Обзор Eagletree OSD Pro
А выключать пульт нужно когда?
На выключенном пульте газ на максимум, подаем питание на регуль, потом включам пульт, газ на минимум и всё.
Потом впринципе пульт можно выключить)))
Спасибо!
А визард пройти и выключить потом аппу?
Прочтиай инструкцию по прохождению визарда, игл сам просит в процессе прохождения выполнять действия, в т.ч ивкл/выкл аппы.
Всё сделал, вроде работает. Но “холостого хода” (пространства без подачи команд) добиться так и не удалось. Включаешь аппу, подаешь питание на борт - бибикает мотор. Сбрасываешь триммер чуть вниз - бибиканье прекращается, вылезает фалсейф. Триммируешь вверх до упора и чуть даешь газ до страгивания мотора - фалсейфа нет, стик вниз - мотор не крутит (у меня стоит тормоз). Как-то так.
Объясню на пальцах. Вам надо сделать так, чтобы:
1.1 приемник при FS ставил значение в канал газа -100
1.2 EagleTree знал, что -100 это значение FS -> включает автопилот
2 Регулятор думал, что нормальные значения в канале газа от -90 до 100.
Ставите EPA -100, в этом значении запоминаете FS на приемнике и в визарде ИглТри. Потом делаете EPA -90 и рекалибруете регулятор. На тумблере включения АП можно сделать микс, который будет включать в канале газа -100, FS’а реального не будет, но EagleTree будет думать, что он наступил и будет включать АП.
з.ы.
Если канал газа можно триммировать в минус, то все проще. Триммируете канал газа до -110, это положение запоминаете как FS, Eagle тоже его запоминает и будет при нем включать АП. А потом триммер возвращаете в нейтраль (-100 в минимуме газа) и калибруете регуль.
з.з.ы.
Данная прошивка немного неудобна, но в принципе все работает. Из этой же оперы проблемы на ДВСных калильных двигателях, где нужно, чтобы в минимуме газа сама серва была не в минимуме = дроссельная заслонка была приоткрыта для холостых оборотов. Но при это по тумблеру заслонка закрывалась полностью и двигатель глох.
Регулятор думал, что нормальные значения в канале газа от -90 до 100
Мож у нег какой регуль хитрый. Тут уже проскальзывали сообщения когда регуль воспринимал канал газа в нуле, только при -100%.
Ну тогда надо EPA смещать до -110. А прошивка сместить не даст, если не поставить галочку Extended limits и Extended trims. Тогда она разрешит значению быть от -120 до 120.
Мож у нег какой регуль хитрый. Тут уже проскальзывали сообщения когда регуль воспринимал канал газа в нуле, только при -100%.
Это вряд ли,калибровка регуля для этого и придумана. Ну ладно, если даже он и “хитрый” можно ФС -110% задать.
Опередили:)
Подскажите, пожалуйста, как откалибровать расход мАч? Очень сильно завышает… 😦
Тут где то на форуме была русская инструкция к Лоджеру. Там должно быть расписано. Сейчас поищу.
Нашел.
rcopen.com/forum/f90/topic223467
Сергей, туплю наверное… не могли бы подсказать, где там? Про напряжение и ток нашел, расход мАч - не нашел.
Напряжение и ток у меня нормально показывает
Напряжение и ток у меня нормально показывает
ДАк а “расход мАч” берется из тока(мА) * время(ч). Время величина точная, значит ток врет…
Ток очень похож на реальный. Да даже если врет - расход мАч не соответствует этому току.
Вот видео-запись. Напряжение, ток, расход в нижнем левом углу. Прикинул - ток немного занижает, кажется… перекалибрую и попробую еще раз. Надеюсь, поможет.
(если ток занижает совсем немного, то расход увеличен примерно в 7 раз)
(сейчас там полный ролик, скоро обрежется до двух последних минут)
Однозначно расход врет! Я бы попробовал откатиться на более раннюю версию прошивки и вернуться снова на последнюю. Ну и попробуйте все же провести калибровку.
расход мАч не соответствует этому току.
А вы случайно с темп1-3 входами подключение не напутали?
Ну не бывает чудес. Ток правильный, а расчетная величина основанная только на нем не верная…
А вы случайно с темп1-3 входами подключение не напутали?
Там вообще ничего не подключено.
Про чудеса согласен… буду пробовать перекалибровать и перепрошить.
Явно глюк, слишком быстро мАч бегут. Показания силы тока вменяемые, так что дело скорее всего не в датчике, а в программном обсчете этих самых мАч. Если я правильно понимаю, то при силе тока 3.6А значение мАч должно каждую секунду увеличиваться на единицу, тогда за 1час=3600секунд как раз израсходуются 3.6Ач.
Улетел скай 😦( На просмотре наземки видно что села батарейка в видеокамере…Как я помню игл только не стартовал без видеосигнала, потом то потеря видео не сказывалась на его способности рулить домой?
Было,из Х-8 вылетел аккумулятор питания видео,“игл” с 4 км удаления и 3 км высоты вернул машинку на базу.
Аналогично, села батарейка питающая борт + видео. Примерно с напряжения 9В отрубился видеопередатчик и сигнала не было, но самолет прилетел, сразу был посажен и батарейка показывала ниже 7В, тут уже отрубился ВЕС. В какой момент отрубилась сама камера - не знаю.
Улетел скай 😦(
АП был адекватно настроен, проверен? Может надо было подождать и он прилетел бы? У меня прошлым летом с 2,5 км удаления при включении АП модель ушла на 3,7км (Р/У уже не доставало), а потом вернулась домой. Причем по логеру посмотрел, что это был не просто плавный разворот, а уход от базы с несколькими разворотами. Пока 1 вариант вижу- потеря спутников (залетел на территорию … и наверно GPS там заглушился).
Недавно настраивал Р/У летал без видео, но АП работал адекватно и возвращал на базу.