EasyGlider FPV

dimon_d3
Lucky_100:

ИМХО -пилон очень сильно назад выдвинут. И похоже, что выкос вниз, а надо в верх. Глянте, как у Стара мотор организован.

У “Стара” ось двигателя более менее проходит через ЦТ,а у “Гдайдера” так не сделаешь,вот и подставляем под поток от винта хвостовое оперение,это и спасает!

slides

Уточню - не через ЦТ, а через ЦД (центр давления), хотя у Изика они почти совпадают, если он не перегружен до 1,5 кг 😃
ЗЫ Сейчас водрузил на изика мотор с винтом 9*6 с новой моторамой, вышел почти в горизонт ось двигателя, посмотрим как будет летать

grundic=

вопрос к пилотам Изика: кто-нибудь пользуется флаперонами? есть в них толк на данном л\а? А то на радиане были проблемы с посадкой. После того как на него была нагружена ФПВ аппаратура, посадочная вертикальная и горизонтальная скорости увеличились жуть как… Сажать стало сложно его, и тормозить нечем было…
как снизить посадочную горизонтальною скорость? порылся в поиске, ещё больше запутался… вверх или вниз их ставить? куда РВ компенсировать? Каждый по своему говорит, в зависимости от конструкции л\а…

Makser

При весе 1.2 кг скорость сильно не изменилась, так что я сажаю на гладком крыле. Но на аппе флапы выведены на отдельный пропорциональный канал, часто в полёте управляю не рулём высоты а флапами, вверх, вниз. Ну это так, для справки 😃

slides

ИМХО флапы в наших задачах это мертвому припарки, !НО! можно несколько поиграться с камбером ± 2 мм, то есть скорость/планирование. Для эстетов. Как тормоза надо резать отдельные флапы, на опущенных элеронах категорически потеряете управляемость.

Veres

[IMG]file:///C:/DOCUME%7E1/C243%7E1/LOCALS%7E1/Temp/moz-screenshot.png[/IMG]
Очень красивый планер! Один вопрос, из чего сделан пилон?

ГРИНЯ

Вау…классный планер ))) что то не открывается)))

slides

Мдяяяя ! Какой-то “злопэрдэжный” звук у мотора. Винт с диким шагом или небалансированный ? Пару раз думал дрова будут, жестко рулите.

grundic=

я надеюсь на видео пилотирование происходило по камере?

9 days later
grundic=

Вчера пришли акки… сегодня взвесился - 1120 гр.

slides

При его размахе оччень даже неплохо

grundic=
slides:

При его размахе оччень даже неплохо

я, правда, ещё не ловил ЦТ, может что ещё и добавится…

slides

Сместитесь на 1 см к передней кромке относительно штатного ЦТ и все будет окей

grundic=
slides:

Сместитесь на 1 см к передней кромке

Это как? немного не понимаю, как можно сместиться от заложенного ЦТ…

slides

Да как ? Элементарно Уотсон ! Догрузите нос и сделайте переднюю (!) центровку. Опробовано особенно на Изике. В штатном ЦТ с весом 990 грамм штопорило безбожно, ни копилот, ни гиры его крепко не держали. В штопор падал с небольшого крена. Тут меня один корешок на поле убил - грузи, говорит, нос самым тяжелым акком и вырубай нах… всю свою стабилизацию. Я говорю - не полетит, он - полетит ! Короче сдвинули ЦТ вперед на 3 (!) см. Полетел как кирпич конечно, но из крена выходил уже сам без всякой стабилизации. Так что экспериментируйте и не бойтесь двигать ЦТ вперед !

dimon_d3
slides:

Мдяяяя ! Какой-то “злопэрдэжный” звук у мотора. Винт с диким шагом или небалансированный ? Пару раз думал дрова будут, жестко рулите.

Винт 10х4.7 Звук такой наверное от хвостового следа пилона, ветер порывами,да и сам так рулю, правда не всегда.

grundic=:

я надеюсь на видео пилотирование происходило по камере?

К счастью нет,без стабилизации при таком ветре я бы далеко не улетел.Так получилось, что летал по камере не так много как хотелось, погода не позволяла, а автопилот еще не подключал. По камере отлетал на 450м от себя и где то на 150 вверх поднимался, почему то на ИзиСтаре легче было летать.

grundic=
dimon_d3:

Винт 10х4.7

проверьте балансировку винта и двигателя… и поставьте другой винт, судя по его тонкости к центру, у вас стоит винт для слоуфлаера

grundic=

Добавил на морду 20 грамм… 😎
Ждём лета для облёта…

dimon_d3

Я вчера полетал “от души” шесть вылетов, и несколько видеороликов снятых с борта камерой-брелком.
Поставил винт 8х4, и он стал летать как реактивный,надо еще пару винтов опробовать,чтобы оптимальный подобрать,может придется пилон пониже поставить и направить его на хвостовое оперение.
Я его усиливал(вместо тяг по бокам вклеил стеклопластиковый пруток на всю длинну фюзеляжа),низ усилен деревянными планками,теперь при морковке ничего не страдает,вчера было проверено.Ветер у нас нехилый дует.
Тоже пришлось догрузить морду, но центровка чуть задняя.

8 days later
Алексей_А

Вопрос к ‘grundic’ - Андрей, а из какого материала сделан пилон?