Обзор Eagletree OSD Pro
Добрый вечер. Подскажите пожалуйста может кто сталкивался с проблемой, жпс работает только если логгер подключен к юсб. От батареи ничего не ловит.
Скорее всего не хватает питания, попробуйте отключить всё, кроме жпс
Когда подключаются батарею логгер сильно греется.
Кроме жпс ничего не подключено. Когда все вместе включаю и ба
тарею и жпс то сново не ловит
Возможно какая-то проблема с регулятором напряжения, потому и греется сильно. Надо тыкать мультиметром и смотреть напряжение, которая она выдает. Если это сделать сложно, то просто питайте дополнительно от USB.
я бы с удовольствием питал от юсб, если бы не надо было подключать батарею, чтобы отображались данные расхода. когда подключаю батарею и юсб то жпс не ловит.
когда подключаю батарею и юсб то жпс не ловит.
ЮСБ который на гребенке. Подключать надо всего 2 провода землю и +5в. Это зарезервирует питание логера. Все должно работать. Практически все так делают на игле
Практически все так делают на игле
Резервирование на Logger V3 через usb, а на V4 через throttle. кажися так в инструкции. Сталкивался с этим, при заммене.
Logger V3 через usb, а на V4 через throttle
Разницы не имеет, можно и так и так. У меня 2 комплекта с 3v логером и 4v. Сделал все однотипно, через ЮСБ гребенку.
коллеги киньте фотку готового логгера если не трудно.
заранее спасибо
киньте фотку готового логгера
А готовый это как? 😃
не могу понять, что куда припаивать. расскажу еще раз о проблеме. беру логгер подключаю к аккумулятору, жпс моргает но на экран не выводит координаты и спутники, отключаю аккумулятор, и подключаю логгер к компьютеру, все начинает ловить.
не могу понять, что куда припаивать.
Тогда тебе надо купить вот этот проводок
www.eagletreesystems.com/index.php?route=product/p…
Это я понял. Бек у вас в логере дохлый. Уменя на v3 аналогично. Я его вообще отключил(перерезал на плате дорожку), чтоб воздух не грел. Вы не знаете как подключить к разъему ЮСБ логера питание?
На логере есть три четырехконтактные разъемы по прядку они идут как :
Шина ОСД, ЮСБ, ГПС. У все у них одинаков расположен красный провод(с краю) Это и есть питание +5в. На разъеме ЮСБ замля на противоположной стороне (черная точка).
Вот так и подключаете красный к +5в бека и землю сосответственно.
Вот картинка для наглядности:
Тогда тебе надо купить вот этот проводок
Да ладно… Смешно даж)) 10 минут с бооольшим натягом, дел то спаять…
Спасибо большое вечером попробую.
да сам сделаю материалы в наличии.
Разницы не имеет
Значит только V3 через throttle не питается. просто USB у меня занят выносным разъёмом для удобства.
… а перерезать внутренний питальник вообще идейка :о) , спасибо …
А что нужно перерезать?
А что нужно перерезать?
На словах не описать, а мой логер упакован в термоусадку и стоит в модели. Разбирать не стану. Будет фотка с верхней стороны - покажу.
Посмотрите пожалуйста на работу моего Гардиана, так же не должно быть?
При повороте на полу сильно смещается горизонт вниз соотв при этом РВ отрабатывает соответсвенно. Удержание курса выключено. Все прошито на последние прошивки, горизонт сброшен. Если остановить, указатель горизонта на экране возвращается в норму и работает адекватно. Настораживают только смещение вверх вниз при развороте. Гляньте пож на своих аппаратах есть такое явление. Наверное мой хранитель скоро полетит в мусорку((((.
Видео -
Наверное мой хранитель скоро полетит в мусорку
Примерно было тоже самое, если летать очень нежно, то еще ничего. А при резких эвулюциях можно раздолбать самолет если запаса высоты нету. Купил новый все нормально стало.
А при резких эвулюциях можно раздолбать самолет если запаса высоты нету.
Вот и заметил, как только низко летать стал, на разворотах то вверх, то вниз тащит. Дома повернул и все стало понятно.
Посмотрите пожалуйста на работу моего Гардиана, так же не должно быть?
Вот как у меня было когда то rcopen.com/forum/f90/topic265116/1690
У меня и по крену еще улывало.