Обзор Eagletree OSD Pro
Снимать особо нечего, тушка летит ровно, прямо, в одну сторону с выключенным движком и все тут. У меня подозрения по поводу визарда…
Как включаете режим АВД ? На экране есть надпись какая-нибудь при этом?
какое управление стоит?
Помогите разобраться. У меня крыло Х7.
При разворотах валится на крыло и теряет высоту. В домашней зоне в режиме RTH начинает разворот и теряя высоту практически падает. Вчера несколько раз ловил его в 20 метрах от земли.
Еще заметил что при включенном хранителе перестал компенсировать элевонами руль высоты при разворотах, т.е теряет высоту и опускает нос вниз. В горизонтальном полёте при чуть передней центровке немного опускает нос и начинает снижаться. Пришлось триммером выставить почти на 100% чтоб летел ровно.
Всё началось после того как я сбросил все настройки, перепрошился и настроил заново сам. До этого были настройки предыдущего владельца Игла, который стоял на Скае. Всё что я там менял, это только тип ЛА (т.е поменял на элевон). Работало всё правильно. На крыло не валился. Но тот человек уже ничего не помнит)))
Где искать подвох? Какие настройки менять или проверять?
Выдержка из Мануала:
Reset Cruise Sticks & Throtl: Этот параметр сбрасывает настройки элеронов модели РН, РВ, газ для горизонтального полета. Эти
параметры, были установленны во время Servo мастер анализа, но иногда они должны быть скинуты, если ваш самолет пере
триммирован. NOTE: газ должен быть установлен на “крейсерскую скорость”, если эта опция необходима!
Вот она ошибка. Мы перед полетом, чтобы зафиксировать горизонт “нажали” эту “кнопку” в пункте меню.
Горизонт и правда был зафиксирован, но похоже Визард нужно было пройти заново… Эх(((
Поправьте меня, если я не прав.
Сумбур какой-то.
Самолет должен быть оттриммирован на круизном газе, чтобы он летел, не теряя высоты.
Далее при полете без стабилизации вы смотрите на линию искусственного горизонта и запоминаете ее положение относительно “прицела”. Далее на земле вы задаете такое положение тангажа, чтобы прицел был на линии горизонта. Тогда стабилизация будет знать с положительным или отрицательным тангажем летит ваш самолет.
После этого вы можете пройти визард, и Игл запомнит положение в каналах, которое соответствует круизному полету. А можно просто сделать “ресет круиз стикс энд тротл”.
Круизный полет проверяется в прямолинейном полете. Отлетели от базы на 1км, находясь в крузином коридоре, повернули самолет на базу и смотрите, ровно ли он летит. Держит ли высоту и курс.
Если он по прямой летит нормально, а при кружении над базой теряет высоту, то тут две проблемы: снижается скорость - нужно увеличить газ. Слабо работает РВ - нужно увеличивать P и I по тангажу.
И все это легко выясняется, если заснять экран с данными в каналах, когда вы сами кружите над базой, удерживая высоту, нужную скорость и тяните РВ “на себя” в достаточном количестве. А потом сравниваете с тем, что делает автопилот.
Ну ведь оно по русски английским языком вам пишет “Элерон или РВ не обнаружен”. Смотрите провода из приемника к OSD которые идут. Все остальное у вас стоит вроде нормально, дефолтно.
Ну ведь оно по русски английским языком вам пишет “Элерон или РВ не обнаружен”. Смотрите провода из приемника к OSD которые идут. Все остальное у вас стоит вроде нормально, дефолтно.
Так понятно что написано, но ведь оно управляется и летает при этом. Но летает так, что на разворотах теряет высоту и на прямой в домашней зоне RTH набирает высоту ооочень слабо. Успевает набрать несколько метров до следующего разворота. Высота в домашней зоне 180 м. А крыло летит дома на высоте 50-60 метров.
Есть подозрения что крайний раз визард не правильно прошел.
Можете в саппорт иглов задать вопрос, почему выдает такую ошибку, но при этом оно управляется нормально. Можно для верности прошить самую последнюю прошивку и все с нуля настроить. Микс, я надеюсь, в аппе не используете?
А по потере высоты я вам все выше написал. Читайте, вникайте, действуйте. Никто за вас это сделать не сможет. Снимайте видео, выкладывайте, можно будет предметно анализировать. Первый Игл не очень хорошо работает с высотой, Вектор гораздо лучше.
Можете в саппорт иглов задать вопрос, почему выдает такую ошибку, но при этом оно управляется нормально. Можно для верности прошить самую последнюю прошивку и все с нуля настроить. Микс, я надеюсь, в аппе не используете?
А по потере высоты я вам все выше написал. Читайте, вникайте, действуйте. Никто за вас это сделать не сможет. Снимайте видео, выкладывайте, можно будет предметно анализировать. Первый Игл не очень хорошо работает с высотой, Вектор гораздо лучше.
Ок. Я тоже хотел прошивку обновить и заново настроить. Добавлю в осд работу серв, а то как-то считал что нет необходимости. Посмотрю что получится. Спасибо Вам за ответы.
Вопрос. Прошу отнестись серьезно))
Может ли модель из-за искуственного авиагоризонта лететь не правильно?
Вчера заметил что авиагоризонт игла намного ниже настоящего горизонта. При этом самолет постоянно пытается снижаться в полете. Я триммером выкрутил тангаж до предела, полетел прямолинейно, даже чуть - чуть с набором. Отпустил ошейник стабилизации крутилкой, вроде начал набирать высоту… Т.е у меня авиагоризонт не верно выставлен?
Блин, я даже не знаю, что ответить. Ваша стабилизация думает, что у модели задран нос, что он будет пытаться сделать?
А еще можно сообщения выше почитать. Или перечитать.
Самолет должен быть оттриммирован на круизном газе, чтобы он летел, не теряя высоты. Далее при полете без стабилизации вы смотрите на линию искусственного горизонта и запоминаете ее положение относительно “прицела”. Далее на земле вы задаете такое положение тангажа, чтобы прицел был на линии горизонта. Тогда стабилизация будет знать с положительным или отрицательным тангажем летит ваш самолет.
Спасибо))) постоянно тороплюсь куда-то, всё понял.
Тогда еще вопрос, может сталкивались.
Вчера летел на 20А набирая высоту. Батареи 5S.
На 2000 м высоты и дистанции 5 км начали пропадать спутники, затем появляться и так раз 5 с перерывами в секунд 20-30, при этом пропала высота, скорость и напрвление. Работал только компас. Вернулся в домашнюю зону и всё заработало на высоте 1300 м. Больше не пропадало… Возможно ли из-за перегрева логера или самого датчика? Датчик стоит в макушке, но накрыт черной виниловой пленкой. Проветривается плохо, т.к защищал от влаги.
Крайне маловероятно. На высоте 2000м температура ниже, чем на земле примерно на 10 градусов + обдув снаружи какой-никакой присутствует. Почему спутники стали пропадать? Да фик знает. Сколько их вообще было?
Было 8-10 постоянно. Затем начали пропадать до 2-3 шт, затем вообще исчезали и опять 10 шт. Так повторялось раз 5 и все пропали, пока не вернулся на дистанцию 1 км и высоту 1300 м.
Знаю что в этом районе в 10 км работает РЛС у военных.
А есть ли у кого-нибудь фаил конфигурации для ЛК Х7 или Х8, который нормально летает и возвращается домой?
Кстати, горизонт еще проще настроить в полете. Ставите в горизонтальный полет, заходите в меню гардиан и сбрасываете горизонт, всё. На земле не получится идеально сделать. Да, перед этим все триммеры в ноль ставите.
del
Нет у меня больше сил на этот автопилот.
Всё настроил по фэншую, и даже горизонт в полете сбросил для прямолинейного полета… и спутников 8-10 и высота точная и скорость по ЖПС вроде точная… Ну вот ни хочет он ни как возвращаться домой и наматывать круги.
Первый раз развернулся даже не потеряв высоту, но проскочив направление домой, начал разворачиваться дальше теряя высоту. Удаление было 4 км, высота 150 метров.
Я его отловил на высоте 70 м., еще чуть чуть бы и видео совсем пропало…
Второй раз на удалении 1500 м и высоте 200. я его вручную поставил носом к дому и включил автовозврат. Он начал тупо лететь к дому со снижением. Поймал его уже “дома” на высоте 40 метров, с планетой видимо встретиться хотел.
У меня в настройках мин домашняя высота стоит 150 м., вторая высота 300 м, дистанция 500.
Как с ним бороться дальше я не знаю.
Хоть у кого-нибудь крыло Х7-Х8 домой возвращается с Иглом?
Напомню, до того, как я настроил горизонт в воздухе, он у меня просто терял высоту на разворотах. Сейчас перестал терять на первом развороте… но на следующих я не знаю к какому пилоту он летит, но явно не ко мне…
Удаление было 4 км, высота 150 метров.
Тестирование автовозврата лучше делать поближе и повыше.
В симуляторе как рулит, адекватно?
Ощущение что что-то с высотами напутано.
Сколько у вас стоит в Altitude Error?
Тестирование автовозврата лучше делать поближе и повыше.
В симуляторе как рулит, адекватно?
Ощущение что что-то с высотами напутано.
Сколько у вас стоит в Altitude Error?
Если честно, в симуляторе не летал ни разу)
Altitude Error 25 (минимальная)
блин еше ктото использует игл как автопилот, он у меня давно как блок телеметрии работает, очень хорошей причем.
в симуляторе не летал ни разу)
А говорите по фэншую…
Ну визард то хоть прошли?
Для начала Home RTH Altitude Mode установить Disable.
Надо пробовать симулятор (не забыть снять винт) и смотреть насколько адекватно отрабатывают элевоны.
Т.е. если высота < 125 то элевоны д.б. полностью на подъём, от 125 до 175 должны плавно опускаться, более 175 - в нейтрали, ну и в зависимости от положения относительно дома, должен делать соответствующий крен.