Мучительный выбор очков для фпв...

Yuri_K
Alexander53:

Естественно Fatshark HD3. На них можно радиомодули менять. Для начала можно было бы купить недорогой ичайновский, а потом уже поменять на качественный.

Во втором обзоре, что Вы указали, говорится об плохой оптике и медлительности приемников для гоночных квадрокоптеров. Что Вы думаете об этом?

Возможность установки любого приемника, реализованная как в дорогих Fatshark HD3 (по скидках около 400 долларов с приемником) так и в дешевых Eachine ev200d, очень сбивает с толку. Разница в 100 долларов - комплект аккумуляторов, как ни крути.

Greyukrck
tuskan:

бардвелл обсирает все, что не фатшарк

orqafpv.com

Ну об этих он отзывался очень осторожно/не поливал грязью как обычно/. Осталось дождаться их появления на рынке.

Alexander53
tuskan:

цена очков 800 долларов

Не, без радиомодуля и нэдтрекера значительно ниже.

Yuri_K:

говорится об плохой оптике и медлительности приемников для гоночных квадрокоптеров.

Здесь всё индивидуально. Я вижу неразмытые края, у кого-то они размытые. Это и фатшарков тоже касается с их распрекрасной оптикой, сколько здесь уже споров было по этому поводу - не счесть.
Приёмники не могут быть медлительными. Это говорится о времени переключения с одного приёмника на другой. Да, для гонщиков доли секунды имеют решающее значение. Они и по поводу курсовых камер рубятся насмерть.
На обычном коптере для съёмок или на самолёте даже не заметите.

Greyukrck:

Ну об этих он отзывался очень осторожно/не поливал грязью как обычно/. Осталось дождаться их появления на рынке.

Зато Джошуа был в восторге, хотя и использовал только в симуляторе. И как тут не осторожничать, боится в дураках остаться. Заявки-то на очки недетские.

tuskan
Alexander53:

Не, без радиомодуля и нэдтрекера значительно ниже.

давайте “играть с засученными рукавами” 😃
каждый владелец ФШ имеет очки за 400 долларов и кучку модулей еще на 400 😃

ВОЗМОЖНОСТЬ менять модули превращается в сомнения - “а вдруг вот этот новый ТруДи будет почти как штатный у скайзонов” :)и они обреченно платят, колются, платят…

Alexander53

В общем-то согласен, но совсем необязательно покупать сразу несколько приёмников. Для аппаратуры мы их покупаем по мере необходимости и в зависимости от моделей. Ну и подходить к выбору надо вдумчиво, находя непредвзятые отзывы. Ведь даже самый “супер-пупер” приёмник с несогласованными антеннами, да ещё если на передатчике то же самое, окажется “отстоем”. А потом начинаются высказывания про то, что это определённая субстанция, а продаваны и фирмачи “дурят нашего брата”.

AlexeyStn

Я так понял, Шарки перестали производить Attitude V4? Как по мне, относительно неплохая модель была за свои деньги.

tuskan
Alexander53:

приёмник с несогласованными антеннами,

я раз в полгода думаю про КСВ-метр, но пока жаба меня не отпускает 😃

Nils84
tuskan:

“а вдруг вот этот новый ТруДи будет почти как штатный у скайзонов”

А что, к Скайзонов какой-то выдающийся приёмник? Что-то я у вторых скайзонов не обнаружил каких-то преимуществ даже по сравнению с живым Eachine PRO58 (бывают и не очень живые). И если PRO58 можно прошить как платным Ахиллесом, так и бесплатной прошивкой, где будут всякие “плюшки”, типа поиска и засечки, то в скайзонах этого нет.

Yuri_K

Я имел ввиду медлительность работы диверсити, о коротой говорил автор обзора. (буду точнее задавать вопрос)

Меня очень интресует скорость переключения между приемниками, поскольку летаю на гоночном квадрокоптере и планирую собрать гоночное крыло.
Поэтому не хотелось бы еще из-за очков чаще ремонтировать квадрокоптер(

Yuri_K

Вместо того, что бы определиться с выбором очков, возникло ещё больше вопросов.

Подскажите пожалуйста. Если не углубляться в споры, что лучше для гонок 16:9 или 4:3, стоит ли рассматривать к покупке Eachine ev200d (использовать с одним модулем) или Aomway Commander V1?
Или забыть об этих очках и дальше выбирать между Aomway Commander V2, Skyzone sky03 и, возможно, Fatshark HD3.
В очередной раз пробежавшись по обзорам и обсуждениям, стало понятно, что в этом хобби не всегда дороже значит лучше.
Непросто разобраться в том, где говорит жаба, а где - здравый смысл.

AlexeyStn
Yuri_K:

Если не углубляться в споры, что лучше для гонок 16:9 или 4:3

Здесь без ожесточённых споров не обойдётся 😁
По моим наблюдениям, подавляющее большинство дрон-рейсеров, которых я вижу, летают 4:3.

tuskan
Yuri_K:

что лучше для гонок 16:9 или 4:3

предлагаю попробовать посмотреть самому.
найдите коллег по хобби, пусть кто то летает а вы во вторых очках посмотрите

Yuri_K
tuskan:

предлагаю попробовать посмотреть самому.
найдите коллег по хобби, пусть кто то летает а вы во вторых очках посмотрите

К сожалению, с поиском единомышленников проблемы.
А мой начальный уровень не позволяет понять в чем разница.
Точнее я не успевал ощутить все прелести полётов, как в очередной раз разбивал квадрокоптер, а это еще месяц на ремонт.

R2Dmitry
Yuri_K:

Если не углубляться в споры, что лучше для гонок 16:9 или 4:3

Если взять усредненное популярное мнение, то 4:3 для гонок в очках, а 16:9 - для созерцания высокого длительного полета с монитора.

Yuri_K
AlexeyStn:

Здесь без ожесточённых споров не обойдётся 😁
По моим наблюдениям, подавляющее большинство дрон-рейсеров, которых я вижу, летают 4:3.

Мне до уровня дрон-рейсера ещё далеко. Для тренировок мне нужны очки (ввиду их компактности) с нормальным качеством картинки и с возможностью переключения с 16:9 в 4:3 или наоборот без разницы.
Как я писал выше, планирую собрать гоночное крыло, а может оно будет не гоночным - сначала надо сделать)

R2Dmitry:

Если взять усредненное популярное мнение, то 4:3 для гонок в очках, а 16:9 - для созерцания высокого длительного полета с монитора.

Эти мнения мне известны, поэтому и попросил не углубляться в споры, что лучше 16:9 или 4:3.
Мне интересно мнение об относительно бюджетных (по нынешним ценам) очках: Eachine ev200d и Aomway Commander V1.
Основные критерии для меня: качество картинки, наличие вентилятора и двр, а также минимум брака в партиях магазина Banggood.

Alexander53
Yuri_K:

я не успевал ощутить все прелести полётов, как в очередной раз разбивал квадрокоптер

Yuri_K:

Мне до уровня дрон-рейсера ещё далеко.

Вот тут надо определиться. На каком коптере летали (похоже что как раз на гоночном), был ли на нём автопилот, какой OSD использовали и был ли на экране авиагоризонт. По самолёту: почему именно крыло и именно гоночное? По начинке самолёта вопросы те же.
Если подразумевается вхождение в FPV просто как полёт “по камере” - это дело малоперспективное. Определить пространственное положение просто по собственным ощущениям очень сложно. Даже на устойчивом нескоростном мотопланере чуть нос задрал и потерял естественный горизонт. Когда он появляется, оказывается что самолёт находится если не на спине, то с огромным креном. Хорошо если есть высота для вывода.
Так что в таком случае никакие очки не помогут, так и будете бить модели с прекрасной картинкой перед контактом с планетой. Коптер для начала должен быть нескоростной и не очень маневренный, самолёт лучше обычной схемы и тоже нескоростной с малой удельной нагрузкой на крыло. Обязательно наличие автопилота с функцией возврата домой, на OSD должны отображаться авиагоризонт, высота, скорость, расстояние от дома, направление относительно дома. Без этого без разницы в каком шлеме/очках разбивать модели.

Yuri_K
Alexander53:

Вот тут надо определиться. На каком коптере летали (похоже что как раз на гоночном), был ли на нём автопилот, какой OSD использовали и был ли на экране авиагоризонт. По самолёту: почему именно крыло и именно гоночное? По начинке самолёта вопросы те же.
Если подразумевается вхождение в FPV просто как полёт “по камере” - это дело малоперспективное. Определить пространственное положение просто по собственным ощущениям очень сложно. Даже на устойчивом нескоростном мотопланере чуть нос задрал и потерял естественный горизонт. Когда он появляется, оказывается что самолёт находится если не на спине, то с огромным креном. Хорошо если есть высота для вывода.
Так что в таком случае никакие очки не помогут, так и будете бить модели с прекрасной картинкой перед контактом с планетой. Коптер для начала должен быть нескоростной и не очень маневренный, самолёт лучше обычной схемы и тоже нескоростной с малой удельной нагрузкой на крыло. Обязательно наличие автопилота с функцией возврата домой, на OSD должны отображаться авиагоризонт, высота, скорость, расстояние от дома, направление относительно дома. Без этого без разницы в каком шлеме/очках разбивать модели.

Да, летал на гоночном квадрокоптере (об этом я писал). “Гоночный” он по компоновке, а не скоростным характеристикам. Двигатели рейсерстар 2305 на 2300 кв - до гоночных им далеко, хотя мне тяги и скорости достаточно.
Крыло кажется немного проще в сборке, но это не окончательный вариант.
Крыло также будет “гоночным” с gps для замера скорости, высоты и определения местоположения.
Пока планирую летать на относительно небольшой высоте, возможно на уровне деревьев. Поэтому мне нужно минимум задержки видео.
Дальнолёт это далёкая перспектива.
Так что Вы правы - летать собираюсь по камере, но с осд.

Железяка

Мои 5 коп
Я летаю для души по выходным в деревне в радиусе 500м от дома, сам сижу возле дома на заваленке. Большего пока не хочется. У меня был шлем валкера гугл4. Долго читал, смотрел, ломал голову нужны ли мне очки, а если да, то какие. Шлем я одевал я на очки (у меня +1,75). В целом все(картинка) устраивало, но вот комфорт давал трещину - на лоб его не задрать - тут же начинал сползать с головы( а если еще нагнуться надо, то воще писец) и старался упасть. Одевать - сначала очки, затем шлем, а снимать все сразу, при этом надо было ловить очки, что б не упали (а ведь еще пульт в руках). Но тут появились лишние деньги (не много) и придушив жабу решился на покупку пусть не самых дорогих но очков. Посмотреть, потрогать, полетать мне не довелось (я лентяй). Выбор пал на SKyzone SKY02S V+. Они 16:9 У меня два коптера 220-го размера, на одном камера 4:3 у другого 16:9. Т.К. у меня не было с чем сравнивать, кроме шлема - я покупкой очень доволен. Да видится все не так как в шлеме (не лучше не хуже, просто по другому), но комфорт пользования - это вестч! - на голове сидят удобно, можно задрать на лоб, очки (обычные) одевать не надо. По поводу 16:9 или 4:3 - вообще не парюсь - изображение всегда в полный экран, а уж что влезло в кадр, что нет - пофиг - летаю и летаю. Слющевание - не обращал внимания (есть , нет). Возвращаться к шлему уже не хочу.
Мой вердикт такой. Если нет опыта полетов в очках или не с чем сравнивать, то берите любые из среднего (можно и выше) ценового диапазона, которые вам больше понравились (по отзывам и обзорам), и на которые не жалко потратить деньги. И вы получите удовольствие. НО! единственное на что нужно сильно обратить внимание - это как они сядут на лицо. Но и тут смекалка и правильные руки (колхоз) исправят положение.

Aleksandr_L
Yuri_K:

Двигатели рейсерстар 2305 на 2300 кв - до гоночных им далеко

Моторы как моторы, газ откройте посильнее и будет гоночный.
Очки я использую 4:3 в верх и вниз видеть в гонке важно, т.к. для изменения скорости приходится часто клевать носом или задирать нос.