Sonic 185 под FPV

shumalex

Площадь крыльев примерно 34 дм кв.,(если я правильно измерил😁)при весе под 900 гр.получается примерно 25-30 г/кв.дм Но на деле мне кажется побольше будет,тем более что у многих вес уходит далеко за 1000 гр.

N-kamsk

полный (снаряженный) вес моего самоля 1350гр

11 days later
shumalex

Сегодня испытал гироскоп.Тем более, для испытаний была выбрана соответствующая погода-дул порывистый ветер. Вот такой hobbycity.com/hobbycity/store/uh_viewItem.asp?idPr… Результатом остался вполне доволен. Не знаю, что говорят другие обладатели, ругая его почем зря, я доволен. Тем более за такие деньги. Рысканье по крену практически прекратились, приходилось только слегка подруливать , указывая направление. Ещё бы такой же в канал тангажа-было бы совсем здорово.

N-kamsk

Устанавливал футабу 352 (на две оси), полетал, убрал гироскоп, полетал
итог: разницы практически нет, за исключением одного, боковой ветер не так сильно сдувает

26 days later
alekor

Всем привет!
Я новичок в авиамоделизме. Хочу приобрести Sonic 185 RTF с прицелом на будущие полёты с камерой. Но в начале хотелось бы научиться на нем же летать. По идее соник вполне подходит как тренерская модель - летает не быстро, вполне устойчив (крыло как я понял имеет лёгкую V образную форму). Что скажете? Подойдёт он для таких целей?

ehduarg

Самолёт хорош, но с тренером у него ничего общего а V у него появится если загрузить 200-300 гр.

ГРИНЯ
ehduarg:

Самолёт хорош, но с тренером у него ничего общего а V у него появится если загрузить 200-300 гр.

Необязательно догружать чтобы появился V - достаточно забыть вставить соединительный штырь крыльев:)…

alekor
ehduarg:

Самолёт хорош, но с тренером у него ничего общего

но люди говорят, что он очень стабильный, летит как по рельсам… разве это не отличительные особенности тренеров?

Morpheus

Летит хорошо, предсказуемо. Очень доволен этой моделью.
Возит на себе постоянно Toshiba Camileo S10, аккум Turnigy 2.2Ач 3S.
Сервы - 1,5 кг.
Обклеен скотчем весь.