Обзор Eagletree OSD Pro

Driver161

Да, летел против ветра, затем развернул. Но ветер был 4-5 м/с. Т.e не на столько велик чтоб на скорости 90-100 ему не хватало подьемной силы. У него мин скорость сваливания 40. Набор начинает после 45. Это при массе 3,8 кг.
Удивляет что в режиме снижения он постоянно держит 9А, хотя должен просто выключить двигатель и снижаться просто планируя. Он прекрасно планирует со снижением.

Из всего выше сказанного я уже сделал определенные выводы и пошел распечатывать трубку пито)) она у меня новая такая, красивая лежит. Я прав?

cnyx

Ветер на высоте может быть другой. Набор начинает на 45 это если вы добавили нужное количество газа для 45км/ч и дали нужное количество ручки. Возможно Propotional не хватает.
Почему на снижении держит 9А не могу понять. Минимальный газ вроде настроен. Не уверен какой газ использует Игл, если скорость падает ниже минимальной.
Пито всегда предпочтительнее ибо самолет летает на воздушной скорости. Но можно летать и без пито, главное правильно настроить.

Driver161

Мне кажется он бы дал больше газ, если бы макс скорость не стояла 80 км. Он её просто поддерживает.
Кстати, на видео, когда вкл АВД второй раз, ветер дует справа в бок.
Скорее всего, чтобы летать по жпс, нужно убрать и максимальную и мин скорости. А если летать с трубкой, то установить обе скорости 80\45.

Driver161

Изучив все полеты с разными настройками, понял что ЛК лучше всего летает и возвращается когда стоят настройки по умолчанию (стандартные). Даже планирует правильно.
Единственное что меня не устраивало, это потеря высоты при развороте в режиме АВД. НО! На видео видно, что крыло моё задирает нос выше линии горизонта, вкл мотор и пытается идти в набор высоты. Т.к горизонт был сильно завален вниз, то естественно ему не хватало расходов.
Сейчас я добился прямолинейного полета крыла, установив горизонт через меню прям в полете. Летает ровно.

Я делаю все настройки опять по умолчанию. Добавлю чуток общих лимитов на тангаж и на проскок направления. Думаю этого достаточно. Попробуем.
Да, и крутилкой в полете буду обязательно пользоваться. Взлетел, прикрутил гардиан и пошел… , так тряски меньше в разы. В любом случае крутилка отключается в режиме автовозврата и гардиан берет управление на себя.

Вообщем, если бы я изначально правильно выставил горизонт, то, возможно, не писал бы здесь сейчас)))

cnyx
Driver161:

Да, и крутилкой в полете буду обязательно пользоваться. Взлетел, прикрутил гардиан и пошел… , так тряски меньше в разы. В любом случае крутилка отключается в режиме автовозврата и гардиан берет управление на себя.

Тряска тряске рознь. Я не сталкивался с тряской, которую организует именно стабилизация. Сама теория стабилизации проста и сложна одновременно. Неправильно настроенная стабилизация может быть хуже, чем ее отсутствие - перекомпенсация и осцилляции. Мне нравилось, как работает обычный гироскоп в обычном, не hold, режиме. Вот он хорошо компенсировал порывы ветра.
Крутилка то отключается, но стабилизация остается. Настраивается в меню, по дефолту вроде как 7.

Driver161

Крутилка вроде как снижает порог чувствительности на какое-то количество процентов и это очень заметно на крыле. Его перестаёт трясти, но если включено при этом удержания курса, то курс держит хуже.

cnyx

Крутилка это коэффициент стабилизации. Вот и все. Если крыло трясет по тангажу, значит скорее всего слишком много Propotional для Pitch. Раз хуже держит курс, надо увеличивать Propotional и Integral для кренов. Вообще, если интересно, почитайте/посмотрите ролики про PID регуляторы.

Driver161

Это видео по сути 2-го моего полета ФПВ и первого ночного полёта.

Ровно на 8-й минуте включаю режим АВД. Отрабатывает всё идеально, но горизонт чуть завален в низ. Настройки все стандартные. Ничего не менял.

Кстати, обратите внимание как крыло ведет себя на высоте от 300 метров и выше в режиме прямолинейного полета. Тряски нет, раскачки нет, хотя ветер был сильный внизу.

Те кто боится флатера, может последить за скоростями. Повторюсь, крыло в ламинации.

zahar12

Доброго времени суток !Подскажите пожалуйста ,как возврат настроить на тумблер ?

cnyx

Настроить на аппе на тумблер такой газ, чтобы АП считал, что сработал ФС. Состояние ФС отслеживается по одному каналу - каналу газа.

Olegfpv

У игла трии только по отрицательному значению газа срабатывает rth - дебелизм я считаю.

cnyx

Олег, ты достал, честно. И RTH не обязательно делать отрицательным. Это так, к сведению.

Olegfpv

Не обязательно, но отрицательно в отношении положительного газа. Обьясняйте правильно людям, игл и так запутанный и нужно более детально обьяснять. Ещё никто сразу не улетал на нем. Минимум неделю трятят.
Тебя если что то бесит, в личку скажи или при встречи. Я с удовольствием пообщаюсь.

Olegfpv

Нужно сделать микс с газом в отрицательное значение на тумблер. Тоесть при включения тумблера газ уходит ниже “нуля” Это и будет режим Rth на тумблере.

Дока

Ноль находится на середине хода стика. Правильней сказать ниже чем - 100 (если быть более точным при включении тумблера значение газа должно стать -110).

Olegfpv

Да, верно. Так более понятно. Спасибо

yurik999

подскажите как настроить входы tmp2 tmp3, чтобы правильно показывало напряжение.Подключаю 3s показывает 16в, подключаю 2s показывает 12В.

Driver161
yurik999:

подскажите как настроить входы tmp2 tmp3, чтобы правильно показывало напряжение.Подключаю 3s показывает 16в, подключаю 2s показывает 12В.

Продайте Вы его на барахолке))) Или скачайте мануал с официального сайта. Там есть на русском языке.

Дока:

Ноль находится на середине хода стика. Правильней сказать ниже чем - 100 (если быть более точным при включении тумблера значение газа должно стать -110).

Я дополню еще, что при прохождении визарда, обязательно в “нужный момент” давить стик газа в низ (прям брать и давить), чтоб игл запомнил самое низкое положение стика. Иначе будет включаться АВД, когда Вы просто отключите в полете двигатель.

Но всё это только после настройки тумблера через миксы на минус 125 в аппаратуре (читайте мануал по аппаратуре).
И еще, проходя визард, каждое действие выполняйте, пока не начнется отчет для следующего действия. Этот Игл, запоминает положения стиков как раз в момент переключения отчета, на следующее действие. Тогда всё получится.

Airwolf
Driver161:

Я дополню еще, что при прохождении визарда, обязательно в “нужный момент” давить стик газа в низ (прям брать и давить), чтоб игл запомнил самое низкое положение стика. Иначе будет включаться АВД, когда Вы просто отключите в полете двигатель.

Зачем ломать стики? На приемнике настроить ФС убрав газ триммером в самый минус тогда при прохождении визарда Игл запомнит ФС правильно.

Olegfpv

Тумблер по любому нужно с газом микшировать для вкл/выкл Rth, им же потом и задать значение при Fs приёмника.