очки headplay
Братцы посоветуйте, еще 5 Марта заказал протектор для либератора и проводок композитный. Так посылки до сих пор нет. Последний раз трэкнулся в Майями и все. Писал в поддержку что и как, сказали что разберутся --уже как два месяца разбираются. Без посыли провод от очков отходит, думал протектор поможет. Как думаете, с выяснением в палке я уже давно опоздал , заказать заново??? опять 97 их них долбаных. Кстати кто то на форуме говорил что у них там есть Русскоговорящий. Писал им на двух языках один родимый второй от промта, так отвечали только на англ.
Или как вариант может где припаять на прямую этот долбанный провод, только как батарейку без платы подключить??? (корпус сам из текстолита склею).
Последний раз трэкнулся в Майями и все.
У всех все посылки LNxxxxxxxxxUS так трекаются, это внутренний номер почты США.
Потом он меняется, но его никак не узнать до получения.
Это 100% - Почта России тупит, RV не при чем.
Напрямую кто-то паял вроде, (по-моему, в этой ветке где-то есть),
но занятие это муторное без специального оборудования, хотя не безнадежное.
Как вариант - договориться в мастерской по ремонту мобильников.
Спасибо за ответ !!!
Если почта России то я точно попал на 97 енотов 😃
Я ещё не паял. Но вот картинка;
Отличное фото Спасибо !!
Если почта России то я точно попал на 97 енотов
В общем, вариант есть.
Попросить у Вовы инвойс на Ваш заказ, на почте России подать посылку в розыск.
Они Вам дают бланк заявления, заполняете, предоставляете инвойс, в случае ненахождения, по моему должны вернуть деньги по инвойсу.
И да, Вова 100% не при чём, он отправил, тем более если трекалась в Майями. Не надо на палке диспут, это хоть и может выгореть, даже после такого времени, но рано или поздно это просто приведёт или к закрытию нашего направления или сделает отправку долларов 150, вам все российские моделисты будут “благодарны”. А виновата между тем всё та же почта России и только она, ну или таможня опять же российская.
Кстати кто то на форуме говорил что у них там есть Русскоговорящий. Писал им на двух языках один родимый второй от промта, так отвечали только на англ.
Вова, Денис, Алексей - русскоговорящие. Максимум, могут латиницей писать, ну нет у них русской раскладки на клавиатуре.
Вова, Денис, Алексей - русскоговорящие.
Скорее - понимающие русский язык. Отвечать им проще - на английском. Даже без знания языка - куча софтовых переводчиков поможет понять смысл.
(насчет “понимающих” - про молодых. кто уехал в более зрелых годах - практику языка теряют значительно позже…)
Максимум, могут латиницей писать
Но никогда не пишут, пишут всегда на английском, либо не попадал на них просто.
Недавно Вова в Москве был, мог бы и прикупить клаву с русской раскладкой. 😃
Да если что, я бы ему и сам подогнал по басяцки… 😃
Скорее - понимающие русский язык. Отвечать им проще - на английском.
Но никогда не пишут, пишут всегда на английском, либо не попадал на них просто.
Ну не знаю. Я как то всё время по русски с ними общаюсь.
В общем, вариант есть.
Попросить у Вовы инвойс на Ваш заказ, на почте России подать посылку в розыск.
Они Вам дают бланк заявления, заполняете, предоставляете инвойс, в случае ненахождения, по моему должны вернуть деньги по инвойсу.И да, Вова 100% не при чём, он отправил, тем более если трекалась в Майями. Не надо на палке диспут, это хоть и может выгореть, даже после такого времени, но рано или поздно это просто приведёт или к закрытию нашего направления или сделает отправку долларов 150, вам все российские моделисты будут “благодарны”. А виновата между тем всё та же почта России и только она, ну или таможня опять же российская.
Спасибо за совет !!! , буду пробовать.
Ну не знаю. Я как то всё время по русски с ними общаюсь.
Возможно, просто я обычно писал на английском, спрашивал как-то мол если по русски говорите, может лучше будет по русски, они продолжили на английском, ну нет так нет.
Но никогда не пишут, пишут всегда на английском, либо не попадал на них просто.
Недавно Вова в Москве был, мог бы и прикупить клаву с русской раскладкой. 😃
Да если что, я бы ему и сам подогнал по басяцки… 😃
А у них в винде нету русских буков…а пиратской виндой “там” пользоваться низзя)))
винде нету русских буков…а пиратской виндой “там” пользоваться низзя)
В винде можно включить раскладку любого языка. Вы латиницей чтоль не печатаете? Даже не имея русские быквы на клаве, очень быстро запоминаешь раскладку. Проверено на себе, юзал ноут из финки…
А вот писать(печатать) по русски не любой эмигрант сможет, даже если говорит по русски…
Ну не серчайте, уважаемый BAU, я только высказал свои предположения…
Вообще - сия контора - не от мира сего!
Общался я с ними.
Там - или некогда, или бегом-бегом, или никого…
рассказываю:
Я возмутился насчет качества очков (хедплеев), купленных у них.
Написал им. Через дней 10-12 они со мной начали общаться, сказали, да, косяк, договоримся.
Договорились о компенсации, все норм…
И тут они пропадают (на неделю).
Начинаю опять ругаться, где, чего, как?
…уже с другим членом (тех. поддержки).
Опять - договариваемся,что - да, их косяк, исправляем, компенсация товаром.
Скидывает трек (ихний -LNXXXXXXXXXUS), и тоже исчезает.
Через 2 мес. получил посылку с компенсацией по этому треку.
Все норм вроде.
После этого приходит ЕЩЕ ОДНА, с тем-же товаром, вышедшая ранее…
Вот и пойми, чего у них ТАМ…
И он ещё недоволен… 😃
Обратно отсылали или уже не стали опять ругаться с ними? 😃
Не, отсылать обратно не буду… дорого, да и железки пригодятся в деле
(камера КХ2 и модуль Tx5823)
Я у них все равно еще товар брать буду, думаю - сочтемся-договоримся 😉
Вот и пойми, чего у них ТАМ…
А что их понимать? Нормальные ребята. Конечно не тот размах как у НК и могут задержаться с ответом. А вот отношение к покупателям более чем…! Пока ещё не встречал что бы кого то кинули. Всегда компенсируют или присылают повторно.
Скидывает трек (ихний -LNXXXXXXXXXUS), и тоже исчезает.
Через 2 мес. получил посылку с компенсацией по этому треку.
Трек американский, он и должен был исчезнуть, но Вы начали с ними ругаться и Вам выслали ещё раз . Что Вас не устроило?
Очень позитивные. Я по ошибке заказал ЖПС модуль, так они следом на ЖПС приёмник сделали скидку 50%.
но Вы начали с ними ругаться и Вам выслали ещё раз . Что Вас не устроило?
Извините, Владимир, наверное, я не совсем ясно объяснил…
Я договорился с сотрудником РВ о компенсации, мы оговорили ее, после этого я ожидал трек-номер с отправленной посылкой,
но этого не последовало, а сотрудник РВ перестал отвечать на мои письма.
После этого я еще раз завел разговор, уже с другим сотрудником, и тут уже мы полностью договорились, мне сообщили трек номер, всё.
Что получилось: человек, с которым я первый раз разговаривал, он отправил мне посылку, но не сообщил ни мне, ни товарищам по работе.
Потому я и говорю, что несерьезное отношение к работе со стороны сотрудников РВ прослеживается.
А на счет позитива-негатива - да, нормально все, но долго достучаться, и не понятно как .
Я им первый раз почти 2 недели долбился, пока ответили…гляньте их форум, если не верите.