Обзор Eagletree OSD Pro
Подскажите, чем старый OSD отличается от OSD PRO?
Подскажите, чем старый OSD отличается от OSD PRO?
Автопилотом и еще доп функции.
rcopen.com/forum/f90/topic142088
а гпс модуль другой можно прикрутить?
Пытаюсь подключить логер к компу ,но что-то дрова становяться неккоректно.
Состояние устроиства - Запуск этого устройства невозможен. (Код 10)
У кого-то так было?
Попробовал на другом компе все становится без проблем.На моем нехочет.
попробовать другой усб, если тыкали в морду, тыкнуть в зад, попробовать другой удлинитель усб, удалить устройство из диспетчера устройств.
парни подскажите!! авиогоризонт Eagle Tree так ещё и не приделали?
Почти www.eagletreesystems.com/…/FMA-OSD-Pro.pdf
на главной написано www.eagletreesystems.com/OSD/OSD-Pro.htm
Скажите пожалуйста - обязательно покупать Altimeter MicroSensor V3 - бародатчик высоты?
Или можно данные о высоте полета получить от 5Hz GPS Expander Module?
То есть, есть ли смысл покупать датчик высоты и скорости, если можно просто купить GPS?
Или есть в чем-то хитрость?
GPS, как правило, достаточен. Вопрос насколько Вам постоянно важна высота и ее динамика? Если, например, для планера и ловли термиков - то лучше взять и бародатчик. GPS может временно потерять спутники или ухудшить точность вертикальной составляющей до десятков метров. Бародатчик чувствительней и точнее отслеживает малые изменения, но намного грубее (чем GPS) дает общую разницу.
У меня на телеметрии (не Eagletree) есть и то, и то. Показания GPS использую как основные, бародатчик - дублирующий прибор.
А кто нибудь датчик воздушной скорости пользовал ? Имхо это даже более важная вещь чем высота ? Кстати, с платиновой скидкой минимальный FPV комлект стоит (GPS, logger, OSD) стоит всего 224.
Датчик скорости весьма полезен на медленных моделях, не только для оценки реальной воздушной скорости, но и чтобы понять в какую сторону они летят при сильном ветре. Иногда случается, что встречный ветер больше скорости модели и GPS, естественно, показывает, что вы летите в противоположенном направлении.
Датчик скорости весьма полезен на медленных моделях
И на быстрых, чтобы не свалиться, когда скорость ниже предела для сваливания.
По-моему, ощущение правильной оценки скорости - это то, что в FPV не хватает.
оперативность производителя на пожелания пользователей и их реализация в новых прошивках…
Производитель обещает в скором времени поддержку датчиков CDP4 Co-Pilot и разработку своих датчиков для стабилизации самолета. Подключение датчиков не потребует замены оборудования.
Ох уж эта оперативность, их уже очень давно просят об том.
На данный момент они реализовали искусственный горизонт через Ж… (просто линию показывает), а пункты меню, отвечающие за настройку автовыравнивания самолета, не работают судя по их документации. Т.е. летать только на изике, остальные в пролете. Плюсом подключается только горизонтальный пиродатчик. Вертикального нету.
Вот как реализуют все то - можно брать наверно
Ну как бы воздушная скорость - самый важный параметр полета, высоту и направление можно визуально определить. Так я не очень понимаю, как может работать автопилот этой штуки без датчиков крена и тангажа, это ж в слепую практически 😃 А правильно понимаю, что кроме пиродатчиков никто еще не придумал датчиков определия положения за вменяемые деньги ?
Ну как бы воздушная скорость - самый важный параметр полета, высоту и направление можно визуально определить. Так я не очень понимаю, как может работать автопилот этой штуки без датчиков крена и тангажа, это ж в слепую практически 😃 А правильно понимаю, что кроме пиродатчиков никто еще не придумал датчиков определия положения за вменяемые деньги ?
- Изик и без пирогоризонта неплохо выравнивается и рулится рулем поворота.
- За вменяемую цену наверно не придумали.
GPS, как правило, достаточен…
Бародатчик чувствительней и точнее отслеживает малые изменения, но намного грубее (чем GPS) дает общую разницу.
У меня на телеметрии (не Eagletree) есть и то, и то. Показания GPS использую как основные, бародатчик - дублирующий прибор.
В чем заключается “грубость” бародатчика?
У меня выводятся одновременно и высота с бародатчика и с GPS…после приземления бародатчик показывает высоту - 0, GPS спокойно может показать и +20 и -20. На видео в первом посте видна разница (два параметра рядом Alt - бародачик, AlG - GPS). 3Dfix естественно включен. Плюс у меня GPS иногда (не в каждом полете) дает пару точек, резко вылетевших по высоте (+1000 метров и более).
Бародатчик - зависим от изменения давления. Если погода меняется, а такое возможно за время полета, показания бародатчика могут значительно уплыть. Другой момент - зависимость изменения давления от высоты, в общем случае нелинейная, и ошибки разности высот имеют свойство увеличиваться с ростом высоты.
У GPS - свои тараканы. И артефакты, вроде резкого скачка по высоте или положению, к сожалению, также не редкость. 😦
А кто пользовался возвратом на дом?
Как оно работает? Может кто-то поделиться настроиками возврата. Мои стандартные все сбились когда первый раз подключал аппу к логеру. С дисплеем все понятно перенастроил, а вот с авто пилотом не все строки могу разобрать.
Хочю выставить базовые значения ,а потом уже их подкручивать.
там есть сброс на заводские настройки, в режиме конфигурирования с компа.
кроме того, все настройки “по умолчанию” указаны в инструкции.
Скажите пожалуйста, что нужно докупить к MicroPower V3 E-Logger, чтобы он показывал напряжение не только всей батареи, но и каждой банки отдельно?