Обзор Eagletree OSD Pro
Подскажите, пожалуйста, как откалибровать расход мАч? Очень сильно завышает… 😦
Тут где то на форуме была русская инструкция к Лоджеру. Там должно быть расписано. Сейчас поищу.
Нашел.
rcopen.com/forum/f90/topic223467
Сергей, туплю наверное… не могли бы подсказать, где там? Про напряжение и ток нашел, расход мАч - не нашел.
Напряжение и ток у меня нормально показывает
Напряжение и ток у меня нормально показывает
ДАк а “расход мАч” берется из тока(мА) * время(ч). Время величина точная, значит ток врет…
Ток очень похож на реальный. Да даже если врет - расход мАч не соответствует этому току.
Вот видео-запись. Напряжение, ток, расход в нижнем левом углу. Прикинул - ток немного занижает, кажется… перекалибрую и попробую еще раз. Надеюсь, поможет.
(если ток занижает совсем немного, то расход увеличен примерно в 7 раз)
(сейчас там полный ролик, скоро обрежется до двух последних минут)
Однозначно расход врет! Я бы попробовал откатиться на более раннюю версию прошивки и вернуться снова на последнюю. Ну и попробуйте все же провести калибровку.
расход мАч не соответствует этому току.
А вы случайно с темп1-3 входами подключение не напутали?
Ну не бывает чудес. Ток правильный, а расчетная величина основанная только на нем не верная…
А вы случайно с темп1-3 входами подключение не напутали?
Там вообще ничего не подключено.
Про чудеса согласен… буду пробовать перекалибровать и перепрошить.
Явно глюк, слишком быстро мАч бегут. Показания силы тока вменяемые, так что дело скорее всего не в датчике, а в программном обсчете этих самых мАч. Если я правильно понимаю, то при силе тока 3.6А значение мАч должно каждую секунду увеличиваться на единицу, тогда за 1час=3600секунд как раз израсходуются 3.6Ач.
Улетел скай 😦( На просмотре наземки видно что села батарейка в видеокамере…Как я помню игл только не стартовал без видеосигнала, потом то потеря видео не сказывалась на его способности рулить домой?
Было,из Х-8 вылетел аккумулятор питания видео,“игл” с 4 км удаления и 3 км высоты вернул машинку на базу.
Аналогично, села батарейка питающая борт + видео. Примерно с напряжения 9В отрубился видеопередатчик и сигнала не было, но самолет прилетел, сразу был посажен и батарейка показывала ниже 7В, тут уже отрубился ВЕС. В какой момент отрубилась сама камера - не знаю.
Улетел скай 😦(
АП был адекватно настроен, проверен? Может надо было подождать и он прилетел бы? У меня прошлым летом с 2,5 км удаления при включении АП модель ушла на 3,7км (Р/У уже не доставало), а потом вернулась домой. Причем по логеру посмотрел, что это был не просто плавный разворот, а уход от базы с несколькими разворотами. Пока 1 вариант вижу- потеря спутников (залетел на территорию … и наверно GPS там заглушился).
Недавно настраивал Р/У летал без видео, но АП работал адекватно и возвращал на базу.
настроен, то настроен , но настройки крутил плюс еще был втык в землю до этого и немного тянуло вниз … На поле долго ждал появления сигнала в очках, но как оказалось напрасно все это , надо было глазками ждать… А в очках вроде и несущая была и верхняя строка с надписью и времнем проскакивала. Как такое может быть непонятно …
АП был адекватно настроен, проверен?
При наличии связи с моделью по РУ, при шевелении стиками, принудительно включенный режим РТХ отключится.
Станислав, Вы ручки не шевелили после включения возврата? Жаль конечно самолет, на борту поисковых устройств не было?
При наличии связи с моделью по РУ, при шевелении стиками, принудительно включенный режим РТХ отключится.
Это я знаю. У меня на 2800 оборвалась связь Р/У (смотрел по логеру). Далее полет был только под управлением АП, но модель кружила чуть возвращаясь и снова уходила. Больше в той зоне не летаю. Грешу все же на потерю спутников GPS (не учел зону полета). За минут 15 от пропадания видео до появления картинки я чуть не поседел (маяка и пищалок для поиска не было). С 700м высоты модель могла уйти еще на 5км.
занимался настройкой возврата. включал возврат на высоте 30м и 500м.
с 500м - напряг… пока он до коридора спустится чтоб двиг. включился…
а на малой высоте хорошо домой идет(скай-13)
с 500м - напряг…
Особенно если ветер, тогда вообще беда. Жаль иглы не умеют опускать РВ вниз.
А без ветра летит номально -
Только вот в момент вкл аппы зачем то РВ и элнроны враскоряку встали(потом проверял неоднократно все было хорошо), зато доказано, что скай с крылом 1900 может таки сделать бочку 😃
Жаль иглы не умеют опускать РВ вниз.
Умеют 😃, на последних прошивках и обязательно с Гардианом (у меня возникло ощущение что последние пошивки без Гардиана вообще нормально рулить самолетом не могут) - руль опускает. Не сильно много, в пикирование не вводит, но самолет заметно снижается.
Кстати в теме было видео где четко цифры показывали отклонение руля высоты вниз.
Только вот в момент вкл аппы зачем то РВ и элнроны враскоряку встали
Это так “прошился” приемник на момент включения. Могу подсказать что попробовать сделать для Спектрума\ЖР 2.4
Это так “прошился” приемник на момент включения
а что же у меня включилось? аппа включена была! шел с набором высоты.
включил возврат и двиг заработал с резким разворотом…
см. с третьей минуты…
Умеют , на последних прошивках и обязательно с Гардианом
Судя по орлопроге у меня последние прошивки всего…
Логгер - 1.21
ОСД - 2.66
Альтиметр - 1.06
Гардиан - 1.19
Сама прога - 10.43
Это последние прошивки?