Sonic 185 под FPV

ГРИНЯ

Ах…еть блииинннн,вот это кадр!!!Молодцаааа Ильдарыч!!!

Dimm27
Brandvik:

Эх жаль я все пропустил и ты его уже склеил, я бы посоветовал серву привода руля высоты в стаб врезать! Просто из личного опыта, терпеть не могу гнутые боудены, в них вечно люфтит, клинит и руль в нейтраль не возвращается… Как у него с этим?

А есть мысле по врезки в стабилизатор сервы? Я как раз начал только компоновать свой sonic.

Kirillion

Собираюсь покупать обсуждаемую модель, в связи с этим возникли “бытовые” влопросы к уважаемым владельцам Соника.
Т.к. я новичок, сразу извиняюсь если вопросы будут глупые 😊

  1. Какой мотор лучше брать, чтобы не было проблем с тасканием на себе бортовой части комплекта www.rangevideo.com/index.php?main_page=product_inf… ?
  2. Какой аккумулятор нужен?
  3. Обклеивали ли вы чем-либо корпус и крылья? Если да, то чем - скотч или изолента?
  4. Корпус - склеивали или скрепляли скотчем на случай последующей разборки?

Спасибо!

dron18

у меня двигло пилотажевский с тягой 1200,обклеивал крылья скотчем,а корпус изолентой матекус(чтобы разбирать) и по совету уважаемых гуру врезал серву руля высоты в хвост,

а ну и акк у мя остался на 2100-тоже пилотажевский

Dimm27
dron18:

у меня двигло пилотажевский с тягой 1200,обклеивал крылья скотчем,а корпус изолентой матекус(чтобы разбирать) и по совету уважаемых гуру врезал серву руля высоты в хвост,

а ну и акк у мя остался на 2100-тоже пилотажевский

А фотку можешь выложить врезанной машинки в стабилизатор?

N-kamsk

Чем больше летаю на Сонике 185, тем больше скучаю по Икару…😦

Carrot
dron18:

вот хвост

хоспади, а зачем там этот кусок свинца?
я собираюсь выкинуть его нафиг, центровку сохраню за счет 2х серв в хвосте, видеопередатчика и сдвинутого назад кумулятора. Правда для этого придется немного вырезать лишнего в фюзе 😃

ГРИНЯ