Sonic 185 под FPV

nmrz

а как организовано управление фотоаппаратом?

dron18

и так сегодня выучил 1ую фигуру высшего пилотажа 😂😂😂

ветер-сволочь:)😃

больше всего обидно за акк котороый пролетал всего 7 полетов-и те на верте

собственно вопрос чем лучше его склеивать и выпрямлятьB-)?

ГРИНЯ

Постораться из потолочки в несколько слоёв склееный повторить утраченную морду.И внизу из пластика или из 3х склееных ленеек лонжерон вклеить,в низ носа.Мда жалко птычку-сожалею.

Carrot

а как у него крыло устроено? и узел стыковки?

smalltim

>больше всего обидно за акк котороый пролетал всего 7 полетов-и те на верте
>собственно вопрос чем лучше его склеивать и выпрямлять

Коллеги, с акком реально нужен совет, а то непрятностей потом, если что, не оберешься. Что скажете?

По мне, так акк не надо выпрямлять как-то особенно.
В первую очередь, осмотреть со всех сторон на предмет разрывов или проколов оболочек банок. Если есть - акк на выброс.
Дальше положить на стол и придавить кулаком, чтоб хоть чуть-чуть выпрямился. Дальше чуток подзарядить его следя за процессом заряда, разрядить следя за процессом разряда. Если заметных отклонений от нормы нет (токи нормальные, не греется, банки после разряда показывают одинаковые напряжения), то движемся дальше. Если отклонения - лучше его выбросить.
Дальше зарядить и разрядить по полной программе, на рабочих нагрузках, следя за его состоянием (нагрев, токи, вспухание, и т.д.). Если всё нормально - летать дальше. Но летать, четко осознавая, что акку всё равно доверия уже нет.
Все проверки делать желательно в полной готовности к пожару акка. То есть, как минимум керамический… да хоть горшок от цветка, и такую же прикрышку на него сверху.

Brandvik

Не все так страшно с акками как думает большинство, и пожароопасность явно преувеличивают. Мятый акка приносится домой, проверяется напряжение, если оно не упало намного ниже чем на соседних банках то это хороший признак отсутствия внутреннего КЗ. Дальше выпрямляем ручками, заряжаем, разряжаем рабочими токами. Не греется не пухнет, юзаем без проблем. Если помяли и продырявили чуток и быстро, в течении суток загерметизировали. Та-же история. Только тут надо уже реально присматривать за “дырявой” банкой. Причем не столько при зарядке, сколько после разряда…
А горшки от цветков это только если вы оставляете зарядку в одиночестве.
Я обычно заряжаю батареи только в своем присут и постоянно проверяю как там идет процесс 😃

ГРИНЯ

Ах…еть блииинннн,вот это кадр!!!Молодцаааа Ильдарыч!!!

Dimm27
Brandvik:

Эх жаль я все пропустил и ты его уже склеил, я бы посоветовал серву привода руля высоты в стаб врезать! Просто из личного опыта, терпеть не могу гнутые боудены, в них вечно люфтит, клинит и руль в нейтраль не возвращается… Как у него с этим?

А есть мысле по врезки в стабилизатор сервы? Я как раз начал только компоновать свой sonic.

Kirillion

Собираюсь покупать обсуждаемую модель, в связи с этим возникли “бытовые” влопросы к уважаемым владельцам Соника.
Т.к. я новичок, сразу извиняюсь если вопросы будут глупые 😊

  1. Какой мотор лучше брать, чтобы не было проблем с тасканием на себе бортовой части комплекта www.rangevideo.com/index.php?main_page=product_inf… ?
  2. Какой аккумулятор нужен?
  3. Обклеивали ли вы чем-либо корпус и крылья? Если да, то чем - скотч или изолента?
  4. Корпус - склеивали или скрепляли скотчем на случай последующей разборки?

Спасибо!

dron18

у меня двигло пилотажевский с тягой 1200,обклеивал крылья скотчем,а корпус изолентой матекус(чтобы разбирать) и по совету уважаемых гуру врезал серву руля высоты в хвост,

а ну и акк у мя остался на 2100-тоже пилотажевский

Dimm27
dron18:

у меня двигло пилотажевский с тягой 1200,обклеивал крылья скотчем,а корпус изолентой матекус(чтобы разбирать) и по совету уважаемых гуру врезал серву руля высоты в хвост,

а ну и акк у мя остался на 2100-тоже пилотажевский

А фотку можешь выложить врезанной машинки в стабилизатор?

N-kamsk

Чем больше летаю на Сонике 185, тем больше скучаю по Икару…😦

Carrot
dron18:

вот хвост

хоспади, а зачем там этот кусок свинца?
я собираюсь выкинуть его нафиг, центровку сохраню за счет 2х серв в хвосте, видеопередатчика и сдвинутого назад кумулятора. Правда для этого придется немного вырезать лишнего в фюзе 😃

ГРИНЯ

НЕв коем случае не выкидывай лучше пополам его отрежь,так как запросто может появиться передняя центровка а сервы одни на хвосте не спасут возможно,я этот свинец сам неложил потом жалел.

dron18

на счет свинца вот что скажу-с ним мне пришлось (чтобы сохранить центровку)еще и в нос закладывать груз в 36рублей (по одному рублю)и похоже что именно 36рублей мне и разорвали нос при краше(остались четкие отметки на пропелере:)

Zaxar
N-kamsk:

Чем больше летаю на Сонике 185, тем больше скучаю по Икару…😦

А что лучше летает?? я вот думаю тоже соника купить… иль икара лучше заделать… или купить соника и взять от него крылья и сделать икара…😃 мне просто не охота с крыльями возится… боюсь не получатся…

PigTail

А где Вы на него отдельно крылья возьмете, тогда уж от Изи Глайдера, на него отдельно можно прикупить.

Zaxar

А я думал купить соника замучить его … а потом сделать икара.