Летающая видеокамера для ремонтников оборудования - возможно ли ?
Забавно… жужать должна штуковинка как рой x-twinчиков 😃 Вот бы на бк штуку такого размера сконструлить чтобы жгла!!! А что за управляющая плата там - тоже от микрокоптер.де поди?
Не знаю… Уж больно мала вся эта конструкция. Это только для шпионов, которые шифруются и без палева работают в помещениях. А мне такая нужна, чтоб ветер выдерживала небольшой и чтобы можно было отпускать ее на высоту более 10 метров. Да, и главное чтоб это не стоило 800 евро! )))
Блин, да что за муки? Купите китайский квадрик, стоит 300. Летает хорошо. Камеру таскает на ура. Что еще надо?
www.cnchelicopter.com/servlet/the-1631/…/Detail
Вот еще интереная вещь!!! управляется от Айфона www.parrot.com/parrot-ar-drone/en
Блин, да что за муки? Купите китайский квадрик, стоит 300. Летает хорошо. Камеру таскает на ура. Что еще надо?
www.cnchelicopter.com/servlet/the-1631/…/Detail
Харикрафт! 😂
но 300уев вполне приличный вариант! Я б взял такой даже, но у нас он небось пока доедет до тех же 500-700 подорожает. 😠
Харикрафта на предложенном сайте нет в наличии. На е-бэе его тоже нет. (
Посмотрите тут www.helibest.net/rc/vh-product.asp?id=1198
Или вот еще один вариант на 20 баксов дороже есть в наличии
www.cnchelicopter.com/servlet/the-1652/…/Detail
Вот еще интереная вещь!!! управляется от Айфона www.parrot.com/parrot-ar-drone/en
Судя по видео и описанию, весьма интересная вещь, использует для своего управления айфонские акселерометры и экран, т.е. для работы берется сей “попугай” и Айфон. Камера и все прочее в “попугае” уже стоит. И использует это “чудо враждебной техники” цифровой протокол обмена туда-сюда Wi-Fi, что есть в общем то гут.
Но вот вопрос, как это реально будет работать на расстоянии метров в 50, и за кромкой крыши…
Кривой перевод релиза:
-----------------------------
Мы видели ее в Париже в месяц, но попугай последние Ardron сделали сильное впечатление на CES Unveiled. Первый много “Что?” Попугай, поскольку в основном известна своими Bluetooth гарнитуры. Во-вторых, потому, что демо-единица работает очень хорошо как он завис у входа в шоу. Он уверен, сделал привлекают много внимания. Мне посчастливилось попробовать себя в прошлом месяце, на CES Unveiled, только попугай сотрудники проводят демонстрации. Экспериментальное легко узнать, просто нужно немного наклонить iPhone в направлении, куда вы хотите quadricopter летать, и вы можете видеть, куда вы едете на экране телефона, а также, благодаря встроенной камерой перед птицей. Smart Parrot экспериментальное программное обеспечение (SPP) использует сенсор движения телефона на инерционном единицы, ультразвуковые датчики и вертикальную камеру под кабину АР БЛА, в соответствии с попугаем, комбинация этих элементов предлагает большой точностью и в контроле, я пытался, и я могу подтвердить заявление компании.
Я все самое лучшее для конца: беспилотный Попугай был построен играть в игры с использованием расширенной реальности, и потому, что оно использует сеть Wi-Fi, несколько пользователей смогут играть друг против друга. 3D элементы могут быть добавлены в верхней части этого. Наконец, это платформы с открытым кодом, так что мы должны увидеть хаки довольно скоро, если вы чувствуете, как развивающиеся ок, перейдите на www.ardrone.org.
-----------------------------
И ссылка не работает, видимо “хаки” еще не “развивающиеся ок” 😁
Вообще стоит заметить, что это все очень и очень непросто. непривычно. Вот я установил для того чтобы просто попробовать “как оно” - беспроводную камеру на крышу своей RC-машинки. Задача проста: просто не отрываясь от домашнего монитора проехать в другую комнату, развернуться и вернуться обратно. Ох и стремно! )) Вроде бы я за рулем уже больше 3х лет, а тут - как в первый раз! Габаритов не чувствую совсем. Угол обзора совсем не тот. Кошмар. Того и гляди что-нибудь снесу!
Может быть это только на машине так кажется и еще сказывается ограниченное пространство квартиры? Может на самолете все проще, потому что на просторе и в 3х мерном пространстве?
А что до Parrot’а- это все ерунда. Игрушка для детей. Его ветром сносить будет только так. А нужно, как я понимаю, аппарат для высотных работ. Так что… Для себя я сделал вывод исходя из всего прочитанного: нужно на квадрокоптер копить не менее 500 евро. Тогда и размер будет подходящий, и тяга, и удобство управления.
Кстати еще об управлении квадрокоптером: в FMS симуляторе есть модель UFO - полный аналог этого вот: cgi.ebay.com/NEW-4-CH-X-UFO-REMOTE-CONTROL-FLY-SAU…. Его, к сожалению, к нам не везут. Американцы сами развлекаются и делиться не хотят. Так вот, можно посмотреть примерно как оно работает. Вот тут я выложил модель: file.qip.ru/file/115038628/dd7e4ccf/rc_ufo.html
…Его, к сожалению, к нам не везут. Американцы сами развлекаются и делиться не хотят…
Интересно, а почему на ХС нет ни одного квадрокоптера ???
Если бы они с ними сделали как с вертолетами, то обсуждать тут было бы нечего 😉
в FMS симуляторе есть модель UFO
Только фактически это вертолет, просто выглядит как квадрокоптер.
Ну не знаю. Мне кажется что управление несколько отличается от вертолетного: лучше висит в воздухе на месте, и хуже выходит из пикирования. Хотя на настоящем квадрокоптере не летал, но ИМХО думаю что он должен себя вести именно так.
Только фактически это вертолет, просто выглядит как квадрокоптер.
Квадрик- ни разу не вертолёт 😦
Совершенно другая логика управления и абсолютно разные требования к уровню пилота.
Квадрик- держится в воздухе сам, если не мешать ему.
И человек, имеющий навыки работы на передатчике- обучается летать за полчаса.
Даже- бывший автомоделист, как я 😍
Вертолёт- требует постоянного управления несколькими параметрами одновременно!
И только один из десяти- двадцати летающих на авиамоделях, может стать “ветролётчиком”
Да и ремонтопригодность у квадрика- позволяет чинить его “в поле”, чего про вертолёт никак не скажешь.
И только один из десяти- двадцати летающих на авиамоделях, может стать “ветролётчиком” Круто.
Квадрик- ни разу не вертолёт 😦
Вы меня не поняли. Я к тому, что нету для сима нормальной модельки. Те что есть летают как вертолет. У меня две модели в FMS’ке, одна из них даже в инверте летает. Я летал на квадрике от Silverlit и от Walkera. Созрел на постройку нормального, буквально сегодня буду списываться с multicopter.ru и заказывать компоненты для постройки в базовой комплектации, после удачных облетов буду докупать в multicopter.de GPS и магнитный компас, чтобы можно было летать по маршруту.
Только фактически это вертолет, просто выглядит как квадрокоптер.
А вот это- как то иначе можно понять? 😝😝
Вы уж тогда- сразу подстрочный перевод давайте для нас, непонятливых 😃
А GPS и компас- что то у MikeMa не очень здорово работали…
Вы с ним свяжитесь, уточните.
И только один из десяти- двадцати летающих на авиамоделях, может стать “ветролётчиком” Круто.
Это про “ветролётчика”? Ну, так это обычная очепятка 😃
Или- про численное соотношение лет…и вертолётчиков?
Когда ещё было Егорьевское вертолётное училище, то предварительный отсев абитуриентов проводили так: человеку давали два огурца и просили поставить один на другой (концами).
А потом- удержать несколько секунд баланс…
Если удавалось- допускали к экзаменам.
Я это к чему?
Даже к такому элементарному делу, как вождение авто- непригодны абсолютно около 25% граждан (это- из трудов Института безопасности дорожного движения при ГАИ СССР)
А вождение вертолёта (или его модели)- гораздо более сложная процедура.
Экспериментировал с гелием и “надувным изделием”. Понял, почему аэростаты для подъема хоть сколько нибудь полезного груза такие ОФИГЕННЫЕ по размеру. И возня с гелием, редукторами давления, манометрами и бабахающими шариками не есть основа того что мне хотелось бы. Больше с платформой на базе аэростата экспериментировать не хочу…
Остается попробовать квадрокоптер ? 😉
P.S. Хотя дирижабль сам по себе вещь весьма забавная и интересная.
да… Где бы его взять, для экспериментов? )) Не хотелось бы все-таки покупать кота в мешке, не разобравшись нужно оно или нет. Вот бы кто потрогать дал, “покатать” немного в деле этот квадрокоптер. Test-drive так сказать.
Еще один вариант - самолет с вертикальным взлетом. По результатам “гугленья” в модели это практически невозможно 😉
Планируемые ТТХ:
Взлетный вес: 3-4 кг.
Размах крыльев: около 2 м.
Силовая установка: Два двухтактных ДВС двигателя 0.50, располагаемые в мотогондолах крыльев.
Основной применяемый материал - техноплекс и карбон.
Задача номер 1: вертикальный взлет и зависание. Если это получится, только тогда имеет смысл переходить к второй части - переходному режиму. Третья часть - самолетная схема полета я думаю ни у кого вопросов не вызывает.
Строить буду медленно, так как толком не где. По ходу дела будут фотки.
Если мне кто то поможет хорошим советом по решениям некоторых узлов, буду благодарен.
Общая компоновка в режиме зависания на эскизе 1.
На эскизе 2 первые… ммм… грабли 😉
Схема стабилизации по крену - гироскоп управляющий двумя сервами газа - по одной на мотор. Не могу сообразить, как сделать так, чтобы две сервы двигались в разном направлении от одного гироскопа в режиме удержания, но в то же время в одном направлении - при увеличении/уменьшении общего газа.
Прям мода какая то пошла на летающие машины Скайнета 😃
У меня принцип другой, чем в Терминаторовских и Аватаровских “хантеркиллерах”.
Рассматриваем только режим висения.
Управление Креном - за счет изменения оборотов правого и левого мотора. Пропеллеры с фиксированным шагом. (Где бы взять с изменяемым для ДВС, тогда бы можно было говернер на газ и серво на шаг…) За счет массивности двухметровой конструции проворности моторов может и так хватить, эксперименты покажут.
Тангаж - элероны в режиме флаперонов (“хором в одну сторону”). Разворот - элероны “в режиме элеронов” - в противофазе.
Гироскопы работают только на сервы.
Прокомментируйте плиз…