Обзор Eagletree OSD Pro
ГПС точнее отрабатывает абсолютные значения высоты (при 9-10 спутниках точность до 1 метра), но проигрывает в быстрой динамике, а барометр, наоборот, более чутко улавливает моментальные изменения высоты и гораздо больше приспособлен к динамике изменения высоты (это нужно чтобы ловить термик), но меннее точен в показаниях абсолютной высоты относительно земли. Так что одно другое дополняет и не в коем случае не заменяет.
Потом учтите, что ГПС то работает исходя из 0 высоты земли того места где вы взлетали, а отлетев на километр рельеф местности там может быть иной и запросто высота земли над уровнем моря моет различаться, отсюда и будет разница в показаниях ГПС, т.к. тот 0 что он считает может висеть в воздухе на высоте 20 метров на удалении километра от вас.
Плод недельной работы.
Инструкция ОСД Про на русском.
Думаю, теперь ни у кого не будет проблем с настройкой автопилота 😉
Инструкция ОСД Про на русском.
Олег, выложите труд пожалуйста в каком-нибудь доступном месте
, чтобы можно на него было давать ссылку 😃
У меня таких мест нет 😃 Разрешаю раскладывать и перекладывать куда угодно 😉 Сейчас “работаю” над ОрлоГлазом.
“Спидометр” Билл уже выложил на своем сайте, правда, конвертировал в ПДФ он сам и рисунки посъезжали…
Здесь ветка “проекта”: www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1263422
У меня таких мест нет 😃 Разрешаю раскладывать и перекладывать куда угодно 😉 Сейчас “работаю” над ОрлоГлазом.
А кстати, это официальный перевод будет? А то там немного так сказать “от себя” добавлено местами 😃
Поскольку других русскопереводящих “официалов” нет, то, кажется, да 😃
www.eagletreesystems.com/Support/manuals.htm - уже лежит тут
Я ничего не “отсебятил”, что противоречило бы инструкции.
Перевел инструкцию на EagleEyes.
Перевел инструкцию по подключению пироголовы ФМА (авиагоризонт)
Поскольку других русскопереводящих “официалов” нет, то, кажется, да 😃
www.eagletreesystems.com/Support/manuals.htm - уже лежит тут
Я ничего не “отсебятил”, что противоречило бы инструкции.
Ну в частости этого в оригинале нет “Один из способов – это вывести триммер газа в полный «минус», поставить стик газа в ноль и запомнить это положение в качестве файл-сейф
в приемнике. Затем передвинуть триммер в полный «плюс» и откалибровать новый ход ручки газа для регулятора оборотов. Летать всегда с
триммером газа в «плюс». Выводя триммер в «минус», можно также оперативно включать режим АВД, если он настроен. (с) метод Карлайла.”
Да и кстати, не совсем правльно триммером делать, проще два микса на переключатель, вчера с этим разбирался. Один микс, при включенном тумблере “RTH”, выключает моторо в положение FS, второй микс, при отпущенном этом же тумблере добавляет маленько газу что бы FS не срабатывал, но и движок не запускался. Повесил на тренерский переключатель, аппа футаба 7С. Когда Safety Wizard просит отключить мотор - дергаем переключатель в положение RTH.
“НИКОГДА не используйте АВД просто для
полетов, или когда лень возвращать модель самому!” - оригинал “Never rely on the RTH function to fly or navigate
your model.” Зачем выдумывать если это официальный перевод ? 😃
…
Алконафт, раз такой умный, откорректируй ПДФ и выложи тут, знаток Шекспира!
…
сколько эмоций однако…
Алконафт, раз такой умный, откорректируй ПДФ и выложи тут, знаток …!
все блин, дальше юзайте гугль блин! люблю-целую… 😦 я зарекся.
Не пойму причем тут обиды, просто если инструкция будет выложена как официальная, на сайте Еагле, то будет много людей которые оригинал не читали даже. И они могут подумать, а че это нам тут ЕаглеТрее написал, по “лень возвращать” модель. Если она не официальная, то вопросов нет.
Алконафт. Еще раз. Если у тебя другое видение стиля перевода, и тебя так сильно беспокоит судьба “непосвященных”, ты можешь сделать свою версию и разместить ее с просьбой Биллу переложить на свой сайт. Потому что сибериановская “сбивает с толку молодых орлят”.
Между прочим, “бревна в глазу” ты так и не заметил: В моем переводе меню вызывается почему-то через Аух2 (надо через Аух1 - да, мне должно быть стыдно…)
Ребята! Давайте жить дружно! (Кот Леопольд).
Олег действительно ОГРОМНУЮ работу делает!!!
И такая мелочь - как немного вольности, не делает ее плохой…
Может даже наоборот! Иногда оригинальный язык инструкций не может передать всех нюансов жизни (особенно Английский!) а мы - рускоязычные привыкли и мыслить и разговаривать образами - что для Ангийского - нежелательно, в Русском - может и “категорически нельзя” и “делай как хочешь” и даже - “делай только так!”
Кто хочет разобраться (а читать инструкцию будет иммено он…) - поймет и с вольностями, кто не хочет разбираться - вообще инструкцию читать не станет…
СПАСИБО ЗА ТРУД!!!
Мужики, если логгер и ОСД Про поставить и ГПС ну и больше ничего, возврат домой будет работать? Без камеры, видеопередатчика и т.п.
Мужики, если логгер и ОСД Про поставить и ГПС ну и больше ничего, возврат домой будет работать? Без камеры, видеопередатчика и т.п.
Нет, без камеры ОСД не запустится. Да и смысл, весь комплект можно уже взять за 100 баков.
По-моему билл правил возможность работы ОСД без камеры… Настраивать правда без камеры непонятно как…
На земле пустив видео сигнал от какого нить ДВД плеера и вывести дальше на телик 😃 Вот только еще стабилизация лишней точно не будет, у меня пару раз хоть и аппарат был неваляшкой, срывал АП его в штопор, ветерок под крыло + АП дернул в “нужную” сторону, и кирдык 😃 А вообще в теории ОСД+ГПС+Стабилизация вполне будет приводить “домой” 😃
Камера нужна для запуска ОСД, без нее оно не включается, а дальше все будет работать. Лично проводил эксперименты - пока временно отсутствовали видео передатчик/приемник - на земле подключал напрямую камеру к ОСД входу, к выходу - мониторчик, ждал пока ЖПС найдет спутники - и в визуальный полет - АП стабильно возвращал.
У меня тут назрело пара вопросов:
- Кто нибудь видел возможность сохранить параметры ОСД перед прошивкой новой версии, что бы вернуть их назад после. Прошивка их обнуляет полностью. Вроде все обыскал - не нашел.
- Какую скорость использует автопилот? По ГПС или по питот-трубе?
ЗЫ Вчера попробовал возврат с 900 метров домой, шикарно привел. Правда скорость была мала, был бы ветер, не прилетел бы наверное.
AlcoNaft43
- сохранение вообще всех настроек в XML-файлы планируется к большому релизу ПО (возможно, приурочено к выпуску ФПВ-экспандера). Сейчас перешивка все поганит. На вопрос “когды??111” Билл отвечать перестал.
- скорость и высоту в автопилоте можно выбирать: по бародатчикам или ГПС