Летающая видеокамера для ремонтников оборудования - возможно ли ?

Ariston
Alexm12:

2 Ariston
Про третью камеру можно поподробней?

Я про нее как раз на этом форуме прочитал: rcopen.com/forum/f90/topic116356/476 и повелся. Тут же заказал почти без раздумий, ибо цена, как говорится, “доставила”. 😆
Заказывал здесь: www.rc-uwants.com/…/etech-rotate-flycam-2-0.html

С Ламой еще не испытывал. Может быть как раз и прокатит. На ламу пытался зацепить беспроводную камеру и батарейку “крона”. Он оторвался только на 1 дм от земли и все. Перегрузка. Вес был более 50 грамм. А тут по документам всего 28. И качество в разы выше должно быть.
Вот дождусь (уже более 5 дней жду) - тогда сразу и в небо (в потолок) 😉

fmkit
Obormot:

уже несколько человек разработали и даже согласны продать такие штуки но главная проблема ето маленькие пропеллеры, те которые на картинке ето Силверлит недавно снятые с производства.

вот уже уже с камерой, телеметрией , баро и даже ГПС(опшион)

www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1054541

Morfan

Забавно… жужать должна штуковинка как рой x-twinчиков 😃 Вот бы на бк штуку такого размера сконструлить чтобы жгла!!! А что за управляющая плата там - тоже от микрокоптер.де поди?

Ariston

Не знаю… Уж больно мала вся эта конструкция. Это только для шпионов, которые шифруются и без палева работают в помещениях. А мне такая нужна, чтоб ветер выдерживала небольшой и чтобы можно было отпускать ее на высоту более 10 метров. Да, и главное чтоб это не стоило 800 евро! )))

Morfan
Brandvik:

Блин, да что за муки? Купите китайский квадрик, стоит 300. Летает хорошо. Камеру таскает на ура. Что еще надо?
www.cnchelicopter.com/servlet/the-1631/…/Detail

Харикрафт! 😂

но 300уев вполне приличный вариант! Я б взял такой даже, но у нас он небось пока доедет до тех же 500-700 подорожает. 😠

Ariston

Харикрафта на предложенном сайте нет в наличии. На е-бэе его тоже нет. (

DeeJay
Shah:

Вот еще интереная вещь!!! управляется от Айфона www.parrot.com/parrot-ar-drone/en

Судя по видео и описанию, весьма интересная вещь, использует для своего управления айфонские акселерометры и экран, т.е. для работы берется сей “попугай” и Айфон. Камера и все прочее в “попугае” уже стоит. И использует это “чудо враждебной техники” цифровой протокол обмена туда-сюда Wi-Fi, что есть в общем то гут.

Но вот вопрос, как это реально будет работать на расстоянии метров в 50, и за кромкой крыши…

Кривой перевод релиза:
-----------------------------
Мы видели ее в Париже в месяц, но попугай последние Ardron сделали сильное впечатление на CES Unveiled. Первый много “Что?” Попугай, поскольку в основном известна своими Bluetooth гарнитуры. Во-вторых, потому, что демо-единица работает очень хорошо как он завис у входа в шоу. Он уверен, сделал привлекают много внимания. Мне посчастливилось попробовать себя в прошлом месяце, на CES Unveiled, только попугай сотрудники проводят демонстрации. Экспериментальное легко узнать, просто нужно немного наклонить iPhone в направлении, куда вы хотите quadricopter летать, и вы можете видеть, куда вы едете на экране телефона, а также, благодаря встроенной камерой перед птицей. Smart Parrot экспериментальное программное обеспечение (SPP) использует сенсор движения телефона на инерционном единицы, ультразвуковые датчики и вертикальную камеру под кабину АР БЛА, в соответствии с попугаем, комбинация этих элементов предлагает большой точностью и в контроле, я пытался, и я могу подтвердить заявление компании.

Я все самое лучшее для конца: беспилотный Попугай был построен играть в игры с использованием расширенной реальности, и потому, что оно использует сеть Wi-Fi, несколько пользователей смогут играть друг против друга. 3D элементы могут быть добавлены в верхней части этого. Наконец, это платформы с открытым кодом, так что мы должны увидеть хаки довольно скоро, если вы чувствуете, как развивающиеся ок, перейдите на www.ardrone.org.
-----------------------------

И ссылка не работает, видимо “хаки” еще не “развивающиеся ок” 😁

Ariston

Вообще стоит заметить, что это все очень и очень непросто. непривычно. Вот я установил для того чтобы просто попробовать “как оно” - беспроводную камеру на крышу своей RC-машинки. Задача проста: просто не отрываясь от домашнего монитора проехать в другую комнату, развернуться и вернуться обратно. Ох и стремно! )) Вроде бы я за рулем уже больше 3х лет, а тут - как в первый раз! Габаритов не чувствую совсем. Угол обзора совсем не тот. Кошмар. Того и гляди что-нибудь снесу!
Может быть это только на машине так кажется и еще сказывается ограниченное пространство квартиры? Может на самолете все проще, потому что на просторе и в 3х мерном пространстве?

А что до Parrot’а- это все ерунда. Игрушка для детей. Его ветром сносить будет только так. А нужно, как я понимаю, аппарат для высотных работ. Так что… Для себя я сделал вывод исходя из всего прочитанного: нужно на квадрокоптер копить не менее 500 евро. Тогда и размер будет подходящий, и тяга, и удобство управления.

Кстати еще об управлении квадрокоптером: в FMS симуляторе есть модель UFO - полный аналог этого вот: cgi.ebay.com/NEW-4-CH-X-UFO-REMOTE-CONTROL-FLY-SAU…. Его, к сожалению, к нам не везут. Американцы сами развлекаются и делиться не хотят. Так вот, можно посмотреть примерно как оно работает. Вот тут я выложил модель: file.qip.ru/file/115038628/dd7e4ccf/rc_ufo.html

DeeJay
Ariston:

…Его, к сожалению, к нам не везут. Американцы сами развлекаются и делиться не хотят…

Интересно, а почему на ХС нет ни одного квадрокоптера ???
Если бы они с ними сделали как с вертолетами, то обсуждать тут было бы нечего 😉

Matrixro

в FMS симуляторе есть модель UFO

Только фактически это вертолет, просто выглядит как квадрокоптер.

Ariston

Ну не знаю. Мне кажется что управление несколько отличается от вертолетного: лучше висит в воздухе на месте, и хуже выходит из пикирования. Хотя на настоящем квадрокоптере не летал, но ИМХО думаю что он должен себя вести именно так.

blade
Matrixro:

Только фактически это вертолет, просто выглядит как квадрокоптер.

Квадрик- ни разу не вертолёт 😦
Совершенно другая логика управления и абсолютно разные требования к уровню пилота.
Квадрик- держится в воздухе сам, если не мешать ему.
И человек, имеющий навыки работы на передатчике- обучается летать за полчаса.
Даже- бывший автомоделист, как я 😍
Вертолёт- требует постоянного управления несколькими параметрами одновременно!
И только один из десяти- двадцати летающих на авиамоделях, может стать “ветролётчиком”
Да и ремонтопригодность у квадрика- позволяет чинить его “в поле”, чего про вертолёт никак не скажешь.

ehduarg

И только один из десяти- двадцати летающих на авиамоделях, может стать “ветролётчиком” Круто.

Matrixro
blade:

Квадрик- ни разу не вертолёт 😦

Вы меня не поняли. Я к тому, что нету для сима нормальной модельки. Те что есть летают как вертолет. У меня две модели в FMS’ке, одна из них даже в инверте летает. Я летал на квадрике от Silverlit и от Walkera. Созрел на постройку нормального, буквально сегодня буду списываться с multicopter.ru и заказывать компоненты для постройки в базовой комплектации, после удачных облетов буду докупать в multicopter.de GPS и магнитный компас, чтобы можно было летать по маршруту.

blade
Matrixro:

Только фактически это вертолет, просто выглядит как квадрокоптер.

А вот это- как то иначе можно понять? 😝😝
Вы уж тогда- сразу подстрочный перевод давайте для нас, непонятливых 😃
А GPS и компас- что то у MikeMa не очень здорово работали…
Вы с ним свяжитесь, уточните.

ehduarg:

И только один из десяти- двадцати летающих на авиамоделях, может стать “ветролётчиком” Круто.

Это про “ветролётчика”? Ну, так это обычная очепятка 😃
Или- про численное соотношение лет…и вертолётчиков?
Когда ещё было Егорьевское вертолётное училище, то предварительный отсев абитуриентов проводили так: человеку давали два огурца и просили поставить один на другой (концами).
А потом- удержать несколько секунд баланс…
Если удавалось- допускали к экзаменам.
Я это к чему?
Даже к такому элементарному делу, как вождение авто- непригодны абсолютно около 25% граждан (это- из трудов Института безопасности дорожного движения при ГАИ СССР)
А вождение вертолёта (или его модели)- гораздо более сложная процедура.

DeeJay

Экспериментировал с гелием и “надувным изделием”. Понял, почему аэростаты для подъема хоть сколько нибудь полезного груза такие ОФИГЕННЫЕ по размеру. И возня с гелием, редукторами давления, манометрами и бабахающими шариками не есть основа того что мне хотелось бы. Больше с платформой на базе аэростата экспериментировать не хочу…

Остается попробовать квадрокоптер ? 😉

P.S. Хотя дирижабль сам по себе вещь весьма забавная и интересная.

Ariston

да… Где бы его взять, для экспериментов? )) Не хотелось бы все-таки покупать кота в мешке, не разобравшись нужно оно или нет. Вот бы кто потрогать дал, “покатать” немного в деле этот квадрокоптер. Test-drive так сказать.