Обзор Eagletree OSD Pro
Вопросик по трубке Питто.
Кто-нибудь добился безошибочных показаний воздушной скорости? И как?
у меня бывает так что скорость пол полета = 0 а потом показывает примерно правильно. Не пойму почему так.
Трубка установлена по правилу.
А на сколько она у вас выступает вперед от места крепления?
Чем дальше выдвигаю, тем ошибка меньше. В частности, - 30мм. от края - не добирает в показаниях 10 км/ч.
Вроде число круглое. Удобно корректировать. Но хотелось бы точных показаний.
30 см.
Добрый вечер.
Гардиан который как самостоятельное устройство стабилизации может авиагоризонт в осд показывать? Как реализовать?
И можно ли по трем осям сделать стаб т.е. подключить оба гардиана если вариан выше не имеет места быть
Нет на все вопросы ))))
Вата (((
И можно ли по трем осям сделать стаб т.е. подключить оба гардиана если вариан выше не имеет места быть
Ставил 2D/3D Guardian в качестве гиры на киль. Крен и высота стабилизировались Guardian Stabilization Expander.
У самого возник вопрос.
При переходе из состояния “фэйл-сэйв”, в режим нормального управления, гаснет сетка ОСД. Приходится принудительно включать ее с тумблера. Как лечится? Не могу вспомнить.
если вкл выкл сетки осд повешен на тумблер , то причина скорее всего в том что при програмировании фейлсейва этот тумблер стоял в другом положении, вот он и переключается
Не. Не поэтому. ФС я уже пол года не трогал. При чистке буфера Логгера, ОСД чуток перепрошилось.
Причем случай вышел достаточно анекдотичный. Собираясь на дальняк, почистил Логгер, как уже написал выше.
Буквально через 2 минуты полета, температура регулятора напряжения подскакивает до 86, хотя обычно она выше 30 не поднималась.
“Глушу” двиг и планирую на базу. Благо запас высоты и попутный ветер.
Включил дома. Температура 77, я хвать за регуль, - а он холодный. Так Игл за меня решил, что Фаренгейт мне будет интереснее. Все остальное осталось европейское, метрическое.
при програмировании фейлсейва этот тумблер стоял в другом положении
Не ФС,а визард АП пройден с включенным тумблером.
Нет. Не визард. Перепрошел уже и визард. Может я непонятно обрисовал ситуацию. Сейчас сделаю видео, выложу.
Картинка ОСД после первого срабатывания ФС, в последующем режиме нормального полета, становится невидимой. Появляется только при очередном ФС.
(На видео: Включаю и выключаю передатчик)
www.youtube.com/watch?v=gDAaJuzFxeE&feature=youtu.…
Чтобы не гадать, вот настройки дисплея:
По мне так все таки неправильное положение тумблера переключения дисплеев при программировании ФС приемника. Попробуйте в этот канал подсоединить серву для проверки.
А как она должна правильно отклоняться?
При выключении передатчика она должна остаться в том положении, в котором и была.
По мне так все таки неправильное положение тумблера переключения дисплеев при программировании ФС приемника
тоже так думаю, иначе совсем какой то фиговый глюк , так ведь можно и не вернуться у меня вот вообще нет тумблера отвечающего за вкл выкл осд
Вкл-Выкл ОСД он с одного тумблера, трехпозиционника, который программирует ОСД. (По мануалу - вариант В)
не помню какой там по мануалу вариант у меня тоже всё управление осд трёхпозиционником, а второй канал это чуствительность гардиана, т.е выключить осд можно только полазев по меню ? так ?
0:46 секунда ролика.
On/Off Display with Select находится в положении Yes.
Когда ОСД в полетном состоянии, трехпозиционник переключаем вниз-вверх, проскакивая средние положения - сетка гаснет. Еще раз вниз-вверх - появляется.
Когда ОСД в полетном состоянии, трехпозиционник переключаем вниз-вверх, проскакивая средние положения - сетка гаснет. Еще раз вниз-вверх - появляется.
не знал про эту фичу