Обзор Eagletree OSD Pro
Он у вас с Guardian Expander?
Да. С хранителем.
И еще, кажется в этой конфе, связь с приемником по ППМ.
Т.е. шло постоянное снижение и не было и намека на то что игл пытался работать РВ.
Это может кажется, что он не рулит. Всегда выводите значения каналов на экран, чтобы видеть ситуацию. У меня он точно так же планирует по кругу вокруг базы, если высота выше коридора высоты. И летает в круизном режиме, если он в коридоре высоты, но при этом теряет ее. Надо увеличивать параметр propotional pitch gain и тестировать.
Надо увеличивать параметр propotional pitch gain и тестировать.
То что РВ не работает у него это еще ни 100%. Когда самолет планирует, незначительны отклонения РВ в верх визуально на классической схеме самолета, можно и не увидеть.
Там основная проблема что двиг не работает, когда должен работать.
незначительны отклонения РВ
Обращаю внимание, что Иглы рулят грубо. Если Игл решит пошевелить рулем на один тик то не заметить это будет просто невозможно.
Если Игл решит пошевелить рулем на один тик то не заметить это будет просто невозможно.
Если не подкрутить в большую сторону пиды, то отклонение РВ, по крайней мере в скае не такие уж и большой. А скай без работающего двига с поднятым гдет 10-20%, просто теряет скорость и начинает парашутировать с очень большим углом глиссады.
Я так не раз делал чтоб посадить скай на месте где зайти полого невозможно, и при возможном перелете места посадки.
Дело не в пидах, дело в том, что иглы двигают машинки с крупным шагом. 32 единицы по их же показиметру на один шаг. Это очень-очень грубое руление…
Дело не в пидах, дело в том, что иглы двигают машинки с крупным шагом. 32 единицы по их же показиметру на один шаг.
Да я и не спорю что игл грубо рулит. Вопрос то в том можно ли заметить визуально, в планирующем полете, отклонение РВ которй задает автопилот для набора высоты?
Я считаю что запросто можно и не заметить.
Ну а как можно не заметить рывок рулем? У меня планер от такого рывка вставал на хвост, вот я помучался пока свел воедино чувствительность планера и руление иглов…
Ну а как можно не заметить рывок рулем?
А рывка как такового могло и не быть. ВОт что пишет человек:
По прилету домой игл двигатель выключил, начал заходить на круг, как только стал против ветра - самолет снесло и он стал валится на крыло, гуардиан выровнял и самолет опять попытался сделать круг, его опять снесло и т.д (и все это не включая двигатель). Непонятно: почему ни разу за все нахождение самолет над базой не включился двигатель и почему постоянно падала высота (игл не рулил РВ).
Но как он опредилил что “(игл не рулил РВ)”, двигатель ведь не работал по прилету? Записей нет, на инфу серв он не смотрел в этой запаре. А визуально как еще можно определить? Самолет снижается из за отсутствия тяги. Даж если РВ задран не сильно в верх, со скаем ни чего не случиться, он просто еще быстрее будет терять высоту. И все.
А вот почему двиг не работал вот это уже вопрос.
Да к чему весь этот спор? Надо видеть полет и телеметрию, чтоб что то сказать…
Да к чему весь этот спор? Надо видеть полет и телеметрию, чтоб что то сказать…
Однозначно согласен, иногда приходиться смотреть и лог игла и записанные полет чтобы понять что же там происходило на самом деле.
Дело не в пидах, дело в том, что иглы двигают машинки с крупным шагом. 32 единицы по их же показиметру на один шаг. Это очень-очень грубое руление…
У меня по этому поводу возник вопрос, (как раз собираю Ская), сервомашинки с большой или малой скоростью лучше ставить под Иглов?
Абсолютно без разницы скорость машинок на таких аппаратах, лично мое мнение. Скорость важна будет на 3D моделях, а тут и обычных машинок хватит.
Спасибо!
Тут вот еще что - в “GPS Radar Configuration Menu”, мануал настоятельно рекомендует “Require 3D GPS Fix: YES”.
Однако встречаются реальные настройки пользователей, где ставят “NO”.
Как правильно поступить?
YES. 3D FIX это определение положения в трехмерном пространстве. А на пальцах “это нужно, чтобы отображало высоту”.
То есть правильно будет поставить - “YES”?
Уже ж ответил =) Хотя при применении барометрического высотомера можно и NO.
То есть правильно будет поставить - “YES”?
Ставьте “да” и не мучайтесь. Точное местоположение точки взлета это очень важно.
При в ходе в домашний радиус Игл выключает и больше не включает мотор, потоиу что где то в меню есть функция что то типа автоматической посадки. Короче просто планирует в домашнем радиусе до столкновения с планетой. Не помню с какой версии прошивки такая штука появилась. Все это мне конечно могло присниться, но что то я такое припоминаю.
При в ходе в домашний радиус Игл выключает и больше не включает мотор, потоиу что где то в меню есть функция что то типа автоматической посадки.
Я спрашивал его про этот параметр:
Параметр Home RTH Altitude Mode глянте. Может у вас стоит Throt Off?
Стоит Normal.
Он называется “Home RTH Altitude Mode”. Бывает:
игнорировать параметр “высота у дома” - берется параметр воздушного коридора, модель кружит в заданном коридоре
поддержка высоты - модель кружит на высоте “высота у дома”
выключить газ - модель выключает газ и планирует, пытаясь находиться в радиусе дома
При этом если коридор высоты 250-300 метров, а высота “у базы” 100 метров, то модель до этих 100 метров будет планировать с выключенным двигателем.
При в ходе в домашний радиус Игл выключает и больше не включает мотор, потоиу что где то в меню есть функция что то типа автоматической посадки. Короче просто планирует в домашнем радиусе до столкновения с планетой. Не помню с какой версии прошивки такая штука появилась. Все это мне конечно могло присниться, но что то я такое припоминаю.
Есть такое, параметр Home RTH Altitude Mode в разделе Safety Mode Menu
Если поставить Throt Off - так и будет, но у меня там стоит Normal.