Тандем(Ikar3)
Да и лозунг знакомый:)
…
В общем-то я знаю что ему сказать почему выбрано меньшее крыло спереди, но вот что думает общественность по поводу концевых вихрей которые действительно долетают до заднего крыла было бы интересно узнать? 😃
Вполне возможно, что при твоей схеме, Андрей, концевые вихри имеют положительный эффект. Вспомни почему летают птицы клином. Концевой вихрь от ведущего увеличивает вертикальную составляющую скорости (перетекание с нижней поверхности крыла на верхнюю), которую и использует ведомый для экономии своих сил.
Иначе говоря, энергию потерянную передним крылом утилизирует заднее.
Вполне возможно, что при твоей схеме, Андрей, концевые вихри имеют положительный эффект. Вспомни почему летают птицы клином. Концевой вихрь от ведущего увеличивает вертикальную составляющую скорости (перетекание с нижней поверхности крыла на верхнюю), которую и использует ведомый для экономии своих сил.
Иначе говоря, энергию потерянную передним крылом утилизирует заднее.
😒судя по видео с зади летящие за вожаком ни каких сил не экономят. а борятся с созданной турбулентностью, или просто на разных высотах 😒может в какой проге можно рассмотреть протекание процессов на данную модель самика
Андрей, А хде полеты, красивое видео???
Времени не было. И вот как раз вчера было устроено барбекю на поле, с применением видео проекторов и полетами в онлайн!!! Сейчас делаю небольшую видюху, к вечеру будет 😉
Что самое прикольное, ночью ветер стих и ест кадры где картинка как на гиростабилизинованной платформе!!!
Видео с Икара.
Хотело коротенько, но из песни слов не выбросишь получилось на 10 минут 😕
Оффигительно Андрей просто оффигительно!!!
О. Андрей наконец-то обновил прошивку телеметрии 😃
Видео классное, и гонки за светлячками, и полет в 500 метрах над ночным городом…
Видео с Икара.
Хотело коротенько, но из песни слов не выбросишь получилось на 10 минут 😕
Ну круто вы там шашлЫки кушаете. Супер!!!
Народ, у кого нить есть идеи как ему можно сделать тормоза? Он сцуко садится не хочет!!! По несколько заходов приходится делать и низэнько-низэнько як крокадил !
Может попробовать задрать элероны сзади и спереди вверх?
Можно элероны отклонять в противофазе, т.е. на заднем крыле как для крена вправо, а на переднем - как для крена влево. Как результат имеем сопротивление воздуха.
Интересное предложение, аля крокодил 😃 Вот только у меня нет столько каналов управления что бы каждую серву повесить на свой канал, к тому же им надо будет еще как то по крену управлять, к тому же это вызовет перекос самих крыльев… Но теоретически мысль интересная.
Можно еще хвостовые рули в раздрай пустить…
Есть на некоторых аппах, есть такой прибамбас как “ворона”.
Воздушный тормоз,микширует элероны и руль высоты. ели есть конечно.
Нет такого прибамбаса. Есть флапероны. А “ворона” это какой-то местный фольклор 😃
У меня вся сложность упирается в то, что рулится все это по двум каналам в режиме дельта крест накрест 😃 и свободных каналов больше нет… Короче буду придумывать что-то иное…
А флапероны на обоих крыльях включить не получается? Одновременное увеличение кривизны профиля на них - это как раз то, что нужно для увеличения подъемной силы и снижения качества.
Ему не нужны флапероны, он и так хорошо летит 😃 Ему нужны спойлеры\интерцепторы-гасители подъемной силы (элероны вверх).
Вот только сделать пока не возможно. (равно как и флапы)
Потому что используются всего два канала, и по каналу высоты элевоны движутся в противофазе на переднем и заднем крыле. Что бы реализовать любой другой микс нужна аппа позволяющая повесить все 4е элерона на свой канал и изобретать кучу миксов.
А вообще как лучше делать тормоза. Я интересуюсь для изистара, если я тупо вырежу оля закрылки и одновременно буду их опускать. В принципе это будет существенный тормоз, но параллельно я получу больше подъемной силы и самик может пойти в верх, а мне надо подтармаживать не меняя высоту, курс и т.д. Можно конечно микширами поигратся и отладить это, просто интересно по науки как это должно быть?
Для изика выгоднее будет не терять подъемную силу. Поэтому реж (только правильно, воттут я обьяснял как rcopen.com/forum/f91/topic147723/8) флапы 5Х25 Ставьте по 9ти грамовой серве на крыло и отклонение на тормоз не менее 60гр. В таком режиме взмывание будет не очень сильным, плюс настроить стаб, что бы при включенном тормозе изик устойчиво планировал.
О, устанавливаю новую камеру, теперь “головка” будет поприличнее 😃
О, устанавливаю новую камеру, теперь “головка” будет поприличнее 😃
Андрей!
А вот для чего у Вас витая часть передней стойки- заполнена термопластом?
Как амортизатор работает?
PS а “головка”- действительно поприличнее стала выглядеть, а то прямо секс- шоп какой то был (с крылышками)
Народ, у кого нить есть идеи как ему можно сделать тормоза?
Тандем можно заставить хорошо парашютировать. Примерные оклонения по РВ 30-35 градусов+ гира в элероны. отклонения по элеронам 25-30 гр , все это с экспонентой +60-80%. Если без гиры, то нужны навыки 3D пилотирования. К сожалению не успели продемонстрировать этот режим на Касатке, пробовал его всего три раза. Думаю так же что в отстроенном режиме парашютирования можно будет не только мягко “падать”, но и двигаться вперед на малом газу, потенция такая наблюдалась…