Обзор Eagletree OSD Pro
Cтранно, кстати слой “Рельеф” надо включать, иначе Земля плоская будет.
кажется это связано с долбаным альтиметром, на котором по прежнему моргают поочередно “1” и “b”
у кого-нибудь есть фанерный трекер на запчасти? я на своем один зуб сломал на малой пластиковой шестерне. похоже придется новую заказывать ради одной копеечной шестеренки.
у кого-нибудь есть фанерный трекер на запчасти? я на своем один зуб сломал на малой пластиковой шестерне. похоже придется новую заказывать ради одной копеечной шестеренки.
Может попробовать отлить шестеренку, используя в качестве болвана старую? Кто-то на форуме так отливал шестеренку для сервы…
Неплохая идея правда сам незанимался этим, для формы можно изпользовть пластелин, есть новый какой то для детей, вылепливаешь любую фигурку и он как глина потом твердеет.
Товарищи, пока ко мне неспеша добирается FMA Co-pilot II задам я если можно вопрос:
В инструкции к иглу написано, что автопилоту лучше отдавать РВ и РН.
Т.е. если я правильно понимаю, то подключаться это всё будет так: РВ и РН втыкаются в игла, оттуда они идут на Co-pilot, а элероны втыкаем непосредственно в Co-pilot?
И еще такой момент хотелось бы уточнить, Co-pilot может как-то врубиться, что игл перешел в режим автопилота и включить стабилизацию или изменить чувствительность? Или вариантов нет и летать со всегда включеной и с той чувствительностью, которая нужна при работе совместно с автопилотом?
у кого-нибудь есть фанерный трекер на запчасти? я на своем один зуб сломал на малой пластиковой шестерне. похоже придется новую заказывать ради одной копеечной шестеренки.
Из хорошей фанеры фрезернуть ? Пока станок не убрал…😎
Товарищи, пока ко мне неспеша добирается FMA Co-pilot II задам я если можно вопрос:
В инструкции к иглу написано, что автопилоту лучше отдавать РВ и РН.
…
Вы правы - так и подключаем, только копилот (если он первой версии) рулит элеронами и элеватором (элероны игл не контрлирует ! только РН и РВ !), а РН подключается напрямую к Иглу. Относительно стабилизации - по камере всегда летаю с включенной стабилизацией, если надо, то у меня все каналы приемника с файлсейфом и забиндиваю я приемник с включенным копилотом 😃
коллеги, перечитал несколько раз всю ветку и пока не понял - без пиродатчиков в комплектации логер+осд+гпс+датчики высоты и скорости АП будет работать только на изикоподобных самолетах?
коллеги, перечитал несколько раз всю ветку и пока не понял - без пиродатчиков в комплектации логер+осд+гпс+датчики высоты и скорости АП будет работать только на изикоподобных самолетах?
Да, без пиродатчиков любой АП хреново работает. Я бы пока вложился в систему управления надежную, типа томаса и трекер для видео, а потом и автопилот прикрутить.
Правильная последовательность !
Подскажите, а могу ли я вывести напряжение от светодиода на приемнике, на OSD, так чтобы что-нибудь мигало на экране, когда теряется связь с приемником?
Сейчас светодиод выведен в поле зрения камеры, и мигает в уголке, когда плохая связь.
Товарищи!
Ну подскажите мне всё же про проводок Battery Backup
Приемник получает питание от ОСД (в ОСД воткнут регуль с ВЕКа которого и идет питание). Ну какой смысл при этом соединять приемник с ОСД, надеясь на то, что с питанием ОСД станет лучше? Приемник-то через ОСД и запитан!?
Эмммм… У меня, например, регуль воткнут не в ОСД, а в еЛоггер. Подозреваю, что у вас тоже. Другим проводом, штатным сервным разъемом, регуль воткнут в приемыш. Именно по этому проводу и питается сам приемыш и, через последний, все подключенные напрямую сервы. А значит, может питаться и ОСД, подключаемая к приемышу. Откуда питается сам еЛоггер - вопрос другой. Но поскольку он работает и без приемыша, значит у него есть собственный маломощный бек, делающий из батарейного напряжения стандартные 5В (а может и 3.3В и 5В - ХЗ)
Смысл всяких дополнительных подводок питания - тот случай, когда в регуле, акроме ESC-а, более ничего нет. Т.е. отсутствует 5В для питалова приемыша. Но мне, в последнее время, такие не попадались.
Еще я думаю, что если забыть включить приемыш, да еще навесить кучу датчиков - то собственного БЕК-а еЛоггера может не хватить для питания и Логгера и ОСД и всех датчиков… Но я, убей меня кошка лапой, по памяти не помню как там включается этот проводок.
Другим проводом, штатным сервным разъемом, регуль воткнут в приемыш
Гм. Если так, то конечно да. Но как тогда автопилот будет управлять газом?
У меня сервный провод от регуля воткнут в Throttle Out на OSD.
Согласно схеме из руководства регуль получает управляющий сигнал от ОСД. Но питание от ВЕКа регуля подается на приемник. Выходит нужно вынимать из сервного провода регуля + и подавать его вместе с - регуля на приемник, т.е. сделать некий разветвитель.
На РЦгрупсе пишут, что проблемы с ГПС могут быть как раз от недостатка питания. Вот и думаю, правильно ли я понял, что нужно делать с сервным проводком от регуля.
Красный (средний) провод всех разъемов приемыша (равно как и черный), имеет общую шину. Этой же шиной он спокойно проходит и через ОСД и через любое другое устройство (автопилот и т.п.), имеющее вход и выход. Коммутируется только сигнальный провод (обычно белый у футаб и желтый у JR). Можете взять тестер и прозвонить. Т.е. без разницы куда вы подали +5 вольт на вход или на выход серво-разъема своего устройства. Все равно там просто металлическая дорожка, соединяющая среднюю ногу входа со средней ногой выхода.
Только не вздумайте делать также с управляющим сигналом! Там направление важно!
Вы же не думали, что у приемника канал газа это вход питания, а все остальные - выходы? Все выходы приемыша абсолютно равноправны. И они именно выходы (по сигнальному проводу). А вот по питанию - как вы сами пожелаете.
Ну так в том-то и состоит мой вопрос. Если шины “общая” и “питание” едины во всей системе, смысл тогда отдельного проводка питания от приемника к елоггеру нулевой.
Смысл он обретает тогда, когда шина “елоггер - ОСД - датчики” не связана с шиной “входы-выходы каналов ОСД”. Поэтому и предлагается проводок, который если что подпитает первую шину от второй. Я так понимаю.
Ну, про сигнальный провод уж я знаю 😃
Все не совсем так… Нельзя же взять и одновременно объединить плюсы и от USB и от встроенного бека еЛоггер и от приемыша. По сути есть три источника плюс 5 вольт. (кстати, я не уверен, что датчики используют именно +5, а не +3.3В, там вроде I2C шина допускающее пониженное питание). По идее отдельные источники в еЛоггере должны питать эту шину через диод. Т.е. и ЮСБ питалово и встроенный в еЛоггер бек, должны быть подключены так, чтобы при небольшой разнице питающих напряжений не случилось КЗ.
Дела с питанием все этого обстоят так:
есть 3 несвязанных шины питания -
- елоггер, ОСД и все датчики. Питание от ВЕКа елоггера или от его разъема УСБ.
- Входы и выходы с/на каналы приемника и сервы в ОСД. Питание от ВЕКа регулятора или отдельного ВЕКа.
- Входы и выходы видео на ОСД. Питание от того, что подадим.
Наличие проводка от шины 2 к шине 1 в данном случае вполне логично.
А у меня, пока не подашь питание на ОСД - логгер его не видет.
Это значит что питание, которое подается на разъемы серв на ОСД связано с питанием мозгов самого ОСД.
Гм. А как же зацепив елоггер и ОСД и воткнув елоггер в УСБ вам удается программировать ОСД?
В общем, в плане борьбы с синдромом “Звездочка ГПС” (см. https://rcopen.com/forum/f90/topic146474/532)
было проделано следующее: изготовлен шнурок Battery backup и воткнут от приемника в елоггер. С этим шнурком ГПС лампочкой мигает, но никак ОСД не видится. Вынимаешь шнурок - тут же определяет координаты, но при этом синдромом “Звездочка ГПС” естественно остается. Попробую запитать Battery backup от отдельного 5в ВЕКа. Сейчас напряжение на приемнике 5,5. Мало ли.