Обзор Eagletree OSD Pro
В чем может быть проблема?
Визард проходили? РВ отклоняли для климба?
А вообще не заморачивайтесь вы на этом симе. Бесполезное это занятие. Лучшая проверка - реальный полет.
Визард проходил неоднократно, пробовал разные положения стиков - результата нет.
Проверьте параметр “Home RTH Altitude Mode” должен быть Normal.
пробовал разные положения стиков
Необходимо задавать только максимальное положение РВ для набора высоты
Этот параметр стоит в Normal.
Максимально РВ в визарде ставил.
Тогда все путем. Взлетайте и проверяете РТН в полете с помощью принудительного включения РТН. Для начала визуально, загнав самолет повыше. Думаю будет все нормально.
Боязно 😃
Думал сначала все на земле вылизать в настройках…
Думал сначала все на земле вылизать в настройках
Советую настройки РТН оставить по умолчанию. С ними он точно полетит нормально. А уж по результатам первых тестов решите что и где подкрутить.
Боязно
А вы включайте режим тестирования возврата домой. Для него аппу отключать не надо, плюс этот режим сам отключается, если стики подергать. А как в центр возвращаете, то режим через 3 секунды сам включается. Высоту метров в 100-200 и тестировать. Сначала оттестируйте набор/сброс высоты на прямом курсе возврата на базу. Т.е. чтобы ниже коридора шел набор высоты, выше коридора шел сброс. Потом переходите к тестированию возврата на курс к дому. Отгоняете от себя модель хвостом к себе в зоне коридора и включаете режим возврата, смотрите, как модель закладывает вираж и возвращается ли на курс к дому. А третий этап это поддержание высоты при кружении у дома и достаточные крены, чтобы противостоять боковому ветру.
Сегодня полетел.
РТН работает, но…как-то странно. Полетел против ветра, включил РТН, игл развернул самолет по ветру домой и на всю включил двигатель (самолет набрал скорость 130 с копейками км/ч). По прилету домой игл двигатель выключил, начал заходить на круг, как только стал против ветра - самолет снесло и он стал валится на крыло, гуардиан выровнял и самолет опять попытался сделать круг, его опять снесло и т.д (и все это не включая двигатель).
Непонятно: почему ни разу за все нахождение самолет над базой не включился двигатель и почему постоянно падала высота (игл не рулил РВ). Подхватил самолет где-то в 40 метрах над землей (хотя указана домашняя высота 100м).
Куда глядеть, что крутить в моем случае?
Куда глядеть, что крутить в моем случае?
Параметр Home RTH Altitude Mode глянте. Может у вас стоит Throt Off?
Стоит Normal.
Стоит Normal.
Действительно странно. Я так понял он при движении к базе нормально управляет двигом, а по прилету выключает и больше не включает вообще?
У меня при вращении вокруг базы двиг вообще практически не выключается. Поскольку самолет постоянно летит с креном, быстро теряет высоту и автопилот пытается ее поддержать на заданном уровне.
Именно так, выключается и больше не включается.
Самолет теряет высоту и никак не пытается компенсировать потерю, только пытается круг описать, т.е. элеронами автопилот управляет а РВ - нет.
т.е. элеронами автопилот управляет а РВ - нет.
Почему вы решили что он не управляет РВ?
Если двиг не работает это не значит что и РВ не двигается. Могу тока посоветовать ресетнуть иглов по дефолту и настроить заново. Мож глюк какой.
А чтобы точнее чтото сказать, видео нужно и желательно с инфой о положении серв.
Почему вы решили что он не управляет РВ?
Потому как пытаясь нарезать круги над базой самолет снизился с 200т метров до 40, где я его и подхватил.
Т.е. шло постоянное снижение и не было и намека на то что игл пытался работать РВ.
Раньше (до реальных полетов) я жаловался что в симуляторе игл не работает РВ. rcopen.com/forum/f90/topic146474/4663
Оказалось что в реале также не рулит.
Настройки все по умолчанию, игрался только с коридорами высоты.
Видео, увы, писать сейчас нечем.
А можно глянуть ваш файл конфигурации (можно в личку)?
А зачем в личку? Хороший файл конфигурации я бы тоже посмотрел. Единственно, посвятите, от какого он носителя?
А зачем в личку? Хороший файл конфигурации я бы тоже посмотрел.
Да, ради бога… home.onego.ru/~bau/Eagle_sky.rar Конфиг иглов для ская. Полностью “летабельный”. РТН отрабатывает отлично. Вчера летал и проверял автовозврат. “Крутиться” на заданной высоте как привязанный…
В ветке по Х8 выкладывал настройки и для него .
P.S. Если будете заливать в свой игл, обязательно проверяйте. Направление движения серв могут отличаться от моих.
Раньше (до реальных полетов) я жаловался что в симуляторе игл не работает РВ. Обзор Eagletree OSD Pro
Оказалось что в реале также не рулит.
Может сервовизард перепройти? Даже на земле при включенном гуардиане при наклонах самолета он корректно машет РВ.
Индикация РВ на экране что то показывает?
Да, ради бога… home.onego.ru/~bau/Eagle_sky.rar Конфиг иглов для ская
Спасибо! То что надо!
(А я уж по незнанию и в Скаевской ветке отписал)
Он у вас с Guardian Expander?
Он у вас с Guardian Expander?
Да. С хранителем.
И еще, кажется в этой конфе, связь с приемником по ППМ.
Т.е. шло постоянное снижение и не было и намека на то что игл пытался работать РВ.
Это может кажется, что он не рулит. Всегда выводите значения каналов на экран, чтобы видеть ситуацию. У меня он точно так же планирует по кругу вокруг базы, если высота выше коридора высоты. И летает в круизном режиме, если он в коридоре высоты, но при этом теряет ее. Надо увеличивать параметр propotional pitch gain и тестировать.
Надо увеличивать параметр propotional pitch gain и тестировать.
То что РВ не работает у него это еще ни 100%. Когда самолет планирует, незначительны отклонения РВ в верх визуально на классической схеме самолета, можно и не увидеть.
Там основная проблема что двиг не работает, когда должен работать.
незначительны отклонения РВ
Обращаю внимание, что Иглы рулят грубо. Если Игл решит пошевелить рулем на один тик то не заметить это будет просто невозможно.
Если Игл решит пошевелить рулем на один тик то не заметить это будет просто невозможно.
Если не подкрутить в большую сторону пиды, то отклонение РВ, по крайней мере в скае не такие уж и большой. А скай без работающего двига с поднятым гдет 10-20%, просто теряет скорость и начинает парашутировать с очень большим углом глиссады.
Я так не раз делал чтоб посадить скай на месте где зайти полого невозможно, и при возможном перелете места посадки.
Дело не в пидах, дело в том, что иглы двигают машинки с крупным шагом. 32 единицы по их же показиметру на один шаг. Это очень-очень грубое руление…