Мучительный выбор очков для фпв...
А что значит ограниченная поддержка ОСД? Типа не показывает? Меня вообще заинтересовала возможность маштабирования картинки, скажите аналог можно маштабировать, в смысле, размер картинке менять?
Значения ОСД поступают в воздушный модуль по uart порту и далее в очки. Список параметров отображаемых содержит около 25 значений, это координаты gps, скорость, расход мАч, ток,высота и т.д.
Авиагоризонт, курс и многие другие параметры пока не поддерживаются. Но того что есть достаточно для полета.
К сожалению,я не могу сейчас найти полный список.
Изображение масштабируется внутри очков от полноэкранного до 50%, в режиме аналога тоже вроде,но я не пробовал еще. На нашем форуме есть тема, посвященная цифровой системе от DJI, вы всегда можете туда написать.
Берите DJI Digital FPV System и не прогадаете
Увы, очень неудобно.
Летаю из машины, через ретранслятор, летаю далеко. С этой системой такой вариант невозможен.
Автопилот - pixhawk, он тоже не поддерживается.
Увы, очень неудобно.
Летаю из машины, через ретранслятор, летаю далеко. С этой системой такой вариант невозможен.
Автопилот - pixhawk, он тоже не поддерживается.
Плюс этих очков в том,что вы во внешний аналоговый порт подключаете свой приемник ретранслятора (Если речь идет об аналоговом 5.8 видео) и летаете, ваш осд Пиксхоука будет также отображаться.
Но если захотите близко и красиво полетать на другой модели-включаете цифровой канал.
Увы, очень неудобно.
Летаю из машины, через ретранслятор, летаю далеко. С этой системой такой вариант невозможен.
Автопилот - pixhawk, он тоже не поддерживается.
Я так понимаю, он мавлинк не поддерживает.
Я так понимаю, он мавлинк не поддерживает.
Мавлинк воздушный
модуль не поддерживает,это 100%
Но я не очень понимаю как это связано с отображением аналогового ОСД в очках
Плюс этих очков в том,что вы во внешний аналоговый порт подключаете свой приемник ретранслятора (Если речь идет об аналоговом 5.8 видео) и летаете, ваш осд Пиксхоука будет также отображаться.
Но если захотите близко и красиво полетать на другой модели-включаете цифровой канал.
Если летать только через аналог, то плюсов в шлеме перед имеющимися нет, он сильно дороже того же Скаута.
Поэтому раз уж брать, то ради HD.
Попробовать бы его в реальных условиях ВПП и всяких слетов авиамоделистов. Там помехи кругом, реальная жесткая эксплуатация.
Если летать только через аналог, то плюсов в шлеме перед имеющимися нет, он сильно дороже того же Скаута.
Поэтому раз уж брать, то ради HD.Попробовать бы его в реальных условиях ВПП и всяких слетов авиамоделистов. Там помехи кругом, реальная жесткая эксплуатация.
Однозначно,только для аналога Скаут или Скайзоны, вне всяких сомнений. Для аналога и цифры-DJI
Скоро соберемся толпой-отпишусь,кто как кому помехи ставит 😁
Плюс этих очков в том,что вы во внешний аналоговый порт подключаете свой приемник ретранслятора (Если речь идет об аналоговом 5.8 видео) и летаете, ваш осд Пиксхоука будет также отображаться. Но если захотите близко и красиво полетать на другой модели-включаете цифровой канал.
Для аналога у меня уже давно есть всё необходимое.
Для цифры этот шлем непригоден по причинам, указанным выше.
Я так понимаю, он мавлинк не поддерживает.
В том и проблема.
Для аналога у меня уже давно есть всё необходимое.
Для цифры этот шлем непригоден по причинам, указанным выше.В том и проблема.
Возможно,вы знаете,какие ещё есть за эти деньги и что поддерживает Pixhawk и имеет задержку до 50 мс?
Хотя я предполагаю,что с Пиксом в ручном режиме летать не интересно, а полет по точкам не требует низкой задержки.
Раньше был fpv.blue с задержкой 50мс и поддержкой мавлинка, но проект умер. На канале open.hd в телеге разработчик вроде писал что в версии 2.1 будет поддерживаться другой микрокомпьютер и возможно задержка будет 40-70мс, но это не точно.
Возможно,вы знаете,какие ещё есть за эти деньги и что поддерживает Pixhawk и имеет задержку до 50 мс?
Таких коробочных нет.
Я мух не гоняю, задержка в 120-150мс, что даёт OpenHD мне достататочна для полётах что на самолётах, что на коптерах.
Зато можно в машине сидеть во время полёта, в том числе и зимой, которая у нас совсем не тёплая.
а HDMI то там есть?
Это не кондёр, а ионистор. Нужен, чтобы двр успел финализировать запись, когда питание на очках отключается.
Попробовать бы его в реальных условиях ВПП и всяких слетов авиамоделистов. Там помехи кругом, реальная жесткая эксплуатация.
Докладываю, вчера собирались с мужиками, был гоночный коптер, самолет, DJI FPV и Phantom 4 с Lightbridge
У себя (Digital FPV) я выставил канал №7 (5914 МГц)
У товарищей были R1(5658 МГц) и R3(5732 МГц) 200 мВт
Частоту Фантома не знаю, но предполагаю, что около 2,4 ГГц
Мы все запускались одновременно - помех, интерференций не обнаружено.
Прием аналогового сигнала в очках DJI происходит без каких либо проблем, при дефолтном канале 8(зрительский). Воздушный модуль, естественно, отключен, работает внешний аналоговый приемник на 5.8 ГГц
а HDMI то там есть?
Напрямую пока нет, возможно вывести видео на Smart Controller через USB-C (пульт Мавика) затем через HDMI out куда нужно.
Почему нет прямого выхода USB-C to HDMI мне не ясно, возможно сделают позже.
Я не понял, в итоге летали с цифрой? Или в аналоге?
Я не понял, в итоге летали с цифрой? Или в аналоге?
Я летал сначала с цифрой, затем переключился в аналог и смотрел видео с коптера
Все это было одновременно с полетами коллег на аналоговом оборудовании.
То есть, у коллег с аналогом тоже не было проблем?
Я к тому, что помехоустойчивость непонятна. В том месте, где мы летаем, иногда аналог гаснет/дает дикие помехи некоторое время.
Вот в таких условиях и хочется понять, будет оно работать или нет.
То есть, у коллег с аналогом тоже не было проблем?
Я к тому, что помехоустойчивость непонятна. В том месте, где мы летаем, иногда аналог гаснет/дает дикие помехи некоторое время.
Вот в таких условиях и хочется понять, будет оно работать или нет.
Мы летали в простых условиях-поле,ясно,вечер. Взаимных помех и просто помех не было.
В другом месте летал я один, залетел за холм(100 м от точки старта), битрейт упал с 25.4 до 4,2, картинка стала хуже, но вполне различимой, набрал высоту,вышел на прямую видимость-все стало по прежнему.
Понял. Как одни очки работают с двумя - тремя модулями на разных самолетах, если летать последовательно? Переключение простое?
Понял. Как одни очки работают с двумя - тремя модулями на разных самолетах, если летать последовательно? Переключение простое?
У нас в городе(пока) только одни очки и воздушный модуль-не знаю,как переключение между несколькими. Просто поменять канал-на левой панели очков кнопки вверх и вниз. Смена канала почти мгновенная, модуль переключается по команде с очков автоматом. На аналоге - кнопками на аналоговом приемнике( у меня от АКК)