Тандем(Ikar3)

Concord
Brandvik:


В общем-то я знаю что ему сказать почему выбрано меньшее крыло спереди, но вот что думает общественность по поводу концевых вихрей которые действительно долетают до заднего крыла было бы интересно узнать? 😃

Вполне возможно, что при твоей схеме, Андрей, концевые вихри имеют положительный эффект. Вспомни почему летают птицы клином. Концевой вихрь от ведущего увеличивает вертикальную составляющую скорости (перетекание с нижней поверхности крыла на верхнюю), которую и использует ведомый для экономии своих сил.
Иначе говоря, энергию потерянную передним крылом утилизирует заднее.

exflyer
Concord:

Вполне возможно, что при твоей схеме, Андрей, концевые вихри имеют положительный эффект. Вспомни почему летают птицы клином. Концевой вихрь от ведущего увеличивает вертикальную составляющую скорости (перетекание с нижней поверхности крыла на верхнюю), которую и использует ведомый для экономии своих сил.
Иначе говоря, энергию потерянную передним крылом утилизирует заднее.

😒судя по видео с зади летящие за вожаком ни каких сил не экономят. а борятся с созданной турбулентностью, или просто на разных высотах 😒может в какой проге можно рассмотреть протекание процессов на данную модель самика

Brandvik

Времени не было. И вот как раз вчера было устроено барбекю на поле, с применением видео проекторов и полетами в онлайн!!! Сейчас делаю небольшую видюху, к вечеру будет 😉

Что самое прикольное, ночью ветер стих и ест кадры где картинка как на гиростабилизинованной платформе!!!

Brandvik

Видео с Икара.
Хотело коротенько, но из песни слов не выбросишь получилось на 10 минут 😕

ГРИНЯ

Оффигительно Андрей просто оффигительно!!!

smalltim

О. Андрей наконец-то обновил прошивку телеметрии 😃
Видео классное, и гонки за светлячками, и полет в 500 метрах над ночным городом…

Андрей_Курылев
Brandvik:

Видео с Икара.
Хотело коротенько, но из песни слов не выбросишь получилось на 10 минут 😕

Ну круто вы там шашлЫки кушаете. Супер!!!

Brandvik

Народ, у кого нить есть идеи как ему можно сделать тормоза? Он сцуко садится не хочет!!! По несколько заходов приходится делать и низэнько-низэнько як крокадил !
Может попробовать задрать элероны сзади и спереди вверх?

Ghost1986

Можно элероны отклонять в противофазе, т.е. на заднем крыле как для крена вправо, а на переднем - как для крена влево. Как результат имеем сопротивление воздуха.

Brandvik

Интересное предложение, аля крокодил 😃 Вот только у меня нет столько каналов управления что бы каждую серву повесить на свой канал, к тому же им надо будет еще как то по крену управлять, к тому же это вызовет перекос самих крыльев… Но теоретически мысль интересная.

Можно еще хвостовые рули в раздрай пустить…

serj991

Есть на некоторых аппах, есть такой прибамбас как “ворона”.
Воздушный тормоз,микширует элероны и руль высоты. ели есть конечно.

Brandvik

Нет такого прибамбаса. Есть флапероны. А “ворона” это какой-то местный фольклор 😃
У меня вся сложность упирается в то, что рулится все это по двум каналам в режиме дельта крест накрест 😃 и свободных каналов больше нет… Короче буду придумывать что-то иное…

Concord

А флапероны на обоих крыльях включить не получается? Одновременное увеличение кривизны профиля на них - это как раз то, что нужно для увеличения подъемной силы и снижения качества.

Brandvik

Ему не нужны флапероны, он и так хорошо летит 😃 Ему нужны спойлеры\интерцепторы-гасители подъемной силы (элероны вверх).
Вот только сделать пока не возможно. (равно как и флапы)
Потому что используются всего два канала, и по каналу высоты элевоны движутся в противофазе на переднем и заднем крыле. Что бы реализовать любой другой микс нужна аппа позволяющая повесить все 4е элерона на свой канал и изобретать кучу миксов.

maloii

А вообще как лучше делать тормоза. Я интересуюсь для изистара, если я тупо вырежу оля закрылки и одновременно буду их опускать. В принципе это будет существенный тормоз, но параллельно я получу больше подъемной силы и самик может пойти в верх, а мне надо подтармаживать не меняя высоту, курс и т.д. Можно конечно микширами поигратся и отладить это, просто интересно по науки как это должно быть?

Brandvik

Для изика выгоднее будет не терять подъемную силу. Поэтому реж (только правильно, воттут я обьяснял как rcopen.com/forum/f91/topic147723/8) флапы 5Х25 Ставьте по 9ти грамовой серве на крыло и отклонение на тормоз не менее 60гр. В таком режиме взмывание будет не очень сильным, плюс настроить стаб, что бы при включенном тормозе изик устойчиво планировал.

Brandvik

О, устанавливаю новую камеру, теперь “головка” будет поприличнее 😃


blade
Brandvik:

О, устанавливаю новую камеру, теперь “головка” будет поприличнее 😃

Андрей!
А вот для чего у Вас витая часть передней стойки- заполнена термопластом?
Как амортизатор работает?
PS а “головка”- действительно поприличнее стала выглядеть, а то прямо секс- шоп какой то был (с крылышками)

Андрей_Курылев
Brandvik:

Народ, у кого нить есть идеи как ему можно сделать тормоза?

Тандем можно заставить хорошо парашютировать. Примерные оклонения по РВ 30-35 градусов+ гира в элероны. отклонения по элеронам 25-30 гр , все это с экспонентой +60-80%. Если без гиры, то нужны навыки 3D пилотирования. К сожалению не успели продемонстрировать этот режим на Касатке, пробовал его всего три раза. Думаю так же что в отстроенном режиме парашютирования можно будет не только мягко “падать”, но и двигаться вперед на малом газу, потенция такая наблюдалась…