Да и какая то раскачка по тангажу непонятная.
Я думаю, птиц пытается клюнуть носом, а стабилизация его выравнивает. Но так не должно. Что-то не устаканено в настройках.
БДшки у меня еще нет. Ничего на этот счет не посоветую.
А Скай, бывало, что так же летал, с раскачкой. Горизонт был не правильно выставлен, плюс серво РВ люфтила.
Да и какая то раскачка по тангажу непонятная.
Видео с другого БД5 и не игл, ситуация та же, только горизонт четко отрабатывает.
Да это мое видео, тут я сорвал самолет. Ситуация совершенно другая. Неужели не видно где срыв потока , а где не стабильный полет? Я выключил газ и немного потянул на себя РВ , в итоге я его практически остановил, это слышно с бортовой камеры как шум ветра прекратился. Жпс немного подтормаживает поэтому скорость на момент срыва была ниже , примерно 25-28 км. На бд5 летаю 3 года и ее знаю хорошо, на фишках летает, а вот на Игле не хочет, может и правда что то с гуардианом. Хотя в руках в е хорошо отрабатывает, а в полете не возможно пилотировать, если лететь прямо то все Гуд, а если делаю крен то после отпускания стика самолет весь передергивает. Цетровка нормальная, люфтов нет нигде. Сервы все дорогие. На Игле пол сезона отлетал на Скае, опыт есть. Я его уже не использую но кск мне показалость что он очень груб .
Да это мое видео, тут я сорвал самолет. Ситуация совершенно другая. Неужели не видно где срыв потока
Дальше да видно а на 0.20 при скорости 80 км/ч?