FPV Multiplex TwinStar (FAQ)
Да ставь 9*6, у меня один раз вал движка сломало, больше такого не было. Взвесил своего монстра, 1840 грамм с батарейкой 5000 и полным комплектом от ЕаглеТрее. Морда вся укреплена карбоном от лопастей 450, тяжеловат пожалуй, но пофик, стабильнее будет.
Ломает при посадке в пень или в кусты с включенным мотором. Я сажусь с выключенными моторами в травку. Сколько вылетов - даже ни одного винта не подломил ! Ставьте 9х6, в худшем случае имейте запас винтов и валов с собой…
А где на данный момент можно приобрести этот самолет? Многие забугорные магазины отказывают в отправке в Россию.
www.hobbyforyou.ru/catalog/675-35756.html
Прикуплю ка я тоже один про запас. Уж очень понравился.
Облетал своего твинстара с камерой на борту. Шасси оказалась весьма удобными. Только колеса для травы возможно надо побольше. Автопилот от Вовы в режиме возврата домой и удержания позиции, вроде работает нормально. Единственное, сразу убавил стабилизацию “roll gain” до 25. Остальные настройки оставил, как есть.
чОрт, хочу тоже шасси.
А я не хочу шасси
Кстати, я тоже снизил этот параметр до 21 - раскачивало по крену безбожно…
Взвесил твинстара, после установки всех возможных опций - 1600 сухой, плюс 350-370 гр батарейка, ну еще 200 гр ГоПро. Итого от 2 кг до 2.2 кг. Не планер не разу, но веса, при хорошей скорости он особо не чувсвует.
Не твин, но видео офигенное! Снимали похоже с твина.
старый баян
как вы туда такие огромные батарейки ставите? да еще и камеры дополнительные? я хотел на 3700 батарею поставить, так центровка слишком передняя, пришлось на 2200 батареей обойтись.
как вы туда такие огромные батарейки ставите? да еще и камеры дополнительные? я хотел на 3700 батарею поставить, так центровка слишком передняя, пришлось на 2200 батареей обойтись.
С батарейками 4400 и 5000 центровка была настолько передняя что я к хвосту приматывал скотчем небольшие пассатижи. Ну не нашел в машине ничего более подходящего.😁
Ну я сделал люк в днише в отсек который сразу за крыльями и засунул туда весь стафф, типа ОСД, приемника, стабизации, ДС-ДС конвертера и море проводов. Плюс видео передатчик у хвоста. И центровка стала вполне зашибсиь с батарейкой на 5000 360 грам. Права она стоит не полностью в носу, а 4 см от него. В тех 4 см гпс, бародатчик и датчик скорости.
Китайцы замастырили младшого братца
А вот тут описывается технология установки дополнительного отсека для оборудования
и центровку назад легче двигать.
А вот тут описывается технология установки дополнительного отсека для оборудования
и центровку назад легче двигать.
Имхо мой вариант - прорезать люк в в днище, намного проще. Результат тот же практически.
Результат конечно тот же, но использовать как гидроплан уже нельзя.
А для меня этот вариант очень интересен, т.к. большой пруд рядом.
Результат конечно тот же, но использовать как гидроплан уже нельзя.
А для меня этот вариант очень интересен, т.к. большой пруд рядом.
Садить на воду по очкам… Черт, уважаю 😃 Хотя проще всего в траву плюхать, пробег = 0, повреждения = 0 почти при любой посадке, кроме морковки.
кто-нибудь летает с иглтри автопилотом? какие настройки возврата используете?
у меня с настройками по-умолчанию, в принципе, возвращает, но делает в процессе странные маневры. может скорость сбросить до предела, а потом рулить начать, хорошо, что стабилизатор вытягивает из этого штопора смерти.
кто-нибудь летает с иглтри автопилотом? какие настройки возврата используете?
у меня с настройками по-умолчанию, в принципе, возвращает, но делает в процессе странные маневры. может скорость сбросить до предела, а потом рулить начать, хорошо, что стабилизатор вытягивает из этого штопора смерти.
Моя летает с Иглами и копилотом, есть такое дело. Во первых я понял, что надо давать совсем мало руля в визарде, а то АП сильно в крен самолет загоняет при поворотах. Другая проблема - что АП не дает элеватора в низ на снижении, и самолет получается чуть не сваливается в отсутсвии тяги. Хотя, как я подозреваю, здесь может быть виновата центровка.
ага, у него еще замечено тупое желание снижаться не включая мотора. просто выключает мотор и ждет. а ветер его в это время уносит, уносит и уносит. и высота практически не падает. 😉 мне было страшно.