Обзор Eagletree OSD Pro
Хорошо, попробую, спасибо.
Update:
После того, как black level поменял с 0 на 7 и убрал инверсный текст - изображение стабилизировалось, полосы стали почти незаметны. Спасибо еще раз, теперь можно летать 😃
Есть проблемка с eagle eyes со следящей антенной, диод сигнализатор данных телеметрии периодически перестает моргать, антенна тоже перестает следить. Причем если в период пропадания телеметрии на eyes, понажимать кнопку select, просто покругу прогнать с deversity до diversity, телеметрия появляется, потом опять пропадает. При этом помех и пропаданий osd нет.
Пробовал перевыставление Narrow screen, помогает, как с кнопкой select только временно.
Порыл форумы, такой проблемы не нашел, может быть подскажете, что можно проверить?
Наверное надо написать, оборудование какое стоит.
- eyes -v. 1.18, osd 2.51
- на eyes стоит отдельный DC-DC на 5в для питания серв, думал, может питалова не хватает.
- камера GoPro2 (1080) думал может в этом загвоздка, когда запускал на курсовой не wide screen все было ок, не терялась телеметрия, но при режиме 960 пропадания телеметрии тоже были.
- video Tx BevRc 800Mwt.
Недавно был глюк сабжа, правда всего раз, но как не вовремя…😃 Смотрим на баровысоту
Смотрим на баровысоту
С бародатчиками бывает такое. Я перестал их использовать. Достаточно GPS-овских данных.
Ваше высказывание про баро только касается высоты?
С ГПС Игловским тоже садился на несколько метров ниже точки взлета ( там достаточно хороший фикс был на взлете)
Ваше высказывание про баро только касается высоты?
Да, глючил именно датчик высоты. А бароскорость, просто надоело возиться с трубкой пито…
В сильный ветер не летаю. А в спокойную погоду его плюсы использования, не перекрывают минусы в установке и обслуживании. Да и бывало начинает врать из за поподания влаги и возможно замерзания ее в трубке пито.
Да, глючил именно датчик высоты. А бароскорость, просто надоело возиться с трубкой пито…
Да нет, бародатчик показывает высоту ±2 м, не глянул просто перед вылетом, чего не скажешь о ГПС (ошибка достигала 30-35м) а вот бароскорость мне лично не нужна, зная ампераж крейсерского полета и скорость определить куда дует ветер не проблема. Если на 6А чешим 70-80 км/ч то соотв по ветру скоростью 25-35 км/ч. В сильный ветер тоже не летаю, колбасит и никакого удовольчтвия.
Дак на шкале у вас баро или GPS высота?
(ошибка достигала 30-35м)
Такая ошибка возникает из за погрешности при фиксации первоначального положения. Так как погрешность GPS по вертикали значительно выше чем по горизонтали. Устанавливайте точку “дом” когда ОСД покажет 8-10 спутников, а HDOP<1. Тогда высота кажет более-менее точно.
Тож часто такое бывает, а при приземлении показывает аж до -20м.
Дак на шкале у вас баро или GPS высота?
На лесенке - баро, в верху слева ГПС
вопрос спецам.
при включении возврата игл кружит над точкой включения, хотя с такой высоты должен домой рулить…
В чем засада?
Да, кстати, в этом же полете пропало виде и самолет всеже пришел домой, правда не знаю каким путем
Скорость баро? Ветер сильнее, высота выше коридора, мотор выключен.
У меня так планер попав в термик крутился…
скорость не баро, высота-баро. коридор 200м по этому двиг. не включился… Но почему круги? планировать домой должен вроде.
Но почему круги?
Скорее всего из за ветра, не может заложить крен в право, когда перелетает курс на базу. Замирание в этот момент есть. Он бы вырулил, если бы скорости было побольше. Как тока двиг включился, он бы точно справился. Но в конце видео походу справился.
Была бы инфа по сервоканала, можно было бы увидеть что элеронами он рулил, но справиться не смог. Надо увеличить “Turn Proportional Limit”.
корее всего из за ветра, не может заложить крен в право, когда перелетает курс на базу.
да, наверно так и есть ветерок был приличный.
Какой терморезистор используется вот в этом датчике температуры? То что у меня есть - по мануалу работает до 110 градусов по Цельсию (мне нужно чуть больше - до 150-200). Вот такое на ебее нашел, но чего то как то не верится.
И такой же вопрос по датчику оборотов - какой элемент используется? Ну и в этом тоже.
Скорее всего из за ветра, не может заложить крен в право, когда перелетает курс на базу.
Сделал такой же вывод. По показателям сервоканалов и увеличению лимита для кренов поддерживаю. Имел похожую ситуацию при боковом ветре и модель не могла довернуть на базу.
Не подскажите уважаемые, какова процедура калибровки датчика тока логгера?
Проблема - при питании Игла резервным питанием и неподключенной силовой батарее показывает ток потребления 0,4 ампера.
ток потребления 0,4 ампера
Это нормально. Это типа потребление игла и остальной электроники. Не заворачиваемый с калибровкой. Игл с завода идет уже калиброванный. Стоит ее делать тока когда сильно начинает врать. Засеките сколько “вылили” в полете и сколько влезет при зарядке. Разница 200-300мА/ч вообще не в счет. От полуампера разницы можно уже и подумать о калибровке. Не забывайте что датчики тока тож не сильно точные приборы, об этом и в инструкции написано…
Проблема - при питании Игла резервным питанием и неподключенной силовой батарее показывает ток потребления 0,4 ампера
У меня новый Игл на “холостом ходу” (камера, приемник и видео Тх) вообще ноли показывает. А в полете считает достаточно точно.
У меня новый Игл на “холостом ходу” (камера, приемник и видео Тх) вообще ноли показывает
странно так явно не должно быть
Не подскажите уважаемые, какова процедура калибровки датчика тока логгера?
Проблема - при питании Игла резервным питанием и неподключенной силовой батарее показывает ток потребления 0,4 ампера.
в программе на компе меню advanced третья закладка - калибровка напряжения и тока. Там все в общем то понятно написано. Можно и сбросить, чтобы ноль стал нулем и подключив нагрузку и измерив ток\напряжение - вбить их цифры в окошки. Я пробовал - работает.
У меня новый Игл на “холостом ходу” (камера, приемник и видео Тх) вообще ноли показывает. А в полете считает достаточно точно.
Видимо нулевая “точка” смещена. Хотя надо понимать что датчик тока в логгере не может корректно измерять малые токи. Для этого есть модуль СервоКарентсЛоггер - удобен для контроля потребления рулевой машинки или всего борта без мощных нагрузок.