Обзор Eagletree OSD Pro

AlcoNaft43
Syberian:

Алконафт, раз такой умный, откорректируй ПДФ и выложи тут, знаток …!
все блин, дальше юзайте гугль блин! люблю-целую… 😦 я зарекся.

Не пойму причем тут обиды, просто если инструкция будет выложена как официальная, на сайте Еагле, то будет много людей которые оригинал не читали даже. И они могут подумать, а че это нам тут ЕаглеТрее написал, по “лень возвращать” модель. Если она не официальная, то вопросов нет.

Syberian

Алконафт. Еще раз. Если у тебя другое видение стиля перевода, и тебя так сильно беспокоит судьба “непосвященных”, ты можешь сделать свою версию и разместить ее с просьбой Биллу переложить на свой сайт. Потому что сибериановская “сбивает с толку молодых орлят”.
Между прочим, “бревна в глазу” ты так и не заметил: В моем переводе меню вызывается почему-то через Аух2 (надо через Аух1 - да, мне должно быть стыдно…)

alex-ber

Ребята! Давайте жить дружно! (Кот Леопольд).
Олег действительно ОГРОМНУЮ работу делает!!!
И такая мелочь - как немного вольности, не делает ее плохой…
Может даже наоборот! Иногда оригинальный язык инструкций не может передать всех нюансов жизни (особенно Английский!) а мы - рускоязычные привыкли и мыслить и разговаривать образами - что для Ангийского - нежелательно, в Русском - может и “категорически нельзя” и “делай как хочешь” и даже - “делай только так!”
Кто хочет разобраться (а читать инструкцию будет иммено он…) - поймет и с вольностями, кто не хочет разбираться - вообще инструкцию читать не станет…
СПАСИБО ЗА ТРУД!!!

Сергей_Вертолетов

Мужики, если логгер и ОСД Про поставить и ГПС ну и больше ничего, возврат домой будет работать? Без камеры, видеопередатчика и т.п.

AlcoNaft43
Сергей_Вертолетов:

Мужики, если логгер и ОСД Про поставить и ГПС ну и больше ничего, возврат домой будет работать? Без камеры, видеопередатчика и т.п.

Нет, без камеры ОСД не запустится. Да и смысл, весь комплект можно уже взять за 100 баков.

SGordon

По-моему билл правил возможность работы ОСД без камеры… Настраивать правда без камеры непонятно как…

LeonVS

На земле пустив видео сигнал от какого нить ДВД плеера и вывести дальше на телик 😃 Вот только еще стабилизация лишней точно не будет, у меня пару раз хоть и аппарат был неваляшкой, срывал АП его в штопор, ветерок под крыло + АП дернул в “нужную” сторону, и кирдык 😃 А вообще в теории ОСД+ГПС+Стабилизация вполне будет приводить “домой” 😃

KZ-850

Камера нужна для запуска ОСД, без нее оно не включается, а дальше все будет работать. Лично проводил эксперименты - пока временно отсутствовали видео передатчик/приемник - на земле подключал напрямую камеру к ОСД входу, к выходу - мониторчик, ждал пока ЖПС найдет спутники - и в визуальный полет - АП стабильно возвращал.

AlcoNaft43

У меня тут назрело пара вопросов:

  1. Кто нибудь видел возможность сохранить параметры ОСД перед прошивкой новой версии, что бы вернуть их назад после. Прошивка их обнуляет полностью. Вроде все обыскал - не нашел.
  2. Какую скорость использует автопилот? По ГПС или по питот-трубе?

ЗЫ Вчера попробовал возврат с 900 метров домой, шикарно привел. Правда скорость была мала, был бы ветер, не прилетел бы наверное.

Syberian

AlcoNaft43

  1. сохранение вообще всех настроек в XML-файлы планируется к большому релизу ПО (возможно, приурочено к выпуску ФПВ-экспандера). Сейчас перешивка все поганит. На вопрос “когды??111” Билл отвечать перестал.
  2. скорость и высоту в автопилоте можно выбирать: по бародатчикам или ГПС
AlcoNaft43
Syberian:

AlcoNaft43

  1. сохранение вообще всех настроек в XML-файлы планируется к большому релизу ПО (возможно, приурочено к выпуску ФПВ-экспандера). Сейчас перешивка все поганит. На вопрос “когды??111” Билл отвечать перестал.
  2. скорость и высоту в автопилоте можно выбирать: по бародатчикам или ГПС
  1. чОрт, как это напрягает, я уже картинку ОСД стал сохранять, что бы показометры поставить на место после прошивки.
  2. Нашел, “Use Pitot Spd for RTH/Ladder: Set this item to YES only if you have a pitot/static airspeed sensor (either the Airspeed Microsensor, or a Flight
    Data Recorder). When set to YES, the pitot/static airspeed will be used for the airspeed ladder, the Total Energy function of the acoustic
    variometer, and for the Return to Home airspeed input. Set this item to NO if you are using GPS for ground speed measurement.” У меня вроде стоит YES, и скорость круиза 40, но на снижении автопилот вел с скоростью около 30.
binomax
  1. не нашел такой возможности.

Могу ответить на вопрос 2)
Скорость АП будет использоваться именно та, которая выставлена для отображения в линейке скорости (там можно как по ГПМ отобразить так и Питот)

ууупс. опередил уже сам

Напрягает тоже вопрос про ОСД при потере сигнала с камеры (ну разъем отошел например) у меня черный экран без ОСД. а было бы правильно видеть картинку ОСД на черном экране чтоы хоть по приборам долететь назад если вдруг что.

Syberian

RTH при оторванной камере сохраняет функциональность, начиная с релиза 8.32
пруфлинк

Version 8.32/OSD Pro firmware version 1.65: Enable OSD Pro RTH support even if camera fails,

Т.е. самолет до прямой видимости долетит, а там уже - снимай очки и лови руками 😃

KZ-850
binomax:

Напрягает тоже вопрос про ОСД при потере сигнала с камеры (ну разъем отошел например) у меня черный экран без ОСД. а было бы правильно видеть картинку ОСД на черном экране чтоы хоть по приборам долететь назад если вдруг что.

Это невозможно принципиально, т.к. ОСД не источник видео сигнала, а только его обработчик, т.е. есть видеосигнал - ОСД накладывает на него текст, нет видео - не на что накладывать. В случае черного экрана - назначаем на тумблер включение файлсева, и таким макаром спасаем модель.

AlcoNaft43
KZ-850:

В случае черного экрана - назначаем на тумблер включение файлсева, и таким макаром спасаем модель.

Да, тумблер на RTH для апп с файл сайвом - это мастхев!!! иммено тумблер, без всяких танцев с триммерами.

NMV
AlcoNaft43:

У меня вроде стоит YES, и скорость круиза 40, но на снижении автопилот вел с скоростью около 30.

Разработчики говорят, что в режиме снижения просто режим двигателя устанавливается в 0.
Поэтому скорость снижения будет скоростью планирования самолета.
Причем руль высоты остается в положении для горизонтального полета. И менять это они не собираются.
Некоторые модели так летать не умеют, можно сорваться. Особенно если стоит система стабилизации не дающая опустить нос.

wws
NMV:

Разработчики говорят, что в режиме снижения просто режим двигателя устанавливается в 0.

Эммм, не все понял. У меня вся эта бодяга с настройкой RTH еще предстоит (жду ко-пилота ибо без него мне летать почти невозможно). Поясните плиз, как мне правильно настраивать и чем при этом будет рулить OSD.

Имеем достаточно срывной планер, скорость на котором нельзя опускать ниже 30 км/ч.
Всегда имеем достаточный запас высоты, чтобы спланировать домой. Ибо по-другому на Р/У планере летать чревато. Имеем, конечно, и мотор, но включать его не очень хочется, поскольку батарея не расчитана… Точнее расчитана на 5-6 взлетов на 200 метров, но сколько там останется на момент срабатывания RTH - ХЗ

Я предполагаю, что имея ко-пилот заводим элероны через ко-пилот. А РН заводим через OSD ( Пусть блинчиком домой пилит). А вот как правильно в RTH настроить управление РВ и Двиглом, хотелось бы выяснить у людей понимающих. Интересуют общие принципы. А то, что-то меня последние сообщения слегка пугают. Вдруг оно без двигла вообще по тангажу не выровнится.

Еще раз повторюсь, на самолете даже камера смотрит больше вверх, чем вниз. Т.е. предполагаются полёты больше вверх, чем вдаль. Вдаль - только с потоком и только при запасе высоты.

AlcoNaft43

а там все просто, запускаешь Safety Wizard, он попросить сделать последовательно несколько действий. В том числе отклонения РН и уровень газа для набора высоты. У меня сделално как рекомедовано, РН через ОСД, элероны - копилот, РВ - ОСД и копилот. А вот насчет скорости при снижении, это вопрос… нарежу ка я видео, да спрошу билла.

wws
AlcoNaft43:

а там все просто, запускаешь Safety Wizard,

Спасибо, это я уже читал. Меня интересует, чем он “по-высоте” рулить будет и как? Дело в том, что на планере при одном и том же положении РВ, то что в руководстве называется “для горизонтального полета”, можно лететь как горизонтально, так и быстро набирая скорость. Ибо центровка, по сравнению с самолетной, сильно задняя. Двигать центровку вперед, чтоб оно самостабилизировалось в ущерб качеству, я разумеется не могу.

Ко-пилот мне конечно поможет… Кстати меня терзают смутные сомнения, что его придется настроить в 1-2 градуса пикирования, чтоб он модель не завешивал. Но основной вопрос про то, чем будет рулить RTH при заданной (пока не знаю какой) настройке

binomax

WWS, боюсь без пиродатчиков ФМА данная задача не решаема для АП. у меня было нечто подобное - пытается лететь в горизонте, сваливается, клюет, теряет высоту, врубает двигло, по дуге вверх, вырубает двигло, опять теряет скорость - сваливается и т.д.

Отдать АП лучше всего РН и РВ, рулить высотой он будет совместно газ + РВ в зависимости от скорости и высоты и заложенных “коридоров”

Скажите, а у всех газ както дискретно переключается между выключено - cruise speed - набор высоты. или плавно? Просто сколько АП не включал он либо снижается без мотора, лио резко встает в положение ручки газа при Cruise speed, либо лезко опять таки полный газ для набора высоты дает. а что плавно не может?
прошивка 8.57