EasyGlider FPV
Хочу отметить, что в своем корпусе данная камера весит 100гр. Без корпуса - 40гр.
Спасибо за комментарий. Про немалый вес этой игрушки читал. Думаю, что корпус снимать буду 😃 Хотя - посмотрим, когда увижу в руках. Может центровка потребует обратного 😃
как будет стоять мотор, на пилоне или по умолчанию спереди? если на пилоне- моторчик бы пооборотистее, и винтик поменьше чтоб не скрючивало
Саш, планирую конечно же стандартный сетап под FPV - мотор на пилоне над крылом с толкающим винтом. Тягу хочется сделать в районе 1:1, соответственно 1200 гр в статике думаю устроят. На какой мотор и винт рассчитывать в этом случае? Похоже 2213/20 (1025 об/мин) такой тяги не выдаст, еще вариант TR 35-30C 1100kv Brushless Outrunner (Eq AXi 2808). Есть пооборотистее вариант TR 35-30B 1400kv Brushless Outrunner (Eq AXi 2808). Следующая серия моторчиков уж очень тяжелая, например TR 35-36C 1100kv Brushless Outrunner (Eq: AXi 2814) или TR 35-36B 1300kv Brushless Outrunner (Eq:2814). Т.е. что-то похожее на Pilotage DT3007/26
По винтику для 35-30С подсказка требуется …
А почему никто обороты не меряет?
Помоему, показатель г/А ничего не дает. Поставьте пропеллер 6х4, там еще прикольней соотношение будет…
только вес у меня 1.9кг (был в шоке когда взвесил, а летал так с прошлого года)
Дмитрий, спасибо большое за статистику. Сейчас на работе не смогу внимательно отсмотреть - только вечером. Можете дополнительно прокомментировать, за счет чего предположительно набрали такой вес? Моторчик конечно у Вас очень не легкий … мне бы категорически не хотелось выходить за пределы 70-80 гр по мотору. Боюсь иначе пилон либо будет очень громоздкий, либо будет серьезно ушатываться.
А почему никто обороты не меряет? Помоему, показатель г/А ничего не дает. Поставьте пропеллер 6х4, там еще прикольней соотношение будет…
По замерам уже отписывал в прошлой теме, замерять кроме оборотов еще и поток нужно, но это уже трудоемкий процесс, для моих нужд этих замеров хватило, причем это замеры в статике в полете ток малость меньше будет и тяги.
Можете дополнительно прокомментировать, за счет чего предположительно набрали такой вес?
Мотор очень тяжолый, но на момент постройки другого мотора небыло, сейчас буду менять пилон, мотор и батарею поменьше. Батарея 4400 3S плюс на видео 850ма 3S, гопрошка с боксом (200гр), все остольное стандарт игл + фи20, а еще гсм-гпс трекер.
Дмитрий, понятно. Батарея и мотор дали о себе знать 😃 Если не сложно, выложите, плиз, фото пилона а еще интересует конкретная моделька вот этого устройства
гсм-гпс трекер
поскольку сам нахожусь в поиске. Спасибо!
Батарея 322гр и мотор гдето 150гр, да и еще бокс на ГоПро тяжолый 100гр, многие без него летают но я чета очкую, вроде уже и не падал очень давно.
Трекер брал на ебее давно, самый дешовый, недавно знакомому заказывал с деалэкстрима чета 60-70 баксов точно невспомню. Фото пилона нет, может позже сделаю, но там все просто, взял рейку дерево, чуть углубил в фюзеляж на эпоксидку, выкос сделал чтоб на рули поток шол, кивает при взлете но уже наловчился.
в общем я бы посоветовал бы взять тот мотор что на 1100 оборотов под обрезанный винт 10*8 срезать примерно по сантиметру каждой лопасти. так чтобы осталась самая широкая часть лопасти, и небольшое сужение сделать- как показала практика- самый эффективный винт под фпв получится.
померять тягу и токи с таким вариантом, попробовать летать. фпв аппарату не нужна тяга в районе 1, хватает и половины. важнее научиться взлетать по очкам либо кидать с руки и потом одевать очки,(вспомни как я это делал- взлетал метров на 50, садился на тубаретку и одевал очки)
вот не знаю почему -но вариант телеметрия и стабилизация мне не нравится- лишняя тяжесть. чем меньше самолет весит- тем дольше он летает.
на первых порах полетай просто фпв а потом ставь телеметрию.
вот не знаю почему -но вариант телеметрия и стабилизация мне не нравится- лишняя тяжесть. чем меньше самолет весит- тем дольше он летает. на первых порах полетай просто фпв а потом ставь телеметрию
Сам летал по первой без телеметрии и стаба, но были пару моментов, чуть не улетел самик, сначала думаешь полетаю недалеко, а когда уже там вверху в очках летишь кажется да че там, еще чуть-чуть и назад, а хочется все дальше и дальше, ветерок сдувает ФС, хорошо успел руки поднять быренько развернутся, улетел бы… без возврата опасно.
У кого проблемы с “желе” на видео сделайте распорки между рн и рв, вклеил карбоновые прутки, полный газ видео отличное, раньше грешил на мотор с винтом, балансирывал бесполезно, вылечелось прутками.
распорки между рн и рв
у вас сама балка внутри как либо усилена?
у вас сама балка внутри как либо усилена?
Все стоковое, ничего не усиливал.
П-образную чтуку формовал, или из пластинок клеил?
НЕ Федя, я там с замком выточил на фрезере и склеил, достаточно жестко, проверил прекрасно работает - если время завтра будет видео сниму как работает!
во чего нашел tienda.stockrc.com/epages/eb0140.sf/es_ES/?ObjectP…
Подскажите кто с телеметрией летает какие токи в ГП, скорость ну и вес какой. Перенос двига на пилон сильно ухудшает? Вообще продолжительность полёта интересна. Летаю на Фалконе 30мин уже мало.
Сегодня первый раз летал с телеметрией, ток в ГП ампер 6, форсаж-17. Двигло на пилоне даёт клевок, который почти незаметен. Главное при старте с полным газом явного стремления в землю нет. Ходовой акк 2200. В нормальную погоду отлётываю около часа. Сегодня - минут тридцатьпять ввиду турбулентности и игр с автопилотом.
Cпасибо, а в ГП скорость какая?
В автопилоте стояла циферка 45 км/ч в автономном полёте, но её так ни разу и не достиг. По прикидкам (отметить в мозгу не успел ввиду облёта) - около 30. Да и реально - очень маленькая. В записи лога пока не разобрался.
Посмотрел логи - 25…30 по “барометру”.