Обзор Eagletree OSD Pro

Алексеич

Ребят может не в тему, но никак не могу добиться возврата домой.
В настройках Игла стоит RTH, стик газа в ноль, но самоль уходит от меня с выключенным двигателем и не возвращается сам, все настройки сделал как тут в теме ребята отписывались.

cnyx

Серва в правом крыле подклинивает, потому не может домой развернуться.

Алексеич
cnyx:

Серва в правом крыле подклинивает, потому не может домой развернуться.

Ничего нигде не подклинивает. Гардиан уводит самоль ровно в точку и постепенно он падает на планету. Визард давно пройден.

cnyx

Ясно, понятно. Сарказм не уловили.

Алексеич
cnyx:

Ясно, понятно. Сарказм не уловили.

Да все я уловил)) проблема достала меня.

cnyx

Видимо не сильно достала, раз до сих пор не выложили видео, как ведет себя автопилот при возврате. На край можно на телефон снять, если писалки “черного ящика” нет.

Алексеич

Снимать особо нечего, тушка летит ровно, прямо, в одну сторону с выключенным движком и все тут. У меня подозрения по поводу визарда…

cnyx

Ну раз так, значит “серву заклинило”.

Driver161
Алексеич:

Снимать особо нечего, тушка летит ровно, прямо, в одну сторону с выключенным движком и все тут. У меня подозрения по поводу визарда…

Как включаете режим АВД ? На экране есть надпись какая-нибудь при этом?

какое управление стоит?

Driver161

Помогите разобраться. У меня крыло Х7.
При разворотах валится на крыло и теряет высоту. В домашней зоне в режиме RTH начинает разворот и теряя высоту практически падает. Вчера несколько раз ловил его в 20 метрах от земли.

Еще заметил что при включенном хранителе перестал компенсировать элевонами руль высоты при разворотах, т.е теряет высоту и опускает нос вниз. В горизонтальном полёте при чуть передней центровке немного опускает нос и начинает снижаться. Пришлось триммером выставить почти на 100% чтоб летел ровно.

Всё началось после того как я сбросил все настройки, перепрошился и настроил заново сам. До этого были настройки предыдущего владельца Игла, который стоял на Скае. Всё что я там менял, это только тип ЛА (т.е поменял на элевон). Работало всё правильно. На крыло не валился. Но тот человек уже ничего не помнит)))

Где искать подвох? Какие настройки менять или проверять?

Выдержка из Мануала:
Reset Cruise Sticks & Throtl: Этот параметр сбрасывает настройки элеронов модели РН, РВ, газ для горизонтального полета. Эти
параметры, были установленны во время Servo мастер анализа, но иногда они должны быть скинуты, если ваш самолет пере
триммирован. NOTE: газ должен быть установлен на “крейсерскую скорость”, если эта опция необходима!

Вот она ошибка. Мы перед полетом, чтобы зафиксировать горизонт “нажали” эту “кнопку” в пункте меню.
Горизонт и правда был зафиксирован, но похоже Визард нужно было пройти заново… Эх(((
Поправьте меня, если я не прав.

cnyx

Сумбур какой-то.
Самолет должен быть оттриммирован на круизном газе, чтобы он летел, не теряя высоты.
Далее при полете без стабилизации вы смотрите на линию искусственного горизонта и запоминаете ее положение относительно “прицела”. Далее на земле вы задаете такое положение тангажа, чтобы прицел был на линии горизонта. Тогда стабилизация будет знать с положительным или отрицательным тангажем летит ваш самолет.
После этого вы можете пройти визард, и Игл запомнит положение в каналах, которое соответствует круизному полету. А можно просто сделать “ресет круиз стикс энд тротл”.
Круизный полет проверяется в прямолинейном полете. Отлетели от базы на 1км, находясь в крузином коридоре, повернули самолет на базу и смотрите, ровно ли он летит. Держит ли высоту и курс.
Если он по прямой летит нормально, а при кружении над базой теряет высоту, то тут две проблемы: снижается скорость - нужно увеличить газ. Слабо работает РВ - нужно увеличивать P и I по тангажу.
И все это легко выясняется, если заснять экран с данными в каналах, когда вы сами кружите над базой, удерживая высоту, нужную скорость и тяните РВ “на себя” в достаточном количестве. А потом сравниваете с тем, что делает автопилот.

Driver161



Вот так у меня. Только сейчас на заставке увидел. Не пойму что делаю не так?

cnyx

Ну ведь оно по русски английским языком вам пишет “Элерон или РВ не обнаружен”. Смотрите провода из приемника к OSD которые идут. Все остальное у вас стоит вроде нормально, дефолтно.

Driver161
cnyx:

Ну ведь оно по русски английским языком вам пишет “Элерон или РВ не обнаружен”. Смотрите провода из приемника к OSD которые идут. Все остальное у вас стоит вроде нормально, дефолтно.

Так понятно что написано, но ведь оно управляется и летает при этом. Но летает так, что на разворотах теряет высоту и на прямой в домашней зоне RTH набирает высоту ооочень слабо. Успевает набрать несколько метров до следующего разворота. Высота в домашней зоне 180 м. А крыло летит дома на высоте 50-60 метров.

Есть подозрения что крайний раз визард не правильно прошел.

cnyx

Можете в саппорт иглов задать вопрос, почему выдает такую ошибку, но при этом оно управляется нормально. Можно для верности прошить самую последнюю прошивку и все с нуля настроить. Микс, я надеюсь, в аппе не используете?
А по потере высоты я вам все выше написал. Читайте, вникайте, действуйте. Никто за вас это сделать не сможет. Снимайте видео, выкладывайте, можно будет предметно анализировать. Первый Игл не очень хорошо работает с высотой, Вектор гораздо лучше.

Driver161
cnyx:

Можете в саппорт иглов задать вопрос, почему выдает такую ошибку, но при этом оно управляется нормально. Можно для верности прошить самую последнюю прошивку и все с нуля настроить. Микс, я надеюсь, в аппе не используете?
А по потере высоты я вам все выше написал. Читайте, вникайте, действуйте. Никто за вас это сделать не сможет. Снимайте видео, выкладывайте, можно будет предметно анализировать. Первый Игл не очень хорошо работает с высотой, Вектор гораздо лучше.

Ок. Я тоже хотел прошивку обновить и заново настроить. Добавлю в осд работу серв, а то как-то считал что нет необходимости. Посмотрю что получится. Спасибо Вам за ответы.

15 days later
Driver161

Вопрос. Прошу отнестись серьезно))

Может ли модель из-за искуственного авиагоризонта лететь не правильно?

Вчера заметил что авиагоризонт игла намного ниже настоящего горизонта. При этом самолет постоянно пытается снижаться в полете. Я триммером выкрутил тангаж до предела, полетел прямолинейно, даже чуть - чуть с набором. Отпустил ошейник стабилизации крутилкой, вроде начал набирать высоту… Т.е у меня авиагоризонт не верно выставлен?

cnyx

Блин, я даже не знаю, что ответить. Ваша стабилизация думает, что у модели задран нос, что он будет пытаться сделать?
А еще можно сообщения выше почитать. Или перечитать.

cnyx:

Самолет должен быть оттриммирован на круизном газе, чтобы он летел, не теряя высоты. Далее при полете без стабилизации вы смотрите на линию искусственного горизонта и запоминаете ее положение относительно “прицела”. Далее на земле вы задаете такое положение тангажа, чтобы прицел был на линии горизонта. Тогда стабилизация будет знать с положительным или отрицательным тангажем летит ваш самолет.

Driver161

Спасибо))) постоянно тороплюсь куда-то, всё понял.

Тогда еще вопрос, может сталкивались.
Вчера летел на 20А набирая высоту. Батареи 5S.
На 2000 м высоты и дистанции 5 км начали пропадать спутники, затем появляться и так раз 5 с перерывами в секунд 20-30, при этом пропала высота, скорость и напрвление. Работал только компас. Вернулся в домашнюю зону и всё заработало на высоте 1300 м. Больше не пропадало… Возможно ли из-за перегрева логера или самого датчика? Датчик стоит в макушке, но накрыт черной виниловой пленкой. Проветривается плохо, т.к защищал от влаги.

cnyx

Крайне маловероятно. На высоте 2000м температура ниже, чем на земле примерно на 10 градусов + обдув снаружи какой-никакой присутствует. Почему спутники стали пропадать? Да фик знает. Сколько их вообще было?

Driver161

Было 8-10 постоянно. Затем начали пропадать до 2-3 шт, затем вообще исчезали и опять 10 шт. Так повторялось раз 5 и все пропали, пока не вернулся на дистанцию 1 км и высоту 1300 м.
Знаю что в этом районе в 10 км работает РЛС у военных.