очки headplay
Максимум, могут латиницей писать
Но никогда не пишут, пишут всегда на английском, либо не попадал на них просто.
Недавно Вова в Москве был, мог бы и прикупить клаву с русской раскладкой. 😃
Да если что, я бы ему и сам подогнал по басяцки… 😃
Скорее - понимающие русский язык. Отвечать им проще - на английском.
Но никогда не пишут, пишут всегда на английском, либо не попадал на них просто.
Ну не знаю. Я как то всё время по русски с ними общаюсь.
В общем, вариант есть.
Попросить у Вовы инвойс на Ваш заказ, на почте России подать посылку в розыск.
Они Вам дают бланк заявления, заполняете, предоставляете инвойс, в случае ненахождения, по моему должны вернуть деньги по инвойсу.И да, Вова 100% не при чём, он отправил, тем более если трекалась в Майями. Не надо на палке диспут, это хоть и может выгореть, даже после такого времени, но рано или поздно это просто приведёт или к закрытию нашего направления или сделает отправку долларов 150, вам все российские моделисты будут “благодарны”. А виновата между тем всё та же почта России и только она, ну или таможня опять же российская.
Спасибо за совет !!! , буду пробовать.
Ну не знаю. Я как то всё время по русски с ними общаюсь.
Возможно, просто я обычно писал на английском, спрашивал как-то мол если по русски говорите, может лучше будет по русски, они продолжили на английском, ну нет так нет.
Но никогда не пишут, пишут всегда на английском, либо не попадал на них просто.
Недавно Вова в Москве был, мог бы и прикупить клаву с русской раскладкой. 😃
Да если что, я бы ему и сам подогнал по басяцки… 😃
А у них в винде нету русских буков…а пиратской виндой “там” пользоваться низзя)))
винде нету русских буков…а пиратской виндой “там” пользоваться низзя)
В винде можно включить раскладку любого языка. Вы латиницей чтоль не печатаете? Даже не имея русские быквы на клаве, очень быстро запоминаешь раскладку. Проверено на себе, юзал ноут из финки…
А вот писать(печатать) по русски не любой эмигрант сможет, даже если говорит по русски…
Ну не серчайте, уважаемый BAU, я только высказал свои предположения…
Вообще - сия контора - не от мира сего!
Общался я с ними.
Там - или некогда, или бегом-бегом, или никого…
рассказываю:
Я возмутился насчет качества очков (хедплеев), купленных у них.
Написал им. Через дней 10-12 они со мной начали общаться, сказали, да, косяк, договоримся.
Договорились о компенсации, все норм…
И тут они пропадают (на неделю).
Начинаю опять ругаться, где, чего, как?
…уже с другим членом (тех. поддержки).
Опять - договариваемся,что - да, их косяк, исправляем, компенсация товаром.
Скидывает трек (ихний -LNXXXXXXXXXUS), и тоже исчезает.
Через 2 мес. получил посылку с компенсацией по этому треку.
Все норм вроде.
После этого приходит ЕЩЕ ОДНА, с тем-же товаром, вышедшая ранее…
Вот и пойми, чего у них ТАМ…
И он ещё недоволен… 😃
Обратно отсылали или уже не стали опять ругаться с ними? 😃
Не, отсылать обратно не буду… дорого, да и железки пригодятся в деле
(камера КХ2 и модуль Tx5823)
Я у них все равно еще товар брать буду, думаю - сочтемся-договоримся 😉
Вот и пойми, чего у них ТАМ…
А что их понимать? Нормальные ребята. Конечно не тот размах как у НК и могут задержаться с ответом. А вот отношение к покупателям более чем…! Пока ещё не встречал что бы кого то кинули. Всегда компенсируют или присылают повторно.
Скидывает трек (ихний -LNXXXXXXXXXUS), и тоже исчезает.
Через 2 мес. получил посылку с компенсацией по этому треку.
Трек американский, он и должен был исчезнуть, но Вы начали с ними ругаться и Вам выслали ещё раз . Что Вас не устроило?
Очень позитивные. Я по ошибке заказал ЖПС модуль, так они следом на ЖПС приёмник сделали скидку 50%.
но Вы начали с ними ругаться и Вам выслали ещё раз . Что Вас не устроило?
Извините, Владимир, наверное, я не совсем ясно объяснил…
Я договорился с сотрудником РВ о компенсации, мы оговорили ее, после этого я ожидал трек-номер с отправленной посылкой,
но этого не последовало, а сотрудник РВ перестал отвечать на мои письма.
После этого я еще раз завел разговор, уже с другим сотрудником, и тут уже мы полностью договорились, мне сообщили трек номер, всё.
Что получилось: человек, с которым я первый раз разговаривал, он отправил мне посылку, но не сообщил ни мне, ни товарищам по работе.
Потому я и говорю, что несерьезное отношение к работе со стороны сотрудников РВ прослеживается.
А на счет позитива-негатива - да, нормально все, но долго достучаться, и не понятно как .
Я им первый раз почти 2 недели долбился, пока ответили…гляньте их форум, если не верите.
А на счет позитива-негатива - да, нормально все, но долго достучаться
Ну не знаю, у меня как то без проблем, и отвечали по русски и с ответами без особых проволочек. Возможно попали на какой нибудь отпуск или ещё что… Всё же думаю Ваш случай можно отнести к разряду единичных и судить по нему о конторе я бы не стал.
но долго достучаться, и не понятно как .
Я им первый раз почти 2 недели долбился,
Ну я по почте с ними связываюсь. А форум зачем?
Что получилось: человек, с которым я первый раз разговаривал, он отправил мне посылку, но не сообщил ни мне, ни товарищам по работе.
Я не в первый раз сталкиваюсь с таким отношением в небольших фирмах . Ну они считают нормальным, отправил и забыл. Типа зачем какие то подтверждения если он просто обязан это был сделать. Они же не понимают зачем у нас такие обороты типа, “совсем закрыто?”, “вообще никого?” или касаемо данного случая, “точно отправили?”. Конечно в первый раз когда так попал тоже был просто возмущен.
Да в-общем-то я не собираюсь ничего Вам доказывать, написал, как есть…
Они же не понимают зачем у нас такие обороты типа, “совсем закрыто?”, “вообще никого?” или касаемо данного случая, “точно отправили?”.
Вот это скорее всего так и есть.
Про “совсем закрыто” улыбнуло, точно подмечено. 😃
Они такого вопроса просто представить себе не могут.
Вот и у меня оно случилось. Случайно подключил 12В ко внутреннему разьему. Перегорел соответствующий предохранитель (зеленая деталька). Замкнул его - работает. Вопрос - чем его заменить? Просто перемычкой не хочу, тогда в следующий раз, если он будет, выгорит что поважнее. Какой макс ток у него?
Вот и у меня оно случилось.
Я вот тоже хочу на этот аккумулятор другой разъём сделать, а то не ровён час…
По вопросу не подскажу, к сожалению не знаю.
Какой макс ток у него?
Если сможете замерить ток, потребляемый в штатном режиме - то умножьте его на 2, и получите искомую величину.
замерить ток, потребляемый в штатном режиме - то умножьте его на 2, и получите искомую величину.
Осталось только найти подходящий фюз. Ток замеряю завтра тестер есть.
А спалил по своей вине. Как известно, на плату протектора после замены аккума надо подать внешнее питание. Вот я и сделал это, напрямую на плату, на поле, не вынимая плату из гнезда. 😃 Думай, что делаешь называется.
Ладно, запаяю пока накоротко, на даче фюзы взять неоткуда.
А у меня очки перестали включаться ни с того ни с сего.
Просто тупо не включаются.
Всё было хорошо, зарядил батарейку 2S поставил, не включаются.
Что может быть?
Разобрал, всё красиво. А где там предохранитель, не нашёл я его там, всё планарное.
С утра то включил, сломались, расстроился, думаю без полётов остался, а день обернулся одним из лучших полётных дней.
Поехал к друзьям на частный аэродром, привезли большой монитор, подключили.
и вы знаете мне на мониторе ещё больше чем в очках понравилось!
Улетались до отрыжки. Вообще круто время провели. Чего только не было, картинг, квадрики, машинки электрические, машинки бензиновые, самолёты электро и нитро, самолёт настоящий в конце концов прилетел.
Вот я и думаю может лучше на монитор всё переделать, но очки всё же надо сделать, ни у кого идей нет почему они могут перестать включаться?
Если скажем контакта нет от либератора на очки, они не будут включаться?
И ещё, случаем ни у кого нет ненужного либератора, ну лишнего в смысле?