очки headplay

Владимир#
DmitryB:

Вот где ж Вы были, когда я заказывал?

Таки давно обсуждались эти батарейки. Я изначально именно такую пользую. Только если с платкой использовать нужно выпаять аля балансир из неё.

DmitryB

Да мне не в лом достать и зарядить нормальным зарядником, всё равно же всё заряжаешь.

17 days later
Aleks90171

Ребят подскажите мож кто сталкивался,у меня отлетел разъем на плате к которому соединяются визоры,после пропайки очки не включаются,лампочка синенькая светится микросхемки греются,когда поял паяльник не заземлял,коротышей меж ножек нет, непропая вроде тоже нет,может какой ещо ритуал с бубном провести?чтоб они запустились наконец.МОЖЕТ У КОГО ЕСТЬ ЛИБЕРАТОР РАБОЧИЙ Я БЫ КУПИЛ если что.

=aXeL=

На Рандж-видео продаются отдельно платы либератора.
$50, кажется.
Но для начала неплохо-бы определить - с очками (кабелем, разъемом) проблема,
или непосредственно с самой платой…
Попытайтесь найти кого-то, у кого можно проверить Ваши очки с заведомо рабочим либератором.

Вот ссылка:
rangevideo.com/…/headplay-liberator-main-board.htm…

Alex013
Aleks90171:

отлетел разъем на плате к которому соединяются визоры

Механическая защита разъёма какая-нибудь применялась?

Ritmix30

Братцы посоветуйте, еще 5 Марта заказал протектор для либератора и проводок композитный. Так посылки до сих пор нет. Последний раз трэкнулся в Майями и все. Писал в поддержку что и как, сказали что разберутся --уже как два месяца разбираются. Без посыли провод от очков отходит, думал протектор поможет. Как думаете, с выяснением в палке я уже давно опоздал , заказать заново??? опять 97 их них долбаных. Кстати кто то на форуме говорил что у них там есть Русскоговорящий. Писал им на двух языках один родимый второй от промта, так отвечали только на англ.

Или как вариант может где припаять на прямую этот долбанный провод, только как батарейку без платы подключить??? (корпус сам из текстолита склею).

=aXeL=
Ritmix30:

Последний раз трэкнулся в Майями и все.

У всех все посылки LNxxxxxxxxxUS так трекаются, это внутренний номер почты США.
Потом он меняется, но его никак не узнать до получения.
Это 100% - Почта России тупит, RV не при чем.

Напрямую кто-то паял вроде, (по-моему, в этой ветке где-то есть),
но занятие это муторное без специального оборудования, хотя не безнадежное.
Как вариант - договориться в мастерской по ремонту мобильников.

Ritmix30

Спасибо за ответ !!!

Если почта России то я точно попал на 97 енотов 😃

natol

Я ещё не паял. Но вот картинка;

DmitryB
Ritmix30:

Если почта России то я точно попал на 97 енотов

В общем, вариант есть.
Попросить у Вовы инвойс на Ваш заказ, на почте России подать посылку в розыск.
Они Вам дают бланк заявления, заполняете, предоставляете инвойс, в случае ненахождения, по моему должны вернуть деньги по инвойсу.

И да, Вова 100% не при чём, он отправил, тем более если трекалась в Майями. Не надо на палке диспут, это хоть и может выгореть, даже после такого времени, но рано или поздно это просто приведёт или к закрытию нашего направления или сделает отправку долларов 150, вам все российские моделисты будут “благодарны”. А виновата между тем всё та же почта России и только она, ну или таможня опять же российская.

Владимир#
Ritmix30:

Кстати кто то на форуме говорил что у них там есть Русскоговорящий. Писал им на двух языках один родимый второй от промта, так отвечали только на англ.

Вова, Денис, Алексей - русскоговорящие. Максимум, могут латиницей писать, ну нет у них русской раскладки на клавиатуре.

al90100
Владимир#:

Вова, Денис, Алексей - русскоговорящие.

Скорее - понимающие русский язык. Отвечать им проще - на английском. Даже без знания языка - куча софтовых переводчиков поможет понять смысл.
(насчет “понимающих” - про молодых. кто уехал в более зрелых годах - практику языка теряют значительно позже…)

DmitryB
Владимир#:

Максимум, могут латиницей писать

Но никогда не пишут, пишут всегда на английском, либо не попадал на них просто.
Недавно Вова в Москве был, мог бы и прикупить клаву с русской раскладкой. 😃
Да если что, я бы ему и сам подогнал по басяцки… 😃

Владимир#
al90100:

Скорее - понимающие русский язык. Отвечать им проще - на английском.

DmitryB:

Но никогда не пишут, пишут всегда на английском, либо не попадал на них просто.

Ну не знаю. Я как то всё время по русски с ними общаюсь.

Ritmix30
DmitryB:

В общем, вариант есть.
Попросить у Вовы инвойс на Ваш заказ, на почте России подать посылку в розыск.
Они Вам дают бланк заявления, заполняете, предоставляете инвойс, в случае ненахождения, по моему должны вернуть деньги по инвойсу.

И да, Вова 100% не при чём, он отправил, тем более если трекалась в Майями. Не надо на палке диспут, это хоть и может выгореть, даже после такого времени, но рано или поздно это просто приведёт или к закрытию нашего направления или сделает отправку долларов 150, вам все российские моделисты будут “благодарны”. А виновата между тем всё та же почта России и только она, ну или таможня опять же российская.

Спасибо за совет !!! , буду пробовать.

DmitryB
Владимир#:

Ну не знаю. Я как то всё время по русски с ними общаюсь.

Возможно, просто я обычно писал на английском, спрашивал как-то мол если по русски говорите, может лучше будет по русски, они продолжили на английском, ну нет так нет.

ВладимирВл
DmitryB:

Но никогда не пишут, пишут всегда на английском, либо не попадал на них просто.
Недавно Вова в Москве был, мог бы и прикупить клаву с русской раскладкой. 😃
Да если что, я бы ему и сам подогнал по басяцки… 😃

А у них в винде нету русских буков…а пиратской виндой “там” пользоваться низзя)))

BAU
ВладимирВл:

винде нету русских буков…а пиратской виндой “там” пользоваться низзя)

В винде можно включить раскладку любого языка. Вы латиницей чтоль не печатаете? Даже не имея русские быквы на клаве, очень быстро запоминаешь раскладку. Проверено на себе, юзал ноут из финки…
А вот писать(печатать) по русски не любой эмигрант сможет, даже если говорит по русски…

ВладимирВл

Ну не серчайте, уважаемый BAU, я только высказал свои предположения…

=aXeL=

Вообще - сия контора - не от мира сего!
Общался я с ними.
Там - или некогда, или бегом-бегом, или никого…

рассказываю:
Я возмутился насчет качества очков (хедплеев), купленных у них.

Написал им. Через дней 10-12 они со мной начали общаться, сказали, да, косяк, договоримся.
Договорились о компенсации, все норм…
И тут они пропадают (на неделю).

Начинаю опять ругаться, где, чего, как?
…уже с другим членом (тех. поддержки).

Опять - договариваемся,что - да, их косяк, исправляем, компенсация товаром.
Скидывает трек (ихний -LNXXXXXXXXXUS), и тоже исчезает.

Через 2 мес. получил посылку с компенсацией по этому треку.
Все норм вроде.
После этого приходит ЕЩЕ ОДНА, с тем-же товаром, вышедшая ранее…

Вот и пойми, чего у них ТАМ…