Gyro vs Pyro vs Combo для стабилизации полета по камере.

Dikoy
baychi:

Но ошибки у них тоже накапливаются.

Как раз у всех интегральных систем они накапливаются, это их основное свойство. И на борьбу с этим созваны лучшие мировые умы современности 😃

slides:

Возможно, эту проблему сможет решить комбинация пиростабилизации и гироскопов

Может и решит. Но не “втупую”. Гироскоп имеет собственную коррекцию, по температуре и акселерометру, пироголовка собственную. Как автопилот определит кому сейчас верить? Как он завяжет углы с этих датчиков?
Нужно прямое комплексирование. Как на вот этом моём прототипчЕГе.

slides

Когда можно купить ? И сколько стоит ?

Сергей_Вертолетов

Турниговские гиры пробовал. Писал об этом подробно. Задачу для полетов по камере не выполняют:

  • видео на 900 дурит их так что они не работают.
  • ЛА в горизонте не держат, а лишь убирают влияние ветра и сглаживают полет и резкости в управлении

Свалить ЛК в штопор с гирой по крену у меня не получилось, даже бочку не дает выполнить, но автопилот свалит ЛА только так при попытке “поворота”

Я голосую за активную стабилизацию (лично у меня Copilot, мечтаю о неоптической стабилизации на каких нить акселерометрах, компасах и прочем и что бы видео на эту шнягу не влияло!!!)

Dikoy
slides:

Когда можно купить ? И сколько стоит ?

В июле-августе. Скорее всего будет бесплатно. Но паять самим 😉

fmkit
Dikoy:

Как раз у всех интегральных систем они накапливаются, это их основное свойство. И на борьбу с этим созваны лучшие мировые умы современности 😃

Интересно что может накапливатся в самолетном rate gyro ?
B Murata даташитах просят фильтровать постоянную составляюшую, т.е. спокойное гиро дает ноль

сегодня 3 часа гонял летаюшее крыло с гирами и ФМА пиро, одни другому не мешают !
самодельный приемник запрограмировал так что чем дальше стик от нейтрали тем уже рабочии диапазон гироскопов, если стик в краинем положении гироскоп “выключен”
можно бочки крутить и очень плавно садиться! Еще оказалось очень полезно привязать гироскопу к газу - на полном газу чувствительност гир падает примерно в 20 раз а на 0 используются все 12бит АЦП.
всё предметы на картинке уже мелькали здесь в разных ветках: складное крыло, RM1FM UHF receiver к которому приклеены пьезо гиро выковырянные из Esky 0704B , и я с Нунчаком ! 😃

Brandvik

Ну и что ваши гиро делают? Работают в нормальном моде? Так толку от него на самике? Вот если бы у вас 0 не плыл в режиме холд, тогда вашему девайсу цены бы не было! Или я не прав?

fmkit

интересно посмотреть на самолетные HH Gyro, разве такие бывают ?

на самик я прикрутил дешевые пьезо гиро
а 3-axis МЕМS стоит $15 на ebay (Wii MotionPlus)
они гораздо стабильнее и к тряске и по температуре
разогревал феном - дрифт незначительный

топик гласит VS. a на самом деле девайсы просто дополняют друг друга

Brandvik

Так в том то все и дело, что на самолете толк может быт только от HH гиры. В частности гира приведенная в первом посте так и работает. Только заточена под самолетную специфику. А самолетные гиры которые еще круче, так там есть автокомпенсация по скорости(имеется трубка пито с датчиком)

10 months later
nacgul1

Использую TG380 на Spitfire 1.44m на элеронах. Летал в -13 в умеренный ветер. Все работает 0 не уходит. Очень удобно сажать. Но отсутствует приоритет на ручки управления, отчего развороты и крен получается затяжным. Не разобрался как подключить к дополнительному каналу для отключения или регулировки чуствительности.

Chatlanin
nacgul1:

Не разобрался как подключить к дополнительному каналу для отключения или регулировки чуствительности.

Тоже не пойму, гира же ставится в разрез между приемником и сервой. Как подключать гиру, что бы отключать и регулировать в полете?
Спасибо!