Обзор Eagletree OSD Pro
Всё сделал, вроде работает. Но “холостого хода” (пространства без подачи команд) добиться так и не удалось. Включаешь аппу, подаешь питание на борт - бибикает мотор. Сбрасываешь триммер чуть вниз - бибиканье прекращается, вылезает фалсейф. Триммируешь вверх до упора и чуть даешь газ до страгивания мотора - фалсейфа нет, стик вниз - мотор не крутит (у меня стоит тормоз). Как-то так.
Объясню на пальцах. Вам надо сделать так, чтобы:
1.1 приемник при FS ставил значение в канал газа -100
1.2 EagleTree знал, что -100 это значение FS -> включает автопилот
2 Регулятор думал, что нормальные значения в канале газа от -90 до 100.
Ставите EPA -100, в этом значении запоминаете FS на приемнике и в визарде ИглТри. Потом делаете EPA -90 и рекалибруете регулятор. На тумблере включения АП можно сделать микс, который будет включать в канале газа -100, FS’а реального не будет, но EagleTree будет думать, что он наступил и будет включать АП.
з.ы.
Если канал газа можно триммировать в минус, то все проще. Триммируете канал газа до -110, это положение запоминаете как FS, Eagle тоже его запоминает и будет при нем включать АП. А потом триммер возвращаете в нейтраль (-100 в минимуме газа) и калибруете регуль.
з.з.ы.
Данная прошивка немного неудобна, но в принципе все работает. Из этой же оперы проблемы на ДВСных калильных двигателях, где нужно, чтобы в минимуме газа сама серва была не в минимуме = дроссельная заслонка была приоткрыта для холостых оборотов. Но при это по тумблеру заслонка закрывалась полностью и двигатель глох.
Регулятор думал, что нормальные значения в канале газа от -90 до 100
Мож у нег какой регуль хитрый. Тут уже проскальзывали сообщения когда регуль воспринимал канал газа в нуле, только при -100%.
Ну тогда надо EPA смещать до -110. А прошивка сместить не даст, если не поставить галочку Extended limits и Extended trims. Тогда она разрешит значению быть от -120 до 120.
Мож у нег какой регуль хитрый. Тут уже проскальзывали сообщения когда регуль воспринимал канал газа в нуле, только при -100%.
Это вряд ли,калибровка регуля для этого и придумана. Ну ладно, если даже он и “хитрый” можно ФС -110% задать.
Опередили:)
Подскажите, пожалуйста, как откалибровать расход мАч? Очень сильно завышает… 😦
Тут где то на форуме была русская инструкция к Лоджеру. Там должно быть расписано. Сейчас поищу.
Нашел.
rcopen.com/forum/f90/topic223467
Сергей, туплю наверное… не могли бы подсказать, где там? Про напряжение и ток нашел, расход мАч - не нашел.
Напряжение и ток у меня нормально показывает
Напряжение и ток у меня нормально показывает
ДАк а “расход мАч” берется из тока(мА) * время(ч). Время величина точная, значит ток врет…
Ток очень похож на реальный. Да даже если врет - расход мАч не соответствует этому току.
Вот видео-запись. Напряжение, ток, расход в нижнем левом углу. Прикинул - ток немного занижает, кажется… перекалибрую и попробую еще раз. Надеюсь, поможет.
(если ток занижает совсем немного, то расход увеличен примерно в 7 раз)
(сейчас там полный ролик, скоро обрежется до двух последних минут)
Однозначно расход врет! Я бы попробовал откатиться на более раннюю версию прошивки и вернуться снова на последнюю. Ну и попробуйте все же провести калибровку.
расход мАч не соответствует этому току.
А вы случайно с темп1-3 входами подключение не напутали?
Ну не бывает чудес. Ток правильный, а расчетная величина основанная только на нем не верная…
А вы случайно с темп1-3 входами подключение не напутали?
Там вообще ничего не подключено.
Про чудеса согласен… буду пробовать перекалибровать и перепрошить.
Явно глюк, слишком быстро мАч бегут. Показания силы тока вменяемые, так что дело скорее всего не в датчике, а в программном обсчете этих самых мАч. Если я правильно понимаю, то при силе тока 3.6А значение мАч должно каждую секунду увеличиваться на единицу, тогда за 1час=3600секунд как раз израсходуются 3.6Ач.
Улетел скай 😦( На просмотре наземки видно что села батарейка в видеокамере…Как я помню игл только не стартовал без видеосигнала, потом то потеря видео не сказывалась на его способности рулить домой?
Было,из Х-8 вылетел аккумулятор питания видео,“игл” с 4 км удаления и 3 км высоты вернул машинку на базу.
Аналогично, села батарейка питающая борт + видео. Примерно с напряжения 9В отрубился видеопередатчик и сигнала не было, но самолет прилетел, сразу был посажен и батарейка показывала ниже 7В, тут уже отрубился ВЕС. В какой момент отрубилась сама камера - не знаю.
Улетел скай 😦(
АП был адекватно настроен, проверен? Может надо было подождать и он прилетел бы? У меня прошлым летом с 2,5 км удаления при включении АП модель ушла на 3,7км (Р/У уже не доставало), а потом вернулась домой. Причем по логеру посмотрел, что это был не просто плавный разворот, а уход от базы с несколькими разворотами. Пока 1 вариант вижу- потеря спутников (залетел на территорию … и наверно GPS там заглушился).
Недавно настраивал Р/У летал без видео, но АП работал адекватно и возвращал на базу.
настроен, то настроен , но настройки крутил плюс еще был втык в землю до этого и немного тянуло вниз … На поле долго ждал появления сигнала в очках, но как оказалось напрасно все это , надо было глазками ждать… А в очках вроде и несущая была и верхняя строка с надписью и времнем проскакивала. Как такое может быть непонятно …
АП был адекватно настроен, проверен?
При наличии связи с моделью по РУ, при шевелении стиками, принудительно включенный режим РТХ отключится.
Станислав, Вы ручки не шевелили после включения возврата? Жаль конечно самолет, на борту поисковых устройств не было?
При наличии связи с моделью по РУ, при шевелении стиками, принудительно включенный режим РТХ отключится.
Это я знаю. У меня на 2800 оборвалась связь Р/У (смотрел по логеру). Далее полет был только под управлением АП, но модель кружила чуть возвращаясь и снова уходила. Больше в той зоне не летаю. Грешу все же на потерю спутников GPS (не учел зону полета). За минут 15 от пропадания видео до появления картинки я чуть не поседел (маяка и пищалок для поиска не было). С 700м высоты модель могла уйти еще на 5км.