Обзор Eagletree OSD Pro
Ваше высказывание про баро только касается высоты?
С ГПС Игловским тоже садился на несколько метров ниже точки взлета ( там достаточно хороший фикс был на взлете)
Ваше высказывание про баро только касается высоты?
Да, глючил именно датчик высоты. А бароскорость, просто надоело возиться с трубкой пито…
В сильный ветер не летаю. А в спокойную погоду его плюсы использования, не перекрывают минусы в установке и обслуживании. Да и бывало начинает врать из за поподания влаги и возможно замерзания ее в трубке пито.
Да, глючил именно датчик высоты. А бароскорость, просто надоело возиться с трубкой пито…
Да нет, бародатчик показывает высоту ±2 м, не глянул просто перед вылетом, чего не скажешь о ГПС (ошибка достигала 30-35м) а вот бароскорость мне лично не нужна, зная ампераж крейсерского полета и скорость определить куда дует ветер не проблема. Если на 6А чешим 70-80 км/ч то соотв по ветру скоростью 25-35 км/ч. В сильный ветер тоже не летаю, колбасит и никакого удовольчтвия.
Дак на шкале у вас баро или GPS высота?
(ошибка достигала 30-35м)
Такая ошибка возникает из за погрешности при фиксации первоначального положения. Так как погрешность GPS по вертикали значительно выше чем по горизонтали. Устанавливайте точку “дом” когда ОСД покажет 8-10 спутников, а HDOP<1. Тогда высота кажет более-менее точно.
Тож часто такое бывает, а при приземлении показывает аж до -20м.
Дак на шкале у вас баро или GPS высота?
На лесенке - баро, в верху слева ГПС
вопрос спецам.
при включении возврата игл кружит над точкой включения, хотя с такой высоты должен домой рулить…
В чем засада?
Да, кстати, в этом же полете пропало виде и самолет всеже пришел домой, правда не знаю каким путем
Скорость баро? Ветер сильнее, высота выше коридора, мотор выключен.
У меня так планер попав в термик крутился…
скорость не баро, высота-баро. коридор 200м по этому двиг. не включился… Но почему круги? планировать домой должен вроде.
Но почему круги?
Скорее всего из за ветра, не может заложить крен в право, когда перелетает курс на базу. Замирание в этот момент есть. Он бы вырулил, если бы скорости было побольше. Как тока двиг включился, он бы точно справился. Но в конце видео походу справился.
Была бы инфа по сервоканала, можно было бы увидеть что элеронами он рулил, но справиться не смог. Надо увеличить “Turn Proportional Limit”.
корее всего из за ветра, не может заложить крен в право, когда перелетает курс на базу.
да, наверно так и есть ветерок был приличный.
Какой терморезистор используется вот в этом датчике температуры? То что у меня есть - по мануалу работает до 110 градусов по Цельсию (мне нужно чуть больше - до 150-200). Вот такое на ебее нашел, но чего то как то не верится.
И такой же вопрос по датчику оборотов - какой элемент используется? Ну и в этом тоже.
Скорее всего из за ветра, не может заложить крен в право, когда перелетает курс на базу.
Сделал такой же вывод. По показателям сервоканалов и увеличению лимита для кренов поддерживаю. Имел похожую ситуацию при боковом ветре и модель не могла довернуть на базу.
Не подскажите уважаемые, какова процедура калибровки датчика тока логгера?
Проблема - при питании Игла резервным питанием и неподключенной силовой батарее показывает ток потребления 0,4 ампера.
ток потребления 0,4 ампера
Это нормально. Это типа потребление игла и остальной электроники. Не заворачиваемый с калибровкой. Игл с завода идет уже калиброванный. Стоит ее делать тока когда сильно начинает врать. Засеките сколько “вылили” в полете и сколько влезет при зарядке. Разница 200-300мА/ч вообще не в счет. От полуампера разницы можно уже и подумать о калибровке. Не забывайте что датчики тока тож не сильно точные приборы, об этом и в инструкции написано…
Проблема - при питании Игла резервным питанием и неподключенной силовой батарее показывает ток потребления 0,4 ампера
У меня новый Игл на “холостом ходу” (камера, приемник и видео Тх) вообще ноли показывает. А в полете считает достаточно точно.
У меня новый Игл на “холостом ходу” (камера, приемник и видео Тх) вообще ноли показывает
странно так явно не должно быть
Не подскажите уважаемые, какова процедура калибровки датчика тока логгера?
Проблема - при питании Игла резервным питанием и неподключенной силовой батарее показывает ток потребления 0,4 ампера.
в программе на компе меню advanced третья закладка - калибровка напряжения и тока. Там все в общем то понятно написано. Можно и сбросить, чтобы ноль стал нулем и подключив нагрузку и измерив ток\напряжение - вбить их цифры в окошки. Я пробовал - работает.
У меня новый Игл на “холостом ходу” (камера, приемник и видео Тх) вообще ноли показывает. А в полете считает достаточно точно.
Видимо нулевая “точка” смещена. Хотя надо понимать что датчик тока в логгере не может корректно измерять малые токи. Для этого есть модуль СервоКарентсЛоггер - удобен для контроля потребления рулевой машинки или всего борта без мощных нагрузок.
странно так явно не должно быть
Да понятно, что не должно. Хоть пол ампера, а отображать надо. Но я как-то не парюсь. В остальном никаких вопросов не возникает.
У меня новый Игл на “холостом ходу” (камера, приемник и видео Тх) вообще ноли показывает.
У меня показывает 0.9А-1А
У меня новый Игл на “холостом ходу” (камера, приемник и видео Тх) вообще ноли показывает.
Питание всего от силового акка, показывает 0.6-0.9А в зависимости от напряжения, считает норм.
Друзья, приветствую!
Нарисовалась следующая проблемка.
Не могу установить требуемый фалсейф для RTH по каналу газа. Вывожу триммер газа в минус, запоминаю фалсейф в приемнике, калибрую ручку, как написано в мануале. Прохожу визард, а после оказывается, что фалсейф определяется OSD при выключенном газе, т.е. как бы “ползет” за ручкой, вне зависимости от калибровки (триммер пердвинул в полный плюс, разумеется). Может дело в прошивке? Аппа Turnigy, проивка 9xr, приемники пробовал и тини экспрт, и слона. Перепрошивал OSD, не меняется ничего. Помогите советом!