красивые самолеты красиво летают!!
отлично собран, пожалуй лучший илиглайдер что я видел!!!
Андрюха цанга слишком далеко от движка расположена, подпили вал, хуже не будет но проблему возможно решит - молодец конечно, щас в руках увидел просто офигенно!
Гриша! я вот тоже на вал смотрю и думаю: “подрезать его чтоль?”…
ну это теперь ближе к выходным…
ИМХО -пилон очень сильно назад выдвинут. И похоже, что выкос вниз, а надо в верх. Глянте, как у Стара мотор организован.
Александр, всё сделано как у Грини. Под его руководством. А у него всё летает замечательно с такими параметрами.
И похоже, что выкос вниз, а надо в верх.
Этот выкос избавляет от клевка при даче газа и проседания при старте. Насколько оно согласуется с теорией - не знаю, но себе сделал так же.
ещё немного фоток:
Прикольно решен вопрос с антенной. При этом старт со снега невозможен 😃
старт со снега невозможен
а руки для чего?
я Radian с руки запускал… и последнее время в руку и ловил…
Ага, это особо актуально, когда на руках все пальцы есть или когда есть помощник
и последнее время в руку и ловил…
ну эта лихая удаль молодецкая, как говорится, “до первого раза”
Дмитрий!
Я обычно один не летаю… не имею такой привычки.
И ловлю планер за крыло + всегда держу стик газа внизу… пока лень не пускает настроить hold на аппе…
Про Вашу тему в курсе… просто по началу не вспомнил, что она ваша…
“до первого раза” у каждого своя… будем аккуратно…
и зимой я не фанат летать… холодно однако…
офф: вертушки всегда стороной обходил, интересно, но страшно. максимум на что я осмелился - соосник… но потом бросил его ибо самолёты всё же больше нравятся…
ИМХО -пилон очень сильно назад выдвинут. И похоже, что выкос вниз, а надо в верх. Глянте, как у Стара мотор организован.
У “Стара” ось двигателя более менее проходит через ЦТ,а у “Гдайдера” так не сделаешь,вот и подставляем под поток от винта хвостовое оперение,это и спасает!
Уточню - не через ЦТ, а через ЦД (центр давления), хотя у Изика они почти совпадают, если он не перегружен до 1,5 кг 😃
ЗЫ Сейчас водрузил на изика мотор с винтом 9*6 с новой моторамой, вышел почти в горизонт ось двигателя, посмотрим как будет летать
вопрос к пилотам Изика: кто-нибудь пользуется флаперонами? есть в них толк на данном л\а? А то на радиане были проблемы с посадкой. После того как на него была нагружена ФПВ аппаратура, посадочная вертикальная и горизонтальная скорости увеличились жуть как… Сажать стало сложно его, и тормозить нечем было…
как снизить посадочную горизонтальною скорость? порылся в поиске, ещё больше запутался… вверх или вниз их ставить? куда РВ компенсировать? Каждый по своему говорит, в зависимости от конструкции л\а…
При весе 1.2 кг скорость сильно не изменилась, так что я сажаю на гладком крыле. Но на аппе флапы выведены на отдельный пропорциональный канал, часто в полёте управляю не рулём высоты а флапами, вверх, вниз. Ну это так, для справки 😃
ИМХО флапы в наших задачах это мертвому припарки, !НО! можно несколько поиграться с камбером ± 2 мм, то есть скорость/планирование. Для эстетов. Как тормоза надо резать отдельные флапы, на опущенных элеронах категорически потеряете управляемость.
[IMG]file:///C:/DOCUME%7E1/C243%7E1/LOCALS%7E1/Temp/moz-screenshot.png[/IMG]
Очень красивый планер! Один вопрос, из чего сделан пилон?
Вау…классный планер ))) что то не открывается)))
Теперь мой Глайдер больше стал похож на птицу:), и летает красяво.