Smalltim OSD and autopilot (часть 1)

Djmork

Подскажите нынешний вариант не содержит модуль автопилота? И потом его нужно будет докупить отдельно?

Cеpж

Телеметрия и автопилот - отдельные платы, совместимые друг с другом функционально, но могут работать и раздельно.

smalltim

>ТИМ!!! как скоро выйдет телеметрия с автопилотом? (жду с сентября)😒

Скоро уже 😃

Коллеги, разъем питания какой ставим? На телеметрии - с шагом 2.54 мм. Что ставим на пилоте?
стандартный штырьковый, как на телеметрии, или под балансирный поискать? 2.54 или 2 мм шаг?

baychi
smalltim:

стандартный штырьковый, как на телеметрии, или под балансирный поискать? 2.54 или 2 мм шаг?

Для совместимости я бы попросил стандартный штырьковый 2.54 мм. Да и какой смысл балансирным разъемом АККа 2 дополнительных канала АЦП занимать? Кому-то еще нужно побаночное напряжение?

Cеpж

У меня, например, балансирный разъём акка находится достаточно далеко от плат. Кроме того питание подходит через выключатель. Так что я за стандартный разъём.

Dareck
Cеpж:

У меня, например, балансирный разъём акка находится достаточно далеко от плат. Кроме того питание подходит через выключатель. Так что я за стандартный разъём.

+1 побаночное напряжение одного ака просто бесмыслица в полёте

smalltim

В общем, как вы понимаете, осталось только лоск навести и косметические правки сделать чтоб паялось удобнее и т.д…

С разъемом - вот как. Не в побаночном напряжении дело… Просто балансирный разъем, как мне кажется, удобнее. Почему? Рассказываю.

На пилоте разъем питания можно сделать какой угодно, но все 4 проводка с него идут прямиком в плату телеметрии, только крайние штырьки - земля и питание - идут на питание собственно автопилота. Они же идут и на питание телеметрии.
Можно стандартный разъем поставить ножом с торца платы, как на телеметрии, но, если честно, хочется что-то с “юбочкой” вокруг штырьков, чтобы можно было плату с лежащим на ней с краю разъемом в термоусадку, например, аккуратно упихивать, и при этом термоусадка из-за юбки не ложится на штыри.
И с юбкой, в конце концов, чуть надежнее, чем с просто штырями - ненароком не замкнешь.

Думаю о чем-то таком:

Шаг 2.50 мм, но пинов мало, так что можно что угодно, хоть 2.54 пихать.

Cеpж

Возможно так действительно лучше.

Dareck

Меняю свои представления о назначениях разъёмов😊

Djmork
Dronavt:

Вот стопкадры с реального полета. Условия не из благоприятных - дымка, снег. ИМХО, все вполне читаемо. В динамике считывается еще проще.

Меня смутила цифра в 8260Mah ? поясните плз?

Cеpж

Скорее всего не был откалиброван датчик тока.

LEAGUE

Smalltim ! не могу до тебя достучаться личка забита! …нужен автопилот!..

eugе
LEAGUE:

…нужен автопилот!..

Всем нужен 😁

В очередь, товарищ, в очередь 😉

Дмитрий, продажи еще на начались. Мониторьте тему, как начнутся - узнаете.

atrax

я извиняюсь, автопилот с телеметрией будет на одной плате? или отдельная плата с возможностью подключения к телеметрии mini?
спрашиваю потому как заказал телеметрию mini, вот и думаю отказаться от нее или нет…

…спасибо.

Shah
atrax:

вот и думаю отказаться от нее или нет…

Нет, автопилот идет отдельной платой!!

Djmork

Я тоже заказал ее, но отказываться не собераюсь. Еще вопрост, пирометры будут поставляться вместе с автопилотом?

eugе

да.
Как говорил Тимофей, автопилот (отдельная плата) поставляться будет с двумя пиродатчиками (1-x/y, 2-z), GPS модулем и (опционно) цифровым компасом

Dronavt
Djmork:

Меня смутила цифра в 8260Mah ? поясните плз?

Наличие звездочки в строке датчика тока говорит о том, что датчик не откалиброван. Делается за пять секунд, но лень было выковыривать плату из недр самика.

Djmork

А калибровка требуеться перед каждым полетом?

Dronavt
Djmork:

А калибровка требуеться перед каждым полетом?

Нет, один раз - и на долго. До следующей прошивки.